От Prepod
К ttt2
Дата 19.05.2025 19:13:28
Рубрики Современность; Флот;

Re: Это экстремизм...

>>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.
>
>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
Нет оснований отрицать права прибрежного государства осуществлять свою ограниченной юрисдикцию в пределах исключительной экономической зоны. И вытекающая из неё обязанность команд судов подчиняться представителем уполномоченных служб.
>Рыбаков ведущих промысел можно останавливать в экономической зоне. Вот представит Эстония фото людей с удочками сидящих у борта - тогда и поговорим. :)
Подозрение в нарушении правил работы в 200-мильной зоне ≠ установление факта нарушения. Судно останавливается и принимает досмотровый группу, которая и устанавливает наличие или отсутствие например, орудий браконьерского лова.
>Нет - это пиратство.
Пиратством оно станет только в случае задержания и препровождение в термодвигатель и порт судна, не нарушившего правил об экономической зоне. Именно поэтому эстонские морские власти настоятельно требовали изменить курс , войти в терводы Эстонии и следовать в порт. Тем самым нарушив законодательно ЕС относительно санкций против РФ.
На такое заходы надо или следовать прежним курсом и в неблагоприятном случае ловить последствия в виде отвественности за неподчинение пограничным властям. Или ложиться в дрейф и принимать досмотровый группу. Но ни в коем случае самим не входить в терводы.

От ttt2
К Prepod (19.05.2025 19:13:28)
Дата 20.05.2025 07:11:53

Re: Это экстремизм...

>>>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>>>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.
>>
>>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
>Нет оснований отрицать права прибрежного государства осуществлять свою ограниченной юрисдикцию в пределах исключительной экономической зоны. И вытекающая из неё обязанность команд судов подчиняться представителем уполномоченных служб.

исключительная экономическая зона означает только экономические права. И останавливать можно только тех кто явно эти экономические права нарушает

Например рыбу ловит незаконно, или нефть разведывает незаконно.

Во всех остальных случаях это пиратство

Вы вообще не понимаете разницу межу экономической зоной и территориальными водами.

С уважением

От Prepod
К ttt2 (20.05.2025 07:11:53)
Дата 21.05.2025 21:04:33

Re: Это экстремизм...

>>>>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>>>>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.
>>>
>>>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
>>Нет оснований отрицать права прибрежного государства осуществлять свою ограниченной юрисдикцию в пределах исключительной экономической зоны. И вытекающая из неё обязанность команд судов подчиняться представителем уполномоченных служб.
>
>исключительная экономическая зона означает только экономические права. И останавливать можно только тех кто явно эти экономические права нарушает
А чтобы установить факт нарушения надо судно досмотреть.
>Например рыбу ловит незаконно, или нефть разведывает незаконно.
Власти прибрежного государства имеют Право подозревать экипаж судна в чем угодно. Чтобы подтвердить или не подтвердить подозрения они поднимаются на борт судна и осматривают его.
Вы отрицаете право досмотреть судна и утверждаете что есть право игнорировать пограничные власти прибрежного государства в его 200-сильной зоне. На основе, вероятно, своего революционного правосознания.


От Iva
К ttt2 (20.05.2025 07:11:53)
Дата 20.05.2025 11:16:42

Re: Это экстремизм...

Привет!

>исключительная экономическая зона означает только экономические права. И останавливать можно только тех кто явно эти экономические права нарушает

не верно. Судно проходящее через ИЭЗ обязано соблюдать законы страны, чья это ИЭЗ.
например не выбрасывать ничего за борт, не сливать всякую грязь и т.д.

а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.

Владимир

От Km
К Iva (20.05.2025 11:16:42)
Дата 21.05.2025 18:12:33

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.

А что такое "липовый флаг"?

С уважением, КМ

От Iva
К Km (21.05.2025 18:12:33)
Дата 21.05.2025 19:38:57

Re: Это экстремизм...

Привет!

>А что такое "липовый флаг"?

а как в случае танкера Кхххх - есть временная регистрация, которая отозвана регистратором.


Владимир

От Km
К Iva (21.05.2025 19:38:57)
Дата 21.05.2025 20:10:21

Re: Это экстремизм...

Добрый день!
>Привет!

>>А что такое "липовый флаг"?
>
>а как в случае танкера Кхххх - есть временная регистрация, которая отозвана регистратором.

Расскажите, пожалуйста, что такое "временная регистрация" судна, кто её "отозвал" у танкера Kiwala и почему эстонцы отпустили его, не выдвинув подобных претензий, и танкер продолжил плавание под прежним флагом Джибути.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (21.05.2025 20:10:21)
Дата 21.05.2025 20:24:13

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Расскажите, пожалуйста, что такое "временная регистрация" судна, кто её "отозвал" у танкера Kiwala и почему эстонцы отпустили его, не выдвинув подобных претензий, и танкер продолжил плавание под прежним флагом Джибути.

