От Bigfoot
К Китоврас
Дата 11.07.2002 15:48:30
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Было и такое - погиб Груздев. Но методику вывода отработали в конце концов. (-)


От badger
К Bigfoot (11.07.2002 15:48:30)
Дата 11.07.2002 15:54:46

Re: Было и...


На "кобре" погибли 3 летчика-испытателя НИИ ВВС - К.А. Груздев, А.А. Автономов, К.И. Овчинников, не уверен что все на плоском, но имхо весьма вероятно.

От badger
К badger (11.07.2002 15:54:46)
Дата 11.07.2002 15:59:30

Мемориал испытателей

Здесь:

http://sergib.boom.ru/memo/index_00r.htm

К.А. Груздев,

http://sergib.boom.ru/memo/40/gruzdev.htm

А.А. Автономов,

http://sergib.boom.ru/memo/40/avtonomov.htm

К.И. Овчинников

http://sergib.boom.ru/memo/40/ovchinnikov.htm

От Bigfoot
К badger (11.07.2002 15:54:46)
Дата 11.07.2002 15:59:01

Но Шестаков-то смог! И не случайно, а "под заказ". И именно из плоского. (-)


От badger
К Bigfoot (11.07.2002 15:59:01)
Дата 11.07.2002 16:04:51

А испытатели не смогли


А сколько витков было до вывода? Какова была центровка машины? Она ведь сильно назад смещалась по мере израсходования боезапаса к пушке.

И ещё раз повторяю - даже если он действительно смог - машина всё равно остаётся опасной и сложной на выводе из штопора. Тот же самый сложный И-16 выходил из штопора сам при постановке ручки в нейтральное положение. И МиГ-3 выхорил нормально.

От Bigfoot
К badger (11.07.2002 16:04:51)
Дата 11.07.2002 16:42:51

Не знаю я... (+)

...сколько витков было до вывода и какова была центровка. Знаю то, что Шестаков продемонстрировал возможность вывода. Специально. Для строевых летчиков.

>И ещё раз повторяю - даже если он действительно смог - машина всё равно остаётся опасной и сложной на выводе из штопора.
А вот с этим я никоим образом не спорил. :)

>Тот же самый сложный И-16 выходил из штопора сам при постановке ручки в нейтральное положение. И МиГ-3 выхорил нормально.
И с этим тоже. :)