От KGI
К All
Дата 14.05.2025 22:56:02
Рубрики Современность; Флот;

Оказывается некоторые , казалось бы не простые проблемы, могут иметь(+)

неожиданно простые решения:).

https://t.me/milinfolive/148355

тут же посыпались экстравагантные советы и предложения:
https://t.me/voenacher/80957
https://t.me/fighter_bomber/21066
https://t.me/milinfolive/148358

Но мне кажется все гораздо проще. Танкеры , сухогрузы, контейнеровозы это огромные суда, настоящие морские исполины, а у прибалтийских тигров только катера. Москиты:). Нужно просто не обращать внимания и идти прежним курсом. Все что нужно, это иметь на габонском танкере загадочный русскоязычный персонал, который подскажет габонцам как и что делать и не даст им зассать. И Су-35 в воздухе на случай если прибалты захотят высадить партию с вертолета. Су-35 может начать не профессионально и опасно маневрировать, и сорвет высадку. Так что авиация она в этом деле очень даже помощник.

От АМ
К KGI (14.05.2025 22:56:02)
Дата 15.05.2025 20:02:00

ТRe: Оказывается некоторые , казалось бы не простые проблемы, могут иметь

Так как флот более не теневой то встаёт вопрос о смысле его существования в таком виде

От Begletz
К KGI (14.05.2025 22:56:02)
Дата 15.05.2025 17:18:58

дешевле всего пяток охранников на танкер и огонь на поражение (-)


От Prepod
К Begletz (15.05.2025 17:18:58)
Дата 16.05.2025 09:07:31

Это экстремизм и разжигание. Мы такое не одобряем -)

Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная. Её обоснованность это вопрос следующих стадий разбирательства.
Наличие же поблизости военного плавсредства РФ позволит на усомниться в полномочиях эстонской береговой охраны, до хоть счесть их пиратами и отбуксировать в Кронштадт.
Особенно если это будет подкреплено пролетами дронов с дрононосца «Ох…енный» (бывший сухогруз «Анадолу ссок») -)
Если западники захотят перерыть российскую торговлю на Балтике, они закроют Зунды вне зависимости от перформансов в Финском заливе.

От ttt2
К Prepod (16.05.2025 09:07:31)
Дата 19.05.2025 00:30:21

Re: Это экстремизм...

>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.

Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.

Рыбаков ведущих промысел можно останавливать в экономической зоне. Вот представит Эстония фото людей с удочками сидящих у борта - тогда и поговорим. :)

Нет - это пиратство.

С уважением

От Prepod
К ttt2 (19.05.2025 00:30:21)
Дата 19.05.2025 19:13:28

Re: Это экстремизм...

>>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.
>
>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
Нет оснований отрицать права прибрежного государства осуществлять свою ограниченной юрисдикцию в пределах исключительной экономической зоны. И вытекающая из неё обязанность команд судов подчиняться представителем уполномоченных служб.
>Рыбаков ведущих промысел можно останавливать в экономической зоне. Вот представит Эстония фото людей с удочками сидящих у борта - тогда и поговорим. :)
Подозрение в нарушении правил работы в 200-мильной зоне ≠ установление факта нарушения. Судно останавливается и принимает досмотровый группу, которая и устанавливает наличие или отсутствие например, орудий браконьерского лова.
>Нет - это пиратство.
Пиратством оно станет только в случае задержания и препровождение в термодвигатель и порт судна, не нарушившего правил об экономической зоне. Именно поэтому эстонские морские власти настоятельно требовали изменить курс , войти в терводы Эстонии и следовать в порт. Тем самым нарушив законодательно ЕС относительно санкций против РФ.
На такое заходы надо или следовать прежним курсом и в неблагоприятном случае ловить последствия в виде отвественности за неподчинение пограничным властям. Или ложиться в дрейф и принимать досмотровый группу. Но ни в коем случае самим не входить в терводы.

От ttt2
К Prepod (19.05.2025 19:13:28)
Дата 20.05.2025 07:11:53

Re: Это экстремизм...

>>>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>>>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.
>>
>>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
>Нет оснований отрицать права прибрежного государства осуществлять свою ограниченной юрисдикцию в пределах исключительной экономической зоны. И вытекающая из неё обязанность команд судов подчиняться представителем уполномоченных служб.

исключительная экономическая зона означает только экономические права. И останавливать можно только тех кто явно эти экономические права нарушает

Например рыбу ловит незаконно, или нефть разведывает незаконно.

Во всех остальных случаях это пиратство

Вы вообще не понимаете разницу межу экономической зоной и территориальными водами.