скорее всего потому, что временную регистрацию обновили.

Владимир

От Km
К Iva (21.05.2025 20:24:13)
Дата 21.05.2025 20:45:34

Re: Это экстремизм...

Добрый день!
>Привет!

>>Расскажите, пожалуйста, что такое "временная регистрация" судна, кто её "отозвал" у танкера Kiwala и почему эстонцы отпустили его, не выдвинув подобных претензий, и танкер продолжил плавание под прежним флагом Джибути.
>
>скорее всего потому, что временную регистрацию обновили.

Это ваши домыслы. Ни о чём подобном эстонские власти не заявляли.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (21.05.2025 20:45:34)
Дата 24.05.2025 12:54:19

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Это ваши домыслы. Ни о чём подобном эстонские власти не заявляли.

а зачем им заявлять в случае исправления ситуации - они просто выпустили. Это их заявление. Об отзыве регистрации они сообщали.

но вот с другим ситуация еще интереснее. Ссылка на Морской Балансера
https://forums.airbase.ru/2025/05/t118184_38--estoniya-mozhet-topit-grazhdanskie-suda.212.html#p12549446

далее цитата, ссылки по ссылке.

Верим не верим )

Вот информация с Марин траффика

Jaguar уже имеет флаг Comoros

А вот с другого подобного ресурса

Здесь Jaguar под именем Argеnt и флаг Guinea-Bissau

Подобное может вызвать вопросы?

Зы данные для отображения передает судовая AIS и эти данные может изменить только представитель производителя.

Владимир

От Km
К Iva (24.05.2025 12:54:19)
Дата 24.05.2025 14:41:45

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>>Это ваши домыслы. Ни о чём подобном эстонские власти не заявляли.
>
>а зачем им заявлять в случае исправления ситуации - они просто выпустили. Это их заявление. Об отзыве регистрации они сообщали.

Заявление, что судно не имеет флага закрыло бы все вопросы по задержанию. Но такого заявления власти не делали, им понадобилось копошиться в мелких судовых недостатках для того, чтобы изобразить видимость законности задержания.

>но вот с другим ситуация еще интереснее. Ссылка на Морской Балансера
https://forums.airbase.ru/2025/05/t118184_38--estoniya-mozhet-topit-grazhdanskie-suda.212.html#p12549446

>далее цитата, ссылки по ссылке.

>Верим не верим )

>Вот информация с Марин траффика

>Jaguar уже имеет флаг Comoros

>А вот с другого подобного ресурса

>Здесь Jaguar под именем Argеnt и флаг Guinea-Bissau

>Подобное может вызвать вопросы?

У людей, связанных с морским бизнесом, это не должно вызывать никаких вопросов. Смена флага и названия судна на короткий период или даже на один рейс - это не такая уж редкая практика издавна в трамповом судоходстве. И делается это из коммерческих соображений, а не из-за каких-то тайных намерений, потому что обмануть никого этим нельзя. У каждого судна с 2004 года есть постоянный номер IMO, который наварен на видных местах корпуса, указан во всех документах и который невозможно изменить до самой разделки корпуса. А всё остальное: флаг, название, страховая компания, классификационное общество, судовладелец и прочее меняется легко и непринуждённо.

Работал я в 90-х на одном судне, которое называлось с постройки Mercandian Sea и меняло название много раз. Старожилы экипажа рассказывали, что оператор как-то нашёл золотую жилу торговли между арабами и Израилем. Арабы не пускают к себе суда, побывавшие в Израиле, а Израиль - в арабских странах. Так на это судно выписали двойной комплект документов. У арабов оно называлось CANDIA, а у евреев - OANDIA (или наоборот, не помню уже). Название на борту экипаж перекрашивал быстро, в одних портах предъявляли один комплект документов, в других - другой. Хотя портовые власти все всё прекрасно знали, но официально документы были в ажуре и бизнес делали обе стороны. Вот против таких хитрых схем в частности и был принят кодекс ISPS, теперь это не прокатит. Так что, "теневой флот" - это такая страшилка. БОльшую часть современного торгового флота можно считать теневым, ибо удобный флаг уже стал простой погремушкой и абсолютно ни о чём не свидетельствует.


С уважением, КМ

От Iva
К Km (24.05.2025 14:41:45)
Дата 24.05.2025 16:07:34

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Работал я в 90-х на одном судне, которое называлось с постройки Mercandian Sea и меняло название много раз. Старожилы экипажа рассказывали, что оператор как-то нашёл золотую жилу торговли между арабами и Израилем. Арабы не пускают к себе суда, побывавшие в Израиле, а Израиль - в арабских странах. Так на это судно выписали двойной комплект документов. У арабов оно называлось CANDIA, а у евреев - OANDIA (или наоборот, не помню уже). Название на борту экипаж перекрашивал быстро, в одних портах предъявляли один комплект документов, в других - другой. Хотя портовые власти все всё прекрасно знали, но официально документы были в ажуре и бизнес делали обе стороны. Вот против таких хитрых схем в частности и был принят кодекс ISPS, теперь это не прокатит. Так что, "теневой флот" - это такая страшилка. БОльшую часть современного торгового флота можно считать теневым, ибо удобный флаг уже стал простой погремушкой и абсолютно ни о чём не свидетельствует.

