Всем привет! Сабж поворачивался тягами руля направления или просто сидел на шарнире и тасазать пассивно поворачивался вслед за фюзеляжем при рулежках? Заранее спасибо.
>Всем привет! Сабж поворачивался тягами
>руля направления или просто сидел на шарнире и тасазать пассивно поворачивался
>вслед за фюзеляжем при рулежках?
Чаще всего просто пассивно поворачивался. Отдельные грамотные конструкторы (Bf-109)вводили фиксацию хвостового колеса на пробеге и разбеге для повышения путевой устойчивости
>Всем привет! Сабж поворачивался тягами руля направления или просто сидел на шарнире и тасазать пассивно поворачивался вслед за фюзеляжем при рулежках? Заранее спасибо.
Или тягами (обычно через пружины) или просто на шарнире. Третий вариант - стопорение в нейтральном стопорении перед взлетом.