С уважением

От Prepod
К ttt2 (20.05.2025 07:11:53)
Дата 21.05.2025 21:04:33

Re: Это экстремизм...

>>>>Дело в исключительной экономической зоне Эстонии происходит.
>>>>И команда остановиться, лечь в дрейф, принять досмотровую группу принципиально законная.
>>>
>>>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
>>Нет оснований отрицать права прибрежного государства осуществлять свою ограниченной юрисдикцию в пределах исключительной экономической зоны. И вытекающая из неё обязанность команд судов подчиняться представителем уполномоченных служб.
>
>исключительная экономическая зона означает только экономические права. И останавливать можно только тех кто явно эти экономические права нарушает
А чтобы установить факт нарушения надо судно досмотреть.
>Например рыбу ловит незаконно, или нефть разведывает незаконно.
Власти прибрежного государства имеют Право подозревать экипаж судна в чем угодно. Чтобы подтвердить или не подтвердить подозрения они поднимаются на борт судна и осматривают его.
Вы отрицаете право досмотреть судна и утверждаете что есть право игнорировать пограничные власти прибрежного государства в его 200-сильной зоне. На основе, вероятно, своего революционного правосознания.


От Iva
К ttt2 (20.05.2025 07:11:53)
Дата 20.05.2025 11:16:42

Re: Это экстремизм...

Привет!

>исключительная экономическая зона означает только экономические права. И останавливать можно только тех кто явно эти экономические права нарушает

не верно. Судно проходящее через ИЭЗ обязано соблюдать законы страны, чья это ИЭЗ.
например не выбрасывать ничего за борт, не сливать всякую грязь и т.д.

а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.

Владимир

От Km
К Iva (20.05.2025 11:16:42)
Дата 21.05.2025 18:12:33

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.

А что такое "липовый флаг"?

С уважением, КМ

От Iva
К Km (21.05.2025 18:12:33)
Дата 21.05.2025 19:38:57

Re: Это экстремизм...

Привет!

>А что такое "липовый флаг"?

а как в случае танкера Кхххх - есть временная регистрация, которая отозвана регистратором.


Владимир

От Km
К Iva (21.05.2025 19:38:57)
Дата 21.05.2025 20:10:21

Re: Это экстремизм...

Добрый день!
>Привет!

>>А что такое "липовый флаг"?
>
>а как в случае танкера Кхххх - есть временная регистрация, которая отозвана регистратором.

Расскажите, пожалуйста, что такое "временная регистрация" судна, кто её "отозвал" у танкера Kiwala и почему эстонцы отпустили его, не выдвинув подобных претензий, и танкер продолжил плавание под прежним флагом Джибути.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (21.05.2025 20:10:21)
Дата 21.05.2025 20:24:13

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Расскажите, пожалуйста, что такое "временная регистрация" судна, кто её "отозвал" у танкера Kiwala и почему эстонцы отпустили его, не выдвинув подобных претензий, и танкер продолжил плавание под прежним флагом Джибути.

скорее всего потому, что временную регистрацию обновили.

Владимир

От Km
К Iva (21.05.2025 20:24:13)
Дата 21.05.2025 20:45:34

Re: Это экстремизм...

Добрый день!
>Привет!

>>Расскажите, пожалуйста, что такое "временная регистрация" судна, кто её "отозвал" у танкера Kiwala и почему эстонцы отпустили его, не выдвинув подобных претензий, и танкер продолжил плавание под прежним флагом Джибути.
>
>скорее всего потому, что временную регистрацию обновили.

Это ваши домыслы. Ни о чём подобном эстонские власти не заявляли.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (21.05.2025 20:45:34)
Дата 24.05.2025 12:54:19

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Это ваши домыслы. Ни о чём подобном эстонские власти не заявляли.

а зачем им заявлять в случае исправления ситуации - они просто выпустили. Это их заявление. Об отзыве регистрации они сообщали.

но вот с другим ситуация еще интереснее. Ссылка на Морской Балансера
https://forums.airbase.ru/2025/05/t118184_38--estoniya-mozhet-topit-grazhdanskie-suda.212.html#p12549446

далее цитата, ссылки по ссылке.

Верим не верим )

Вот информация с Марин траффика

Jaguar уже имеет флаг Comoros

А вот с другого подобного ресурса

Здесь Jaguar под именем Argеnt и флаг Guinea-Bissau

Подобное может вызвать вопросы?

Зы данные для отображения передает судовая AIS и эти данные может изменить только представитель производителя.

