От МиГ-31
К NV
Дата 06.07.2002 20:43:53
Рубрики Современность;

Давай-ка, покурим-ка! (С)



>>Добрый день
>
>>Ну вам же двое израильтян уже сказали что в местные коммерческие пилоты - бывшые боевые летчики, а вы приводите примеры с ЮАР.
>
>Это способ трудоустройства пилотов. Правильно было бы в гражданскую авиацию идти уж пилотам ВТА а не истребителям,
Согласен
>у истребителей (особенно с опытом) есть много вредных навыков, не способствующих безопасной эксплуатации гражданских воздушных судов. Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.
Это, типа, и них штатные такие посадки? 90 процетнтов летчиков-истребителей садится с разрушениями шасси, но некоторым асам удается обойтись только пожженными покрышками и тормозами?
Сибер!
Ты там у себя фигней занимаешься, а тут такое золотое дно под боком! открывай фабричку по произодству истребительных шассей, колесов и тормозов и начинай их слать по всему миру. Это все оказывается расходный материал и подлежит замене после каждой посадки. А еще, подозреваю, что и летчики на каждой посадке убиваются тоже, так, что их тоже воспроизводить надо... (молчу, молчу, молчу)
Еще разок:
>Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.
А поделитесь тогда уже и самим обидным навыком, чтобы израильтяне в свой Эль-Аль вообще уже не садились без памперсов. Это Вы ни на камикадзев намекали?
:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К МиГ-31 (06.07.2002 20:43:53)
Дата 06.07.2002 21:52:31

Вы шутить изволите, а я нет


>>у истребителей (особенно с опытом) есть много вредных навыков, не способствующих безопасной эксплуатации гражданских воздушных судов. Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.
>Это, типа, и них штатные такие посадки? 90 процетнтов летчиков-истребителей садится с разрушениями шасси, но некоторым асам удается обойтись только пожженными покрышками и тормозами?

Это типа нештатные такие посадки. Когда пилот чуть-чуть расслабится и дает волю отработанным до автоматизма навыкам. Не все пилоты - испытатели класса скажем Гарнаева, которому удавалось успешно летать на всем, что может летать - типа турболета. А вот при переучивании с легких самолетов на тяжелые - да, пожженные покрышки - норма жизни. Знаю по опыту одного нашего центра, там для этого специально Ил-18 держали. Стандартная ошибка - неверный выбор скорости при посадке - превышение. И еще - летчики легких самолетов постоянно забывают о том, что на тяжелых как правило движения органов управления надо делать двойными. Про истребителей, садящихся на вертолет и в стрессовых (а такие, знаете ли, ситуации в воздухе бывают) ситуациях ЗАБЫВАЮЩИХ НАЧИСТО о существовании ручки шаг-газа и пытающихся "рулить по самолетному" много можно порассказать.

>Сибер!
>Ты там у себя фигней занимаешься, а тут такое золотое дно под боком! открывай фабричку по произодству истребительных шассей, колесов и тормозов и начинай их слать по всему миру.

Не дай Бог. Вы эти самые тормоза самолетные хоть раз в жизни видели ? как выглядит пакет дисков и колодки ?

Это все оказывается расходный материал и подлежит замене после каждой посадки.

Представьте, в отношении колодок и покрышек Вы недалеки от истины. Кстати восстановление покрышек методом наварки запрещено.

А еще, подозреваю, что и летчики на каждой посадке убиваются тоже, так, что их тоже воспроизводить надо... (молчу, молчу, молчу)

Пойдите проспитесь. Шутки нехорошие.

>Еще разок:
>>Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.
>А поделитесь тогда уже и самим обидным навыком, чтобы израильтяне в свой Эль-Аль вообще уже не садились без памперсов. Это Вы ни на камикадзев намекали?

Читайте на трезвую голову пожалуйста.

Виталий