От uncle
К Поручик Баранов
Дата 29.07.2002 14:36:05
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Самый комфортный

Еще десять лет назад имел возможность сравнить Ил-86 (точнее, его комфортабельность) с банальным А-310. летал на А-310 в Лондо, а возвращался на 86-ом (рейс Лондон-Дели). На взлете началась такая вибрация, что перегородки (между салонами) тряслись и трещали почище чем в самом раздолбанном трамвае. Пара индусов, что летела слева от меня начала молится каким-т освоим богам. Я тогда первый раз в жизни увидел, как бледнеют смуглокожие люди. На полетную высоту взбирались как астматик с одышкой - в несколько попыток, сваливаясь в некое подобие воздушной ямы, при этом движки резко меняли тон и, думаю, большая часть пассажиров на полном серьезе считала, что сейчас-то нам всем и капут.
Если это самый! комфортабельный и надежный, то вряд ли стоит удивляться настоящему буму катастроф.
С уважением.

От CalmMan
К uncle (29.07.2002 14:36:05)
Дата 30.07.2002 00:46:59

Re: Самый комфортный

В 1988 году летал на Ил-86, с тех пор летал и на А310, и на Боинге 747-200, 747-400 и на 737 и на 757. Все вышеперечисленные самолеты по уровню комфорта, НЕТРЯСКОСТИ и удобств я бы расставил так:

Ил-86, (пробельчик), 757 (!!), (небольшой пробельчик), 747-400, (пробельчик), 747-200, (пробел) А310, (пробел), 737... А, скажем Ту154 я бы поставил по устойчивости в полете пожалуй что и впереди А310, который внутри просто ходил ходуном, а в иллюминатор слабонервный было бы лучше не смотреть вообще, т.к. не кажому по душе, когда самолет натурально машет крыльями.

От Владимир Несамарский
К CalmMan (30.07.2002 00:46:59)
Дата 30.07.2002 05:33:22

Со списком согласен, только еще Б-777 на 3 место вставлю, и Ил-96 на 4-е (-)


От CalmMan
К CalmMan (30.07.2002 00:46:59)
Дата 30.07.2002 00:47:56

Прошу пардону, вместо 757 читать 767 (-)


От Кирасир
К CalmMan (30.07.2002 00:47:56)
Дата 30.07.2002 00:52:56

Вот я и удивился :о))) (+)

Приветствую всех!

В таком варианте соглашусь :о))
WBR Андрей aka Kirasir

От Кирасир
К uncle (29.07.2002 14:36:05)
Дата 29.07.2002 23:50:42

Гм... Я вот на чем только не летал (+)

Приветствую всех!

>Еще десять лет назад имел возможность сравнить Ил-86 (точнее, его комфортабельность) с банальным А-310. летал на А-310 в Лондо, а возвращался на 86-ом (рейс Лондон-Дели). На взлете началась такая вибрация, что перегородки (между салонами) тряслись и трещали почище чем в самом раздолбанном трамвае. Пара индусов, что летела слева от меня начала молится каким-т освоим богам. Я тогда первый раз в жизни увидел, как бледнеют смуглокожие люди. На полетную высоту взбирались как астматик с одышкой - в несколько попыток, сваливаясь в некое подобие воздушной ямы, при этом движки резко меняли тон и, думаю, большая часть пассажиров на полном серьезе считала, что сейчас-то нам всем и капут.
в том чиле на 86 несчетно, в свое время минимум два раза в месяц Свердловск-Москва и обратно, и в Ташкент, и в Алма-Ату, и во Фрунзе. Последний раз - месяц назад в Дубровник и обратно. И А-310 летал несколько раз, в том числе в Сингапур. Так вот - вам просто не повезло с погодой. Аэродинамика 86 много совершенней, чем у А-310, по крайней мере с точки зрения комфорта пассажиров в полете. Набрав высоту и встав на эшелон он тянет как по ниточке, в том числе над морем и горами, и А-310, да впрочем, и Боинги -757, 737, и даже 747 все время побалтывает. А раздражает чаще всего сервис, но он никакого отношения к аэроплану не имеет и полностью находится в ведении авиакомпании.

>Если это самый! комфортабельный и надежный, то вряд ли стоит удивляться настоящему буму катастроф.

Ну что за бред вы несете! Посмотрите статистику катастроф на налет. Это первый Ил-86 который упал за более чем двадцатилетнюю историю этого самолета. И посмотрите, сколько бахнулось тех же А-310, Боингов, ДС-10х... Так что 86й - не только НАШ самый надежный самолет, но и один из самых надежных пассажирских самолетов в мире.
>С уважением.

WBR Андрей aka Kirasir

От Siberiаn
К uncle (29.07.2002 14:36:05)
Дата 29.07.2002 15:56:41

Вы в самолетах, извините, вобще ничего не понимаете. Сколько раз летали то?

