От KSN
К Г.С.
Дата 14.06.2025 22:17:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Давным давно...

Дымы не помогут.

Шлейф от генератора дыма на самолете прикрывает единицы процентов от всей площади проекции летящего самолета.

А на дроне вертолетного (и квадрокоптерного тоже) типа шлейф т потоком воздуха от винтов вниз от дрона. При том, что лазер будет смотреть на дрон скорее сбоку.

От Г.С.
К KSN (14.06.2025 22:17:38)
Дата 14.06.2025 23:00:35

Уговорили

>Шлейф от генератора дыма на самолете прикрывает единицы процентов от всей площади проекции летящего самолета.

>А на дроне вертолетного (и квадрокоптерного тоже) типа шлейф т потоком воздуха от винтов вниз от дрона. При том, что лазер будет смотреть на дрон скорее сбоку.

Будем пускать дым направленными струями вбок-вниз в сторону от потоков от винтов и корпуса. Причем для экономии будем включать дымы на лазероопасных участках траектории.

От KSN
К Г.С. (14.06.2025 23:00:35)
Дата 15.06.2025 09:15:30

Re: Уговорили


>Будем пускать дым направленными струями вбок-вниз в сторону от потоков от винтов и корпуса. Причем для экономии будем включать дымы на лазероопасных участках траектории.

Посмотрите как-нибудь форму воздушного ротора от вертолетного винта.

Поток воздуха от винтов работает подобно пылесосу. Воздух засасывается с боков и сверху.

Если вы хотите иметь завесу сбоку от аппарата, то вам, как минимум, придется тратить на это количество энергии, сравнимое с энергией ротора от винтов в данной точке.

От Robert
К KSN (15.06.2025 09:15:30)
Дата 15.06.2025 12:18:58

Да поставьте сопла выброса дыма на концы лопастей несущего винта (-)


От Amur
К Robert (15.06.2025 12:18:58)
Дата 16.06.2025 02:41:08

Да сделать уже наконец дымоносец! без полезной нагрузки/) все в датчиках и (-)