От Алекс Антонов
К А.Никольский
Дата 02.07.2002 01:18:33
Рубрики ВВС; 1941;

Re: Нарком Шахурин...


>Прочитал тут изданные в 1985 г мемуары Алексея Шахурина "Крылья Победы". Там написано без затей, что они решили клепать Ил-4 потому, что ТБ-7 был не освоен.

Хорошее обьяснение. :-) Жаль Шахурин не обьяснил по каким причинам машину осваивали три года да так и не освоили.

>Правда, мемуары достаточно малоинформативные, не считая показа трудностей, с которыми организовывали эвакуацию авиапрома. Точнее, не малоинформативные, а лишенные пенисометрии, за исключением положенных обычных утверждений о превосходстве.

Вранья там хватает. Например чего стоит пассаж про "флак фибру авиационную" и мягкие баки с утверждением что и то и другое самостоятельное достижение совесткого авиапрома, в то время как немцы мол летали до конца войны с металлическими баками. Ну и т.п. и т.д.



От Игорь Куртуков
К Алекс Антонов (02.07.2002 01:18:33)
Дата 02.07.2002 01:56:03

Ре: Нарком Шахурин...

> Хорошее обьяснение. :-) Жаль Шахурин не обьяснил по каким причинам машину осваивали три года да так и не освоили.

заявленых ТТХ на испытаниях не выдавала. Вот ее все доделывали, доделывали... А как без эталона серию запускать?



От NAVY
К Игорь Куртуков (02.07.2002 01:56:03)
Дата 03.07.2002 03:27:50

Ре: Нарком Шахурин...

>заявленых ТТХ на испытаниях не выдавала.
>Вот ее все доделывали, доделывали... А
>как без эталона серию запускать?

Мелькало недавно более забавное объяснение, что наши, съездивши в Германию и увидавши, что у немцев самолета такого класса нет, решили, что и нам он не особенно нужен. Вот и не торопились.