>Да про эти машины и Яковлев писал, вот не помню упоминал ли он Ла-5, а книги под рукой нет.
Насколько я помню, нет...
>>Хотели пересесть на Ла-5ФН, когда летали на Як-9. Ла-5ФН были в других полках 303 ИАД. Несколько человек (по Моему морис Шаль и еще кто-то) на них полетали и были в восторге. Но руковоство решило нецелесообразным переучивание на новый самолет и французам выдали (правда позже) Як-3, причем отобрав их у другого полка.
>И это правильно(конечно, не отбирание у другого полка:-)))
Правильно-то оно правильно, только просили Ла-5ФН в конце 43, получили Як-3 летом 44...
Доброго времени суток!
>Правильно-то оно правильно, только просили Ла-5ФН в конце 43, получили Як-3
летом 44...
А другие и вообще просить не могли.Что дали на том и летали.
С уважением! Павел.
>А другие и вообще просить не могли.Что дали на том и летали.
Это конечно так, но французы:
1. Союзники (тут моральный фактор надо учитывать)
2. Фактически элитная часть - у них летчик с 300 часов налета считался слабаком и подлежал усиленной тренировке.