>Еще десять лет назад имел возможность сравнить Ил-86 (точнее, его комфортабельность) с банальным А-310. летал на А-310 в Лондо, а возвращался на 86-ом (рейс Лондон-Дели). На взлете началась такая вибрация, что перегородки (между салонами) тряслись и трещали почище чем в самом раздолбанном трамвае. Пара индусов, что летела слева от меня начала молится каким-т освоим богам. Я тогда первый раз в жизни увидел, как бледнеют смуглокожие люди. На полетную высоту взбирались как астматик с одышкой - в несколько попыток, сваливаясь в некое подобие воздушной ямы, при этом движки резко меняли тон и, думаю, большая часть пассажиров на полном серьезе считала, что сейчас-то нам всем и капут.
>Если это самый! комфортабельный и надежный, то вряд ли стоит удивляться настоящему буму катастроф.
>С уважением.

Вы проходили может через грозовой фронт - вас и трясло. АБСОЛЮТНО не зависит это у всех типов самолетов - все приблизительно одинаково летают. Главное - обслуга, и кресла, удобство багажного отделения ширина проходов. Я летал практически на всем что летает и на А310, на дугласах нескольких (не помню уж ни хрена), на яках 40 42, на Илах - 86, 18, 62, на Ту 104,114,124,134,154, 204, - только 114 не понмю точно но вроде летал - на Боингах трех типов - 700 какие то - но разные.
Так, вот для пассажиров, по суммарному комфорту Ил86 - рулез и не надо гнать на него. А на американцах сильно не нравится угол наклона спинки кресел. Не хватает привычных нескольких градусов наклона, который у Ил86 . Соотвественно и высыпаешься хуже. Я летал раз 200 на самолетах и знаю толк. Вам просто не повезло с погодой

Siberian

От uncle
К Siberiаn (29.07.2002 15:56:41)
Дата 30.07.2002 12:44:46

Re: Вы в...


Я, кстати, и не заявлял, что разбираюсь в самолетах. Речь о другом, между прочим. Об ощущениях пассажира, а не экс-летуна, оказавшегося в пассажирском кресле (или еще что-то в этом роде). Комфортабельность - это еще и то, как человек себя чувствует в самолете. А когда он бздит со страху, то тут никакое удобство кресла оправдаением не служит. Тряска, про которую я писал, наблюдалась при взлете из Лондона в саовершенно ясный и солнечный день в июне. Мы потом летели над Каналом, так внизу каждую лодочку можно было рассмотреть. так что грозовым фронтом там и не пахло. Я, кстати, другое объяснение уже нарыл, кажущееся мне более объективным (а то эти понты, кто больше на чем летал как-то детским садом попахивают - летал я довольно много и часто и в грозовые фронты попадал и знаю, что это такое и с чем едят) - мне сказали, что дело в требованиях аэропорта. Хитроу расположен так, что самолеты садятся и взлетают над городом - поэтому и взлетают они как-то хитро, не сразу на самую верхотуру, а ступенчато. Впрочем, я, как ужке не отмечал, не спец в летательных аппаратах, и страдаю излишней доверчивостью.

От Поручик Баранов
К uncle (29.07.2002 14:36:05)
Дата 29.07.2002 15:06:36

Еще раз повторяю - Ил-86 - самый комфортабельный и надежный НАШ самолет

Добрый день!

Вы еще Волгу с 600-м Мерседесом сравнили бы.

Из наших самолетов Ил-86 самый что ни на есть, гордиться им вполне можно.

ЗЫ в каком году спроектирован А310? А Ил-86?

С уважением, Поручик

От Siberiаn
К Поручик Баранов (29.07.2002 15:06:36)
Дата 29.07.2002 16:00:25

Ну и сравнения однако

>Добрый день!

>Вы еще Волгу с 600-м Мерседесом сравнили бы.

Разница намного меньше - зачем так передергивать то? Между мерсом и волгой -пропасть. А Ил - вполне на уровне.

>Из наших самолетов Ил-86 самый что ни на есть, гордиться им вполне можно.

>ЗЫ в каком году спроектирован А310? А Ил-86?

Ил надежнее - и время это доказало. С ним не было катастроф - а это очень важный показатель. Важнее всего 3.14здежа про крутость западной авиации. Вы, Андрей, еще про крутость их диспетчеров расскажите. Швейцарских особенно

>С уважением, Поручик
Siberian

От Поручик Баранов
К Siberiаn (29.07.2002 16:00:25)
Дата 29.07.2002 16:09:07

Валера, ты читаешь через строчку

Добрый день!

>>Добрый день!
>
>>Вы еще Волгу с 600-м Мерседесом сравнили бы.
>
>Разница намного меньше - зачем так передергивать то? Между мерсом и волгой -пропасть. А Ил - вполне на уровне.