Владимир

От Km
К Iva (24.05.2025 12:54:19)
Дата 24.05.2025 14:41:45

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>>Это ваши домыслы. Ни о чём подобном эстонские власти не заявляли.
>
>а зачем им заявлять в случае исправления ситуации - они просто выпустили. Это их заявление. Об отзыве регистрации они сообщали.

Заявление, что судно не имеет флага закрыло бы все вопросы по задержанию. Но такого заявления власти не делали, им понадобилось копошиться в мелких судовых недостатках для того, чтобы изобразить видимость законности задержания.

>но вот с другим ситуация еще интереснее. Ссылка на Морской Балансера
https://forums.airbase.ru/2025/05/t118184_38--estoniya-mozhet-topit-grazhdanskie-suda.212.html#p12549446

>далее цитата, ссылки по ссылке.

>Верим не верим )

>Вот информация с Марин траффика

>Jaguar уже имеет флаг Comoros

>А вот с другого подобного ресурса

>Здесь Jaguar под именем Argеnt и флаг Guinea-Bissau

>Подобное может вызвать вопросы?

У людей, связанных с морским бизнесом, это не должно вызывать никаких вопросов. Смена флага и названия судна на короткий период или даже на один рейс - это не такая уж редкая практика издавна в трамповом судоходстве. И делается это из коммерческих соображений, а не из-за каких-то тайных намерений, потому что обмануть никого этим нельзя. У каждого судна с 2004 года есть постоянный номер IMO, который наварен на видных местах корпуса, указан во всех документах и который невозможно изменить до самой разделки корпуса. А всё остальное: флаг, название, страховая компания, классификационное общество, судовладелец и прочее меняется легко и непринуждённо.

Работал я в 90-х на одном судне, которое называлось с постройки Mercandian Sea и меняло название много раз. Старожилы экипажа рассказывали, что оператор как-то нашёл золотую жилу торговли между арабами и Израилем. Арабы не пускают к себе суда, побывавшие в Израиле, а Израиль - в арабских странах. Так на это судно выписали двойной комплект документов. У арабов оно называлось CANDIA, а у евреев - OANDIA (или наоборот, не помню уже). Название на борту экипаж перекрашивал быстро, в одних портах предъявляли один комплект документов, в других - другой. Хотя портовые власти все всё прекрасно знали, но официально документы были в ажуре и бизнес делали обе стороны. Вот против таких хитрых схем в частности и был принят кодекс ISPS, теперь это не прокатит. Так что, "теневой флот" - это такая страшилка. БОльшую часть современного торгового флота можно считать теневым, ибо удобный флаг уже стал простой погремушкой и абсолютно ни о чём не свидетельствует.


С уважением, КМ

От Iva
К Km (24.05.2025 14:41:45)
Дата 24.05.2025 16:07:34

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Работал я в 90-х на одном судне, которое называлось с постройки Mercandian Sea и меняло название много раз. Старожилы экипажа рассказывали, что оператор как-то нашёл золотую жилу торговли между арабами и Израилем. Арабы не пускают к себе суда, побывавшие в Израиле, а Израиль - в арабских странах. Так на это судно выписали двойной комплект документов. У арабов оно называлось CANDIA, а у евреев - OANDIA (или наоборот, не помню уже). Название на борту экипаж перекрашивал быстро, в одних портах предъявляли один комплект документов, в других - другой. Хотя портовые власти все всё прекрасно знали, но официально документы были в ажуре и бизнес делали обе стороны. Вот против таких хитрых схем в частности и был принят кодекс ISPS, теперь это не прокатит. Так что, "теневой флот" - это такая страшилка. БОльшую часть современного торгового флота можно считать теневым, ибо удобный флаг уже стал простой погремушкой и абсолютно ни о чём не свидетельствует.

видите, как и в ситуации с нашим теневым флотом, так и в вашей - цель этих манипуляций обход каких то санкций.
естественно это не нормально, а подозрительно.

Владимир

От tramp
К Iva (24.05.2025 16:07:34)
Дата 25.05.2025 22:13:15

Re: Это экстремизм...

>видите, как и в ситуации с нашим теневым флотом, так и в вашей - цель этих манипуляций обход каких то санкций.
Не санкций, а западных рестрикций, что есть незаконно.
>естественно это не нормально, а подозрительно.
Это именно что нормально, ибо в данном случае это выход из сферы деятельности западных организаций и только, а подозрительно только для них и вас, не мыслящего жизни вне их общества.