видите, как и в ситуации с нашим теневым флотом, так и в вашей - цель этих манипуляций обход каких то санкций.
естественно это не нормально, а подозрительно.

Владимир

От tramp
К Iva (24.05.2025 16:07:34)
Дата 25.05.2025 22:13:15

Re: Это экстремизм...

>видите, как и в ситуации с нашим теневым флотом, так и в вашей - цель этих манипуляций обход каких то санкций.
Не санкций, а западных рестрикций, что есть незаконно.
>естественно это не нормально, а подозрительно.
Это именно что нормально, ибо в данном случае это выход из сферы деятельности западных организаций и только, а подозрительно только для них и вас, не мыслящего жизни вне их общества.

От Iva
К tramp (25.05.2025 22:13:15)
Дата 25.05.2025 22:58:49

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Это именно что нормально, ибо в данном случае это выход из сферы деятельности западных организаций и только, а подозрительно только для них и вас, не мыслящего жизни вне их общества.

вы странный, если не понимаете, что если для них подозрительно - то это основание для досмотра по статье 110.

то, что что то для меня подозрительно - это фигня.

Владимир

От Km
К Iva (25.05.2025 22:58:49)
Дата 26.05.2025 07:18:19

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>вы странный, если не понимаете, что если для них подозрительно - то это основание для досмотра по статье 110.

Вы странный, если не увидели в статье 110, что для подозрений должны быть "разумные основания".

С уважением, КМ

От Iva
К Km (26.05.2025 07:18:19)
Дата 26.05.2025 12:44:02

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Вы странный, если не увидели в статье 110, что для подозрений должны быть "разумные основания".

т.е. метание владельцев судна по сокрытию его принадлежности - не является разумным основанием, что судно нуждается в проверке?
явно, что тут что-то нечисто.

Владимир

От Km
К Iva (26.05.2025 12:44:02)
Дата 26.05.2025 13:34:54

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>>Вы странный, если не увидели в статье 110, что для подозрений должны быть "разумные основания".
>
>т.е. метание владельцев судна по сокрытию его принадлежности - не является разумным основанием, что судно нуждается в проверке?

Не является, потому что смена флага судна - вполне легальная процедура и встречается сплошь и рядом. И "скрыть принадлежность" таким образом невозможно. Все данные судна есть в открытом доступе.

С уважением, КМ

От tramp
К Iva (25.05.2025 22:58:49)
Дата 25.05.2025 23:32:54

Re: Это экстремизм...

>вы странный, если не понимаете, что если для них подозрительно - то это основание для досмотра по статье 110.
Это вы странный, если считаете что все вертится вокруг западных трактовок законности, у них уже и активность фло РОссии повод нервничать..
>то, что что то для меня подозрительно - это фигня.
Да для вас все фигня и ужас-ужас, если не одобрено вашингтонским обкомом.

От Km
К Iva (24.05.2025 16:07:34)
Дата 24.05.2025 16:48:52

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>видите, как и в ситуации с нашим теневым флотом, так и в вашей - цель этих манипуляций обход каких то санкций.
>естественно это не нормально, а подозрительно.

Т. е. вы ничего из изложенного мною не поняли. Бывает.

С уважением, КМ

От digger
К Iva (20.05.2025 11:16:42)
Дата 21.05.2025 17:55:33

Re: Это экстремизм...

>не верно. Судно проходящее через ИЭЗ обязано соблюдать законы страны, чья это ИЭЗ.
>например не выбрасывать ничего за борт, не сливать всякую грязь и т.д.
>а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.

АФАИК техника DoS : формально имеют право и вредят и тянут резину в рамках разрешенного. Не выходя за рамки законности, можно закошмарить любого.

От Iva
К digger (21.05.2025 17:55:33)
Дата 21.05.2025 19:43:38

Re: Это экстремизм...

Привет!

> АФАИК техника DoS : формально имеют право и вредят и тянут резину в рамках разрешенного. Не выходя за рамки законности, можно закошмарить любого.

я думаю все гораздо хуже. Теневой флот использует временные регистрации флагов, липовые страховки (в Норвегии накрыли фиктивную страховую которая выдала "страховки" 76 танкерам).
т.е. проверяя танкер теневого флота есть высокая вероятность поставить его на временный прикол, найдя кучу нарушений.

их устраняют, его выпускают, но можно найти следующий. Сколько их в Лугу за год идет? 100 штук? больше?

Владимир