Речь о комфорте. Конечно, по этому показателю Эрбасы круче. Примерно как мерин круче 24-й Волги.
Но ведь и Волга вполне на уровне машин СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

>>Из наших самолетов Ил-86 самый что ни на есть, гордиться им вполне можно.
>
>>ЗЫ в каком году спроектирован А310? А Ил-86?
>
>Ил надежнее - и время это доказало. С ним не было катастроф - а это очень важный показатель. Важнее всего 3.14здежа про крутость западной авиации. Вы, Андрей, еще про крутость их диспетчеров расскажите. Швейцарских особенно

Я что-то говорил про крутость Эрбасов? Прошу цитату.

Я написал, что Ил-86 мне лично очень нравится как пассажиру и человеку, имеющему некоторые пилотские навыки.

С уважением, Поручик

От Кирасир
К Поручик Баранов (29.07.2002 16:09:07)
Дата 29.07.2002 23:57:09

Да ни фига Эйрбасы по комфорту не круче (+)

во всяком случае, по комфорту эконом-класса. акустический комфорт тоже абсолютно на одном уровне. Я первый раз летел в Сингапур на А-310 и ждал каких-то чудес. В результате был сильно разочарован - ничуть не лучше, только Эйрбас чувствительней к возмущениям атмосферы и трясет-болтает его больше...
WBR Андрей aka Kirasir

От Siberiаn
К Поручик Баранов (29.07.2002 16:09:07)
Дата 29.07.2002 16:20:30

Re: Валера, ты...

>Добрый день!

>>>Добрый день!
>>
>>>Вы еще Волгу с 600-м Мерседесом сравнили бы.
>>
>>Разница намного меньше - зачем так передергивать то? Между мерсом и волгой -пропасть. А Ил - вполне на уровне.
>
>Речь о комфорте. Конечно, по этому показателю Эрбасы круче. Примерно как мерин круче 24-й Волги.
>Но ведь и Волга вполне на уровне машин СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
>С уважением, Поручик

Именно в этом ты и ошибаешься. По уровню комфорта свежий Ил абсолютно идентичен свежему эрбасу. На пассажирском уровне разницы нет. Где та пропасть в комфорте как между волгой и мерсом??? Поясни

Siberian

От NV
К Siberiаn (29.07.2002 16:20:30)
Дата 29.07.2002 16:46:43

A я ceгoдня нa ИЛ-86 лeчy


>>Добрый день!
>
>>>>Добрый день!
>>>
>>>>Вы еще Волгу с 600-м Мерседесом сравнили бы.
>>>
>>>Разница намного меньше - зачем так передергивать то? Между мерсом и волгой -пропасть. А Ил - вполне на уровне.
>>
>>Речь о комфорте. Конечно, по этому показателю Эрбасы круче. Примерно как мерин круче 24-й Волги.
>>Но ведь и Волга вполне на уровне машин СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
>>С уважением, Поручик
>
>Именно в этом ты и ошибаешься. По уровню комфорта свежий Ил абсолютно идентичен свежему эрбасу. На пассажирском уровне разницы нет. Где та пропасть в комфорте как между волгой и мерсом??? Поясни

в Kpacнoяpcк. Taм пepвый caлoн- тaк вooбщe кoжa, дивaны и пp. пpeлecти coвpeмeннoй цивилизaции, нy a ocтaльныe - нaш oбычный Aэpoфлoт. Kaкaя тyт мopaль ? A oчeнь пpocтaя. Kaкoe внyтpeннee oбopyдoвaниe зaxoчeт aвиaкoмпaния пocтaвить - тaкoe и пocтaвит. Moжнo и A-310 внyтpи вecь oдeть в бeлyю кoжy, вaннy тaм, бap, xoть бoyлинг пocтaвить - a мoжнo и ceлeдoчный вapиaнт зaдeлaть, c шaгoм кpeceл кaк y пoздниx Ил-18 - бeз пpoблeм. Caмoлeт жe кaк тaкoвoй oт этoгo нe измeнитcя. Taк чтo кoмфopт для пaccaжиpa в знaчитeльнoй мepe oпpeдeляeтcя экoнoмичecкoй пoлитикoй aвиaкoмпaнии, экcплyaтиpyющeй caмoлeт.

Bитaлий

От Colder
К uncle (29.07.2002 14:36:05)
Дата 29.07.2002 15:02:21

Ну а я в 1990 летал им в Ф-М

сабж
Франкфурт-на-Майне. Обратно - А-310. Хоть застрелите, но не помню никакой такой трамвайной тряски. Абсолютно. Воспоминания о полете включают в себя следующее:
1. Заметно тише, чем на Ту-154, а уж тем более Ил-18.
2. Непривычно свежий воздух (гораздо более просторный салон и лУчшая вентиляция).
3. Хавчик - хреновый, что-то вроде ну очень жилистой куры.
4. Мрачные стюардессы.

Вот только этими двумя последними пунктами (ну еще отсутствие телика) и отличался полет на Ил-86 в худшую сторону.