От Iva
К tramp (25.05.2025 22:13:15)
Дата 25.05.2025 22:58:49

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Это именно что нормально, ибо в данном случае это выход из сферы деятельности западных организаций и только, а подозрительно только для них и вас, не мыслящего жизни вне их общества.

вы странный, если не понимаете, что если для них подозрительно - то это основание для досмотра по статье 110.

то, что что то для меня подозрительно - это фигня.

Владимир

От Km
К Iva (25.05.2025 22:58:49)
Дата 26.05.2025 07:18:19

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>вы странный, если не понимаете, что если для них подозрительно - то это основание для досмотра по статье 110.

Вы странный, если не увидели в статье 110, что для подозрений должны быть "разумные основания".

С уважением, КМ

От Iva
К Km (26.05.2025 07:18:19)
Дата 26.05.2025 12:44:02

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Вы странный, если не увидели в статье 110, что для подозрений должны быть "разумные основания".

т.е. метание владельцев судна по сокрытию его принадлежности - не является разумным основанием, что судно нуждается в проверке?
явно, что тут что-то нечисто.

Владимир

От Km
К Iva (26.05.2025 12:44:02)
Дата 26.05.2025 13:34:54

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>>Вы странный, если не увидели в статье 110, что для подозрений должны быть "разумные основания".
>
>т.е. метание владельцев судна по сокрытию его принадлежности - не является разумным основанием, что судно нуждается в проверке?

Не является, потому что смена флага судна - вполне легальная процедура и встречается сплошь и рядом. И "скрыть принадлежность" таким образом невозможно. Все данные судна есть в открытом доступе.

С уважением, КМ

От tramp
К Iva (25.05.2025 22:58:49)
Дата 25.05.2025 23:32:54

Re: Это экстремизм...

>вы странный, если не понимаете, что если для них подозрительно - то это основание для досмотра по статье 110.
Это вы странный, если считаете что все вертится вокруг западных трактовок законности, у них уже и активность фло РОссии повод нервничать..
>то, что что то для меня подозрительно - это фигня.
Да для вас все фигня и ужас-ужас, если не одобрено вашингтонским обкомом.

От Km
К Iva (24.05.2025 16:07:34)
Дата 24.05.2025 16:48:52

Re: Это экстремизм...

Добрый день!

>видите, как и в ситуации с нашим теневым флотом, так и в вашей - цель этих манипуляций обход каких то санкций.
>естественно это не нормально, а подозрительно.

Т. е. вы ничего из изложенного мною не поняли. Бывает.

С уважением, КМ

От digger
К Iva (20.05.2025 11:16:42)
Дата 21.05.2025 17:55:33

Re: Это экстремизм...

>не верно. Судно проходящее через ИЭЗ обязано соблюдать законы страны, чья это ИЭЗ.
>например не выбрасывать ничего за борт, не сливать всякую грязь и т.д.
>а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.

АФАИК техника DoS : формально имеют право и вредят и тянут резину в рамках разрешенного. Не выходя за рамки законности, можно закошмарить любого.

От Iva
К digger (21.05.2025 17:55:33)
Дата 21.05.2025 19:43:38

Re: Это экстремизм...

Привет!

> АФАИК техника DoS : формально имеют право и вредят и тянут резину в рамках разрешенного. Не выходя за рамки законности, можно закошмарить любого.

я думаю все гораздо хуже. Теневой флот использует временные регистрации флагов, липовые страховки (в Норвегии накрыли фиктивную страховую которая выдала "страховки" 76 танкерам).
т.е. проверяя танкер теневого флота есть высокая вероятность поставить его на временный прикол, найдя кучу нарушений.

их устраняют, его выпускают, но можно найти следующий. Сколько их в Лугу за год идет? 100 штук? больше?

Владимир

От Iva
К ttt2 (19.05.2025 00:30:21)
Дата 19.05.2025 00:54:48

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.

даже в международных можно. И тем более в ИЭЗ.


Владимир

От ttt2
К Iva (19.05.2025 00:54:48)
Дата 20.05.2025 07:06:52

Re: Это экстремизм...

>>Абсолютно незаконная. Ознакомьтесь с конвенцией. Никто не имеет права останавливать торговые корабли в международных водах.
>
>даже в международных можно. И тем более в ИЭЗ.

Это ложь

Вы не понимаете вообще принципов свободного мореплавания на чем основана современная цивилизация.

Никого останавливать в международных водах нельзя.

>Владимир
С уважением

От Iva
К ttt2 (20.05.2025 07:06:52)
Дата 20.05.2025 11:14:02

Re: Это экстремизм...

