Тепловозы можно не ставить - вон они по дорогам гоняют
>+++
>Как я понимаю, специально ставятся на хранение два разных типа, один на угле , второй на соляре что бы не быть зависимым от одного типа топлива.
>Возможны еще причины.
топливо - это только одна причина. Неубиваемость паровоза - вторая.
Но сейчас наверно уже не найдешь машиниста. Хотя раньше в МИИТе на энергомехе учили студентов на машинистов.
Ето смотря где. После електрофикации нашей у нас только електровозы.
Вы как я понял жд-к. Сами знаете как увеличилось в км. число електрофицированных участков? или наоборот, сколько всего осталось неелектрофицированных.
>Вы как я понял жд-к. Сами знаете как увеличилось в км.
:) Относительный
число електрофицированных участков? или наоборот, сколько всего осталось неелектрофицированных.
Ой, Вы не поверите как их еще много осталось. Даже в радиусе 1000км от Москвы.
Не говоря уж о маневровых.
Но сразу оговариваюсь - данные мои по паравозам малек старые. Есть у меня подозрение, что за прошедшее десятилетие, с паравозвами на хранении сделали то же что и танками, самолетами и пр. Разве что в отличии от последних, паровозы разломать труднее и цветмета в них менее :)