От yaejom
К All
Дата 29.07.2002 11:39:25
Рубрики Современность;

Экранопланы и проблема Калининграда

А нельзя ли частично решить проблему изолированности Калининграда за счет развертывания линий, по которым ходили бы пассажирские экранопланы?

Если не ошибаюсь, грузоподъемность тяжелого экраноплана может быть значительно выше, чем у самолета, а себестоимость перевозки существенно ниже (хотя и выше, чем у поезда).

Можно построить несколько больших пассажирских экранопланов (на базе проекта "Орленка") и гонять по линии Калининград-С.Петербург. Готовые проекты больших эранопланов есть, испытания они прошли еще при СССР, а сейчас снова запускаются в эксплуатацию на Каспии в десантном варианте.

Каково мнение сообщества по технической осуществимости проекта? (я понимаю, что на практике все скорее всего упрется в бардак, коррупцию и предательство, что затруднит проект)

От ID
К yaejom (29.07.2002 11:39:25)
Дата 29.07.2002 13:00:13

Полагаю, что будет экономически невыгодно

Приветствую Вас!

>А нельзя ли частично решить проблему изолированности Калининграда за счет развертывания линий, по которым ходили бы пассажирские экранопланы?

>Если не ошибаюсь, грузоподъемность тяжелого экраноплана может быть значительно выше, чем у самолета, а себестоимость перевозки существенно ниже (хотя и выше, чем у поезда).

Сравнение конечно плохое, но скажем рейс на "Метеоре" СПб-Кронштадт имеет себестоимость более 200 рублей на человека.

С уважением, ID

От yaejom
К ID (29.07.2002 13:00:13)
Дата 30.07.2002 11:33:30

Это себестоимость или монопольно высокая цена сдираемая с туристов? (-)


От tevolga
К yaejom (29.07.2002 11:39:25)
Дата 29.07.2002 11:52:26

Re: Экранопланы и...

А Иванов пообещал пустить паром к 31 декабря до Ленинграда. Все-таки получать визу похоже придется. Как по грудям-то били:-)))
C уважением к сообществу.

От А.Никольский
К tevolga (29.07.2002 11:52:26)
Дата 29.07.2002 12:02:43

Паромом и авиалинией и ограничится

Змиой, ктстаи, паром не сможет ходить. Говорил тут с одним ЕСовским дипломатом, он сказал, что отступить они де не могут и не будут. Иначет затрещат фундаментальные европейские принципы, а надежды Путина на пробивание послаблений путем личного общения с политическими лидерами будут бесплодны.
С уважением, А.Никольский

От Чоболак
К А.Никольский (29.07.2002 12:02:43)
Дата 29.07.2002 12:50:21

Границу открыть надо и на востоке.в африке рекламы об этом повесить (-)


От Alex Medvedev
К А.Никольский (29.07.2002 12:02:43)
Дата 29.07.2002 12:07:46

Значит поар котлован рыть под АЭС


>Иначет затрещат фундаментальные европейские принципы,

Посмотрим како ни будут трещать с АЭС под боком.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (29.07.2002 12:07:46)
Дата 29.07.2002 14:05:56

Не, лучше котлован рыть под захоронение радиоактивных отходов. Да побольше. (-)


От И. Кошкин
К Лейтенант (29.07.2002 14:05:56)
Дата 29.07.2002 14:57:06

Это уже явная глупость. А АЭС - вполне нормально. (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (29.07.2002 12:07:46)
Дата 29.07.2002 12:23:23

место уже ищут (-)


От CaRRibeaN
К А.Никольский (29.07.2002 12:23:23)
Дата 29.07.2002 19:52:59

Re: место уже...

А можно подробности? Таки да, собираються строить АЭС? Я слышал про обычную ТЭС с ПГТУ. В замен э/э с Ингалины.

От А.Никольский
К CaRRibeaN (29.07.2002 19:52:59)
Дата 29.07.2002 23:40:41

эту ТЭС (ТЭЦ-2 то есть) давно уже "строят"

сейчас правда есть некоторые шансы, что достроят, а также к открытым поискам места для АЭС приступят.
Кстати, на авиалинию калининградскую неспроста авиакомпания "Россия" села, которая кремлевско-правительственный авиаотряд.
С уважением, А.Никольский

От Роман Храпачевский
К CaRRibeaN (29.07.2002 19:52:59)
Дата 29.07.2002 20:26:05

Re: место уже...


>А можно подробности? Таки да, собираються строить АЭС? Я слышал про обычную ТЭС с ПГТУ. В замен э/э с Ингалины.

Скорее не котлован, а ЗАЛИВ. Где можно плавучую АЭС пришвартовать.

От reinis
К А.Никольский (29.07.2002 12:02:43)
Дата 29.07.2002 12:05:22

угу, Ширака уже задавили (-)