Привет!

>Это ложь

>Вы не понимаете вообще принципов свободного мореплавания на чем основана современная цивилизация.

>Никого останавливать в международных водах нельзя.

вы вроде у балансера присутствуете, там в соответствующей теме 110 статья подробно разбиралась.
там подробно описано при подозрении на что можно останавливать и досматривать.

Владимир

От tramp
К Iva (20.05.2025 11:14:02)
Дата 24.05.2025 22:04:19

Re: Это экстремизм...

>там подробно описано при подозрении на что можно останавливать и досматривать.
И вот просто так останавливать нельзя, а "подозрения" сами подозрительны...

От Begletz
К Prepod (16.05.2025 09:07:31)
Дата 18.05.2025 15:49:07

Разжигание, это внутри РФ. А если снаружи, это медведизм :) (-)


От Prepod
К Begletz (18.05.2025 15:49:07)
Дата 19.05.2025 18:40:04

ОК, значит неуподобляемся, а то станем морально несовершенными и войну проиграем (-)

-)

От KGI
К Begletz (15.05.2025 17:18:58)
Дата 15.05.2025 21:07:00

Никакого огня, опять Вы все усложняете(+)

просто запереться в цитадели, задраить все люки, броняхи изнутри и пусть себе по палубе гуляют.

От Begletz
К KGI (15.05.2025 21:07:00)
Дата 16.05.2025 01:49:19

А если дверь подорвут?

Не, только убивать. Чтоб боялись.

От Evg
К Begletz (16.05.2025 01:49:19)
Дата 16.05.2025 12:30:51

Re: А если

>Не, только убивать. Чтоб боялись.

Вы ещё на рее вешать предложите )))

От SSC
К KGI (14.05.2025 22:56:02)
Дата 15.05.2025 17:00:21

Вообще, уже давно писалось на этом форуме...

Здравствуйте!

... что для решения практических задач, реально возникающих перед современными ВМС, нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (15.05.2025 17:00:21)
Дата 18.05.2025 14:50:39

Re: Вообще, уже

Привет!

>... что для решения практических задач, реально возникающих перед современными ВМС, нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.

сложно представить назначение и выживаемость такого уродца. Все таки в 1868 торпеды только появились и были очень слабым средством поражения.

а учитывая новую модификацию торпед - БЭКи ему будет совсем грустно.


Владимир

От SSC
К Iva (18.05.2025 14:50:39)
Дата 18.05.2025 16:49:43

Re: Вообще, уже

Здравствуйте!

>>... что для решения практических задач, реально возникающих перед современными ВМС, нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.
>
>сложно представить назначение и выживаемость такого уродца.

С чего вдруг уродца - броненосцы того времени вполне эстетичны. Назначений масса - блокада украинского морского экспорта нелетальным воздействием на торговые суда. Обеспечение свободы судоходства в БМ нелетальным воздействием на корабли НАТО. И т.п.

Ибо реальность совершенно очевидно демонстрирует - применение средств летального поражения на море при решении частных военных задач (вне ситуация "глобальная атомная война") - для РФ связано с таким количеством политических рисков, что не стоит даже мечтать.

>Все таки в 1868 торпеды только появились и были очень слабым средством поражения.

Попадание современной торпеды с подкильным взрывом будет фатальным для любого современного корабля классом ниже авианосца. Единственный способ защиты - антиторпеды, ставить можно хоть на самоходный понтон, осталось только сделать.

>а учитывая новую модификацию торпед - БЭКи ему будет совсем грустно.

От БЭКов броненосцы того образца защищены практически на 100%.

С уважением, SSC

От АМ
К SSC (18.05.2025 16:49:43)
Дата 18.05.2025 22:26:05

Ре: Вообще, уже

>Здравствуйте!

>>>... что для решения <и>практических задач, реально возникающих перед современными ВМС, нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.
>>
>>сложно представить назначение и выживаемость такого уродца.
>
>С чего вдруг уродца - броненосцы того времени вполне эстетичны. Назначений масса - блокада украинского морского экспорта нелетальным воздействием на торговые суда. Обеспечение свободы судоходства в БМ нелетальным воздействием на корабли НАТО. И т.п.

нелетальное воздействие игнорируется

>Ибо реальность совершенно очевидно демонстрирует - применение средств летального поражения на море при решении частных военных задач (вне ситуация "глобальная атомная война") - для РФ связано с таким количеством политических рисков, что не стоит даже мечтать.

