От Pavel
К М.Свирин
Дата 11.07.2002 15:35:19
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Ещё народ...

Доброго времени суток!

>>И что мы видим в этом случае? Добровольный уход из истребителей в штурмовики, которые по вашему смерники и вообще от них как черт от ладана все шарахались.
Могу еще пример привести: Тимофеева-Егорова, просто упрашивала, что бы ее на Ил-2 перевели, а летала на У-2, отметим, что женщины летавшие на этой машине имеют больше всех вылетов за войну, что говорит о том, что выжить на У-2 было полегче, чем на Илюхе.
>Совсем не так. Отказ истребителей от этого, кроме Фигичева, который ушел, позарившись на броню, а потом вернулся, говоря, что хоть и броня но все по тебе лупят. Вы почитайте сами.
Еще раз, по статистике потери на вылет у Ил-2 больше всех это вроде как факт неоспоримый Алексеенко, Перов-Растерин, итд.Однако, я о мотивах ИМХО у иных людей они заключались не только в том, что бы выжить.Тогда уж и в авиацию зачем идти?
Усрался(извините) в полете или еще как закосил и списали тебя.Полагаю, однако, что в авиации бытовые условия были намного лучше, чем в наземных войсках.Убьют не убьют, а жить-то надо.

>А истребитель без опыта сперва летал в куче. Учился за хвост ведущего держаться. А когда против бомберов - это чем опасно?
Штурмовики тоже строем летали, и очень много от ведущего зависило, приходилось читать и слышать, что были ведущие с которыми возвращались с задания практически без потерь.
>Скажу больше. Деды, что воевали на истребителях кляли за сложность управления И-16 и И-153, потому - де на них в основном опытные и воевали. А вот "Харрикейн" очень хвалилии именно для начинающего.
Про И-16 это точно, отец знакомого говорил, что самое трудное взлет-посадка а в воздухе и от мессера на виражах уйти можно.Правда слышал, что у Ила взлет-посадка тоже не сахар, молодые часто на этом гробились.
> Надо ЧИТАТЬ документы, а не догадки строить по перечню материалов. Перечень - сиречь оглавление.
Вот это очень верно!
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Pavel (11.07.2002 15:35:19)
Дата 11.07.2002 17:03:45

Re: Ещё народ...

>а летала на У-2, отметим, что женщины летавшие на этой машине имеют больше всех вылетов за войну, что говорит о том, что выжить на У-2 было полегче, чем на Илюхе.

По статистике - По-2 имел наибольшее количество боевых вылетов на один потерянный самолет.
В принципе - понятно почему.

С уважением

От М.Свирин
К Дмитрий Козырев (11.07.2002 17:03:45)
Дата 11.07.2002 17:08:31

И летали на них больше мужики, чем бабы. Хотя бабы на языке у всех. (-)


От Pavel
К М.Свирин (11.07.2002 17:08:31)
Дата 11.07.2002 17:22:17

Это несомненно, но(+)

Доброго времени суток!
Про мужиков как-то ни книг ни фильмов, а бабы они наверное и потерь меньше имели, подготовка лучше, Раскова вроде добилась, что бы их готовили по полной программе.Всеслав когда-то постил про летчицу Попову, так она про это говорила.
С уважением! Павел.

От М.Свирин
К Pavel (11.07.2002 17:22:17)
Дата 11.07.2002 17:26:12

Пардон, а Раскова разве У-2 командовала? (-)


От Pavel
К М.Свирин (11.07.2002 17:26:12)
Дата 11.07.2002 17:30:37

Re: Пардон, а...

Доброго времени суток!
Так ее инициатива была по созданию женских полков, и создано было три полка У-2, Пе-2 и истребительный.Последний быстро престал быть чисто женским.А сама она вроде командовала полком на Пе-2, но до фронта не долетела.Кстати, упомянутая Л.Попова воевала именно на Пе-2.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Pavel (11.07.2002 17:30:37)
Дата 11.07.2002 17:33:53

Вот из ее биографии(+)

Доброго времени суток!
Когда началась воина с Германией 22 июня 1941, Марина Раскова
использовал свои личные отношения с Иосифом Сталином, и свое
положение в Народном Комитете Защиты, и упросить, чтобы он позволил
формирование всех женских боевых соединений. Эта просьба,
поддержанная тысячами просьбами от советских женщин, которые
хотели изгнать врагов с территории своей родины, России.

С официальным одобрением Ставки , и с поддержкой Комсомола,
Марина Раскова сформировала три женских авиационных полка в октябре
1941. 586 ИАП, 587 БАП , и 588 НБАП , были экспериментальными
соединениями. Обучение этих новых соединений проводилось в Энгельсе,
на реке Волге к северу от Саратова.

Командовала бомбардировочным полком. Погибла в бою. Похоронена в
Кремлёвской стене. Её имя было присвоено 125 гв.бап, Тамбовскому
ВВАУЛ, пассажирскому теплоходу на Волге. Автор книги "Записки
штурмана".
С уважением! Павел.