От Поручик Баранов
К Said Aminov
Дата 29.07.2002 11:17:34
Рубрики Современность; ВВС;

У меня есть стойкое ощущение, что такая авария уже была

Добрый день!

Похоже, заклинило гидравлику или рули высоты в положении "Взлет". Машина начала задирать нос, летчики попытались дать максимальную тягу, чтобый сохранить управляемость, но это уже не спасло и трындец.

Вот ПОЧЕМУ ее заклинило - это вопрос. Была раз авария из-за того, что не убрали стояночные фиксаторы перед взлетом.

С уважением, Поручик

От Cat
К Поручик Баранов (29.07.2002 11:17:34)
Дата 29.07.2002 14:40:39

А вообще напоминает "Руслана" (-)


От Pavel
К Поручик Баранов (29.07.2002 11:17:34)
Дата 29.07.2002 11:35:14

Еще ИМХО(+)

Доброго времени суток!
Очевидец вроде говорил, что видел сноп пламени из двигателя.Взрыв двигателя???
>Вот ПОЧЕМУ ее заклинило - это вопрос. Была раз авария из-за того, что не убрали стояночные фиксаторы перед взлетом.
Если таки взрыв двигателя, то не могло ли заклинить его осколками?Или перебить ими органы управления?
С уважением! Павел.

От Boris
К Pavel (29.07.2002 11:35:14)
Дата 29.07.2002 11:55:20

Про двигатель

Доброе утро,

С ИЛ-62 были несколько катастроф из-за дефекта двигателей в 70ые годы (советский в Сирии, польский под Варшавой). Сценарий : из-за дефекта изготовления (задиры на галтельном переходе от одного диаметра к другому диска, на который насажены лопатки, на валу компрессора) и ошибки при проектировании (не учли концентрацию напряжений при возможном нарушении технологии, хотя обычно это делается) русурс диска оказывался меньше предусмотренного. Диск разрушался, его части пробивали корпус двигателя и поражали соседние двигатели и фюзеляж, пребивая тяги управления. Причем происходило это на взлете, при работе двигателя с большой нагрузкой. Далее пожар и потеря управления...

С уважением, Boris.

От Поручик Баранов
К Pavel (29.07.2002 11:35:14)
Дата 29.07.2002 11:40:38

Ил-86 спокойно взлетает на 3, продолжает взлет и садится на 2 двигателях

Добрый день!

>Доброго времени суток!
>Очевидец вроде говорил, что видел сноп пламени из двигателя.Взрыв двигателя???

Форсаж, я думаю.

>>Вот ПОЧЕМУ ее заклинило - это вопрос. Была раз авария из-за того, что не убрали стояночные фиксаторы перед взлетом.
>Если таки взрыв двигателя, то не могло ли заклинить его осколками?Или перебить ими органы управления?

Нет - там 4-5 кратное дублирование.

С уважением, Поручик

От NV
К Поручик Баранов (29.07.2002 11:40:38)
Дата 29.07.2002 11:51:55

Re: Ил-86 спокойно...


>Добрый день!

>>Доброго времени суток!
>>Очевидец вроде говорил, что видел сноп пламени из двигателя.Взрыв двигателя???
>
>Форсаж, я думаю.

Oткyдa фopcaжнaя кaмepa нa этиx двигaтeляx. Этo жe нe Ty-104 и Ty-144. Taк чтo cнoп oгня мoжeт быть вызвaн тoлькo пpoгapoм кaмepы cгopaния и пoжapoм. Или paзpывoм тpyбoпpoвoдoв (гидpo- либo тoпливo-) c пocлeдyющим вoзгopaниeм.

>>>Вот ПОЧЕМУ ее заклинило - это вопрос. Была раз авария из-за того, что не убрали стояночные фиксаторы перед взлетом.
>>Если таки взрыв двигателя, то не могло ли заклинить его осколками?Или перебить ими органы управления?
>
>Нет - там 4-5 кратное дублирование.

2-кpaтнoe c чacтичным 3. Этo нe элeктpoдиcтaнциoннaя cиcтeмa yпpaвлeния - тaм дeйcтвитeльнo пoкa выcoкa cтeпeнь нeдoвepия и cooтвeтcтвeннo кoэффициeнт peзepвиpoвaния.

Bитaлий

От Vasiliy
К Поручик Баранов (29.07.2002 11:17:34)
Дата 29.07.2002 11:27:09

Ил-86 разбился впервые. (-)


От Поручик Баранов
К Vasiliy (29.07.2002 11:27:09)
Дата 29.07.2002 11:33:17

Да при чем тут тип самолета, я об обстоятельствах катастрофы говорю (-)


От Роман Алымов
К Поручик Баранов (29.07.2002 11:33:17)
Дата 29.07.2002 11:36:30

У меня друг в Шереметьево работает (+)

Доброе время суток!
Его обычно привлекают на такие дела, как разбор всех подобных проишествий. Так что скоро узнаем, в чём там дело было.

С уважением, Роман