>>Все таки в 1868 торпеды только появились и были очень слабым средством поражения.
>
>Попадание современной торпеды с подкильным взрывом будет фатальным для любого современного корабля классом ниже авианосца. Единственный способ защиты - антиторпеды, ставить можно хоть на самоходный понтон, осталось только сделать.

дорогой горшок будет, который уничтожат

>>а учитывая новую модификацию торпед - БЭКи ему будет совсем грустно.
>
>От БЭКов броненосцы того образца защищены практически на 100%.

ничего подобного, бэки это водные квадрокоптеры, они ударят куда надо, да и носители они прежде всего, и мины и торпеды если надо доставят

>С уважением, ССЦ

От ttt2
К SSC (15.05.2025 17:00:21)
Дата 18.05.2025 10:49:28

Re: Вообще, уже

>... что для решения практических задач, реально возникающих перед современными ВМС, нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.

Это же от ТВД зависит для которого эти корабли строятся. Берки построены невиданной с ВМВ серией в сотню единиц и никто их списывать не собирается.

А если вы про ЧФ, зачем там таранные броненосцы с ценой сухогруза? Флот там строился скорее с прицелом на Средиземное где он вполне удачно использовался вплоть до 2022 года. Какой флот без ПВО и какое ПВО в том регионе без крупных кораблей?

Если удастся удачно закончить текущий конфликт, флот на Средиземном может опять понадобится. И там таранными броненосцами не отделаешься.

>С уважением, SSC
С уважением

От Iva
К ttt2 (18.05.2025 10:49:28)
Дата 18.05.2025 14:48:03

Re: Вообще, уже

Привет!

>Это же от ТВД зависит для которого эти корабли строятся. Берки построены невиданной с ВМВ серией в сотню единиц и никто их списывать не собирается.

они имеют смысл серией именно в несколько десятков единиц, когда перед флотом реально стоит задача господства в Мировом Океане.

а не в луже, которую по инерции продолжают именовать морем, хотя суда и корабли выросли в сотни и тысячи раз.

Владимир

От Iva
К ttt2 (18.05.2025 10:49:28)
Дата 18.05.2025 14:45:27

Re: Вообще, уже

Привет!

>А если вы про ЧФ, зачем там таранные броненосцы с ценой сухогруза? Флот там строился скорее с прицелом на Средиземное где он вполне удачно использовался вплоть до 2022 года. Какой флот без ПВО и какое ПВО в том регионе без крупных кораблей?

уже в 70-х было ясно, что на маленьких и-или узких морских ТВД (БМ, ЧМ, Средиземка) ПКР и авиация вынесут все крупные корабли.

но некоторым нужны большие горшки для обеспечения высоких погон.

Владимир

От ttt2
К Iva (18.05.2025 14:45:27)
Дата 18.05.2025 23:59:45

Re: Вообще, уже

>уже в 70-х было ясно, что на маленьких и-или узких морских ТВД (БМ, ЧМ, Средиземка) ПКР и авиация вынесут все крупные корабли.

Это было ясно для БМ и ЧМ, но не ясно для Средиземного. Поскольку те же американцы регулярно оправляли туда авианосцы.

Имея береговую авиацию на базах союзников и авиацию самих союзников.

А мы такой береговой авиации не имели, и союзников сильных не имели, а необходимость держать там флот была и была полностью оправдана.

>но некоторым нужны большие горшки для обеспечения высоких погон.

От вашей демагогии посетители форума лысеть скоро начнут. Отмени крейсера от этого адмиралы станут не нужны. Смешно. Адмиралы уже галерами командовали.

>Владимир
С уважением

От Iva
К ttt2 (18.05.2025 23:59:45)
Дата 19.05.2025 00:53:29

Re: Вообще, уже

Привет!

>Это было ясно для БМ и ЧМ, но не ясно для Средиземного. Поскольку те же американцы регулярно оправляли туда авианосцы.
>Имея береговую авиацию на базах союзников и авиацию самих союзников.

А вы понимаете, что американцы (НАТО) контролировали все северные берега Средиземного моря, его центр (Италия, Сицилия) и т.д.
поэтому США направляли свои авианосцы в зону господства своей авиации и своих ПКР.

>А мы такой береговой авиации не имели, и союзников сильных не имели, а необходимость держать там флот была и была полностью оправдана.

ну да, держание готовых покойников было оправдано :( отправить в зону господства на быструю гибель - замечательное планирование :(
и это называется "полностью оправдана"

>От вашей демагогии посетители форума лысеть скоро начнут. Отмени крейсера от этого адмиралы станут не нужны. Смешно. Адмиралы уже галерами командовали.

