От xab
К ARTHURM
Дата 02.07.2002 16:02:38
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Артиллерия;

Просто невозможно и ненужно. (-)


От Михаил Лукин
К xab (02.07.2002 16:02:38)
Дата 03.07.2002 13:53:32

Почему это еще невозможно? (+)

МБР из железнодорожного вагона запускать возможно, а "Точку" -- невозможно? Это с какой стати?
Насчет "ненужно" -- Вы низко оцениваете оригинальность научно-технической мысли в СССР. Вполне могли и до этого дойти.
Так что совершенно не удивлюсь существованию бронепоезда с оперативно-тактическими ракетами.

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От xab
К Михаил Лукин (03.07.2002 13:53:32)
Дата 03.07.2002 15:21:30

Re: Почему это...


>МБР из железнодорожного вагона запускать возможно, а "Точку" -- невозможно? Это с какой стати?

У МБР наклонный вертикальный старт у Точки наклонный и поворачивать одну направляющую отдель от комплекса ввода плетного задания нельзя. Тоесть надо крутить весь вагон.

>Насчет "ненужно" -- Вы низко оцениваете оригинальность научно-технической мысли в СССР. Вполне могли и до этого дойти.
>Так что совершенно не удивлюсь существованию бронепоезда с оперативно-тактическими ракетами.

У этих поездов разные задачи. У поезда с МБР уехать от туда где возможно будут стрелять. У бронепоезда наоборот приехать туда где стреляют, а тут тактические ракеты не нужны.

>С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/
С уважением XAB.

От Михаил Лукин
К xab (03.07.2002 15:21:30)
Дата 03.07.2002 15:25:44

Re: Почему это...

>У МБР наклонный вертикальный старт у Точки наклонный и поворачивать одну направляющую отдель от комплекса ввода плетного задания нельзя. Тоесть надо крутить весь вагон.
У "Искандера" вертикальный старт. Если я ошибся -- пусть специалисты меня поправят. Потом, ракета летит не точно в ту сторону, в которую была наклонена при пуске, разве нет? Это же не пушка?

>У этих поездов разные задачи. У поезда с МБР уехать от туда где возможно будут стрелять. У бронепоезда наоборот приехать туда где стреляют, а тут тактические ракеты не нужны.
Ключевое слово -- "теоретически". Представляю себе обоснование типа "наносит арт.удары по переднему краю и ракетные удары по тылам противника". Согласитесь, в СССР были самые странные проекты в ВПК.

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От xab
К Михаил Лукин (03.07.2002 15:25:44)
Дата 03.07.2002 15:38:27

Re: Почему это...


>>У МБР наклонный вертикальный старт у Точки наклонный и поворачивать одну направляющую отдель от комплекса ввода плетного задания нельзя. Тоесть надо крутить весь вагон.
>У "Искандера" вертикальный старт. Если я ошибся -- пусть специалисты меня поправят. Потом, ракета летит не точно в ту сторону, в которую была наклонена при пуске, разве нет? Это же не пушка?

Реч шла именно о Точке у неё наклонный старт. Доворот ракеты в полете +-15градусов(приблизительно, точнее уже не помню), если нужно больше то осуществляется перезаезд на ОП. Тоесть перед пуском ТОЧКА должна быть направленна приблизительно в сторону цели.

>С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/
С уважением XAB.

От Дмитрий Козырев
К Михаил Лукин (03.07.2002 15:25:44)
Дата 03.07.2002 15:28:38

Это вопрос терминологии

>Ключевое слово -- "теоретически". Представляю себе обоснование типа "наносит арт.удары по переднему краю и ракетные удары по тылам противника". Согласитесь, в СССР были самые странные проекты в ВПК.

Ракетная ж/д установка в терминах "середины 20 века" - это "железнодорожный артиллерийский транспортер", а не "бронепоезд". Ему нет нужды обладать дополнительной боевой устойчивостью в виде бронирования т.к. он не подвергается направленому огню.

От Rash
К Михаил Лукин (03.07.2002 13:53:32)
Дата 03.07.2002 15:10:31

А смысл ?

>Так что совершенно не удивлюсь существованию бронепоезда с оперативно-тактическими ракетами.
тогда это будет пусковая площадка а не БП. Как то башни, броня, пулеметы и ОТР в одном флаконе хреново стыкуются.

От SerB
К Rash (03.07.2002 15:10:31)
Дата 03.07.2002 15:27:30

Бронепоезда - моя слабость :)

Приветствия!

Пардон что влез

>>Так что совершенно не удивлюсь существованию бронепоезда с оперативно-тактическими ракетами.
>тогда это будет пусковая площадка а не БП. Как то башни, броня, пулеметы и ОТР в одном флаконе хреново стыкуются.

Почему? Вполне себе стыкуются.
Этакий сухопутный крейсер УРО.

1. Бронированный 2-секционный локомотив
2. Несколько вагонов - ПУ ОТР или МБР
3. Несколько вагонов дальней и ближней ПВО, в т. ч. РЛС
4. Пара бронеплощадок со средствами ближней обороны (башни там от шилок, ПУ ПТУР, АГСы, Ноны, Васильки - ненужное вычеркнуть, нужное вписать)
5. Помещения экипажа
6. ЖД электростанция
7. Ремонтные мастерские, в т. ч. для ремонта пути

И вся эта байда вполне себе маскируется под ремонтный или товарный поезд. По крайней мере, для космической и авиаразведки :) и бронируется. Лимит-то на вес не такой жесткий как на БТТ - 60 тонн на вагон, слава богу.

И ищи ветра по нашим-то ЖД путям :) Мобильность будет покруче, чем у Тополей - за 7 суток от Смоленска до Владика - езжай - не хочу!

А еще ИМХО из секций в размер вагона вполне можно мобильную загоризонтную РЛС ПРО собрать :) или мобильный узел ПВО для крупных промышленных центров, благо практически везде к ним ЖД подведена.

Надеюсь, наши воспользуются денонсацией СНВ-2 в этом плане.

Удачи - SerB