Re: К стати - по поводу толщины легкого корпуса...
Добрый день!
>>Вообще же толщина легкого корпуса различна, но она не маленькая. Не скажу точно, просто не измерял никогда, на глаз - сантиметров 4-5.
>
> Я имель в виду как раз структуру ОБШИВКИ легкого корпуса. Там тонкий метал сверху и снизу (всего около 2 см) а между ним резина. Я не имел в виду межкорпусное пространство.
Это, скорее всего, обтекатель ГАС. ОН именно такую структуру имеет.
Re: К стати - по поводу толщины легкого корпуса...
Добрый день!
Возможно. Я не видел чертежей этого проекта. Хотя кроя его были ровные - то есть его вышибло из какого-то технологического люка.
Ксли судить по другим обломкам взрыв был ОЧЕНЬ сильный. Как будто сдетанировал боезопас. Но ИМХО от удара о дно такого просто не бывает. Насколько я знаю, даже когда ПЛ погибали от артогня (на Балтики в ВОВ 2) детонации торпед не было. В Полярном при погрузки их не раз роняли - НЕ ВЗРЫВАЛИСЬ. От водорода - взрывались (в начале 70-х ДПЛ прямо в Александровской гавани рванула в позиционном положении). Но не от ДЕТОНАЦИИ боезопаса. Интересно, а аккамуляторные ямы у Курска где? Если они во втором отсеке - может это они рванули?
А второй взрыв мог быть от подготовленной к залпу торпеды (от взрыва старатанула в аппарате, а потом разнесла нос).