перевод БФ и ЧФ из флотов ввиду отсутствия у них кораблей выше ракетного катера во флотилии - безусловно снизит количество адмиральских постов.

Владимир

От АМ
К ttt2 (18.05.2025 10:49:28)
Дата 18.05.2025 13:25:25

Re: Вообще, уже

>>... что для решения практических задач, реально возникающих перед современными ВМС, нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.
>
>Это же от ТВД зависит для которого эти корабли строятся. Берки построены невиданной с ВМВ серией в сотню единиц и никто их списывать не собирается.

>А если вы про ЧФ, зачем там таранные броненосцы с ценой сухогруза? Флот там строился скорее с прицелом на Средиземное где он вполне удачно использовался вплоть до 2022 года. Какой флот без ПВО и какое ПВО в том регионе без крупных кораблей?

Техническое развитие сделало следующий шаг, теперь см стало
маленькое

>Если удастся удачно закончить текущий конфликт, флот на Средиземном может опять понадобится. И там таранными броненосцами не отделаешься.

>>С уважением, SSC
>С уважением

От ttt2
К АМ (18.05.2025 13:25:25)
Дата 19.05.2025 00:05:06

Re: Вообще, уже

>>А если вы про ЧФ, зачем там таранные броненосцы с ценой сухогруза? Флот там строился скорее с прицелом на Средиземное где он вполне удачно использовался вплоть до 2022 года. Какой флот без ПВО и какое ПВО в том регионе без крупных кораблей?
>
>Техническое развитие сделало следующий шаг, теперь см стало
>маленькое

Сейчас по опыту конфликта возможно. Но если держать там флот ПВО для него все равно нужно. Все потребности надо внимательно обдумать. Вероятно корабли больше эсминцев или фрегатов не нужны.

С уважением

От SSC
К ttt2 (18.05.2025 10:49:28)
Дата 18.05.2025 11:32:23

Re: Вообще, уже

Здравствуйте!

>А если вы про ЧФ, зачем там таранные броненосцы с ценой сухогруза? Флот там строился скорее с прицелом на Средиземное где он вполне удачно использовался вплоть до 2022 года. Какой флот без ПВО и какое ПВО в том регионе без крупных кораблей?

Расскажите об использовании ПВО в средиземном море до 2022 года. И что, собственно, мешает установить на броненосный таран контейнер(ы) с Панцирем или Кортиком/Тором?

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (18.05.2025 11:32:23)
Дата 19.05.2025 00:15:31

Re: Вообще, уже

>>А если вы про ЧФ, зачем там таранные броненосцы с ценой сухогруза? Флот там строился скорее с прицелом на Средиземное где он вполне удачно использовался вплоть до 2022 года. Какой флот без ПВО и какое ПВО в том регионе без крупных кораблей?
>
>Расскажите об использовании ПВО в средиземном море до 2022 года. И что, собственно, мешает установить на броненосный таран контейнер(ы) с Панцирем или Кортиком/Тором?

Может вы расскажете о БД флота в средиземном море до 2022 года? И о дальнобойности Панциря тоже.

>С уважением, SSC
С уважением

От Evg
К SSC (15.05.2025 17:00:21)
Дата 16.05.2025 12:28:52

Re: Вообще

>Здравствуйте!

>... для решения практических задач, реально возникающих перед современными ВМС,

... в мирное время...

>нужны не красавцы-ракетоносцы аналоговнетных ракет за триллиарды рублей в штучных количествах, а флотилии приземлённых таранных броненосцев а-ля 1860е года с ценой постройки на уровне хорошего сухогруза.



От SSC
К Evg (16.05.2025 12:28:52)
Дата 16.05.2025 13:16:58

Re: Вообще

Здравствуйте!

>... в мирное время...

... если считать военным временем исключительно глобальную атомную войну. А для СВО в самый раз.

С уважением, SSC

От Evg
К SSC (16.05.2025 13:16:58)
Дата 16.05.2025 21:11:03

Re: Вообще

>Здравствуйте!

>>... в мирное время...
>
>... если считать военным временем исключительно глобальную атомную войну. А для СВО в самый раз.

Т.е. для войны, где у одной из сторон флот отсутствует.

От SSC
К Evg (16.05.2025 21:11:03)
Дата 16.05.2025 21:37:43

Re: Вообще

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>>>... в мирное время...
>>
>>... если считать военным временем исключительно глобальную атомную войну. А для СВО в самый раз.
>
>Т.е. для войны, где у одной из сторон флот отсутствует.

Т.е. спуститься с небес на землю и начать наконец решать практически возникающие задачи.

С уважением, SSC

От Evg
К SSC (16.05.2025 21:37:43)
Дата 17.05.2025 21:04:47

Re: Вообще

>Здравствуйте!
>>>Здравствуйте!
>>
>>>>... в мирное время...
>>>
>>>... если считать военным временем исключительно глобальную атомную войну. А для СВО в самый раз.
>>
>>Т.е. для войны, где у одной из сторон флот отсутствует.
>
>Т.е. спуститься с небес на землю и начать наконец решать практически возникающие задачи.

Если вундервафля разрабатывается и строится дольше, чем продолжительность кампании, это собственно и будет означать подготовку к прошлой войне.
Практически возникающие задачи решаются модернизацией наличных дивайсов.

От SSC
К Evg (17.05.2025 21:04:47)
Дата 18.05.2025 11:27:30

Re: Вообще

Здравствуйте!

>Практически возникающие задачи решаются модернизацией наличных дивайсов.

Не вопрос, можно срочно модернизировать Буяны и т.п. попил-шипы в броненосные тараны.

С уважением, SSC

От Evg
К SSC (18.05.2025 11:27:30)
Дата 19.05.2025 22:00:05

Re: Вообще


>можно срочно модернизировать Буяны и т.п. попил-шипы в броненосные тараны.

Чтобы таранить кого?


От Дмитрий Козырев
К SSC (18.05.2025 11:27:30)
Дата 18.05.2025 18:16:55

Re: Вообще


>Не вопрос, можно срочно модернизировать Буяны и т.п. попил-шипы в броненосные тараны.

Опыт американской ГВ подсказывает готовые конструкции - хоть флоцких и корежит от отсылок к историческим аналогиям)

От марат
К SSC (16.05.2025 21:37:43)
Дата 17.05.2025 20:41:21

Re: Вообще

Здравствуйте!
>Т.е. спуститься с небес на землю и начать наконец решать практически возникающие задачи.
Легкие силы должны иметь опору в линейных. Иначе все эти легкие силы будут разогнаны без последствий.
>С уважением, SSC
С уважением, Марат

От Iva
К марат (17.05.2025 20:41:21)
Дата 18.05.2025 14:52:50

Re: Вообще

Привет!

>Легкие силы должны иметь опору в линейных. Иначе все эти легкие силы будут разогнаны без последствий.

линейные - это авианосцы?
или есть мечты о возрождении линкоров?

но даже авианосец засунуть на БМ или ЧМ - это сделать из него покойника. Ну если противник не типа хуситов.



Владимир

От SSC
К марат (17.05.2025 20:41:21)
Дата 18.05.2025 11:26:10

Насколько деградировал форум! (тм)

Здравствуйте!

>>Т.е. спуститься с небес на землю и начать наконец решать практически возникающие задачи.
>Легкие силы должны иметь опору в линейных. Иначе все эти легкие силы будут разогнаны без последствий.

Тут даже комментировать нет смысла.

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (18.05.2025 11:26:10)
Дата 19.05.2025 00:21:57

Re: Насколько деградировал...


>>>Т.е. спуститься с небес на землю и начать наконец решать практически возникающие задачи.
>>Легкие силы должны иметь опору в линейных. Иначе все эти легкие силы будут разогнаны без последствий.
>
>Тут даже комментировать нет смысла.

Это говорит человек предлагающий строить таранные броненосцы?

Какая прелесть.

А идея комбинировать легкие силы с антидроновой ПВО и крупные корабли с дальнобойной достаточно интересная.

>С уважением, SSC
С уважением

От АМ
К марат (17.05.2025 20:41:21)
Дата 17.05.2025 22:14:00

Ре: Вообще

>Здравствуйте!
>>Т.е. спуститься с небес на землю и начать наконец решать практически возникающие задачи.
>Легкие силы должны иметь опору в линейных. Иначе все эти легкие силы будут разогнаны без последствий.
>>С уважением, ССЦ
>С уважением, Марат

линейные силы это авиация и береговые ракетные комплексы

От SSC
К KGI (14.05.2025 22:56:02)
Дата 15.05.2025 16:56:29

Простые решения работают в обе стороны

Здравствуйте!

>Нужно просто не обращать внимания и идти прежним курсом.

Я с ходу вижу не менее простое решение за противника (не буду давать подсказки, но они наверняка сами догадаются) для остановки не обращающих внимания.

С уважением, SSC

От Prepod
К KGI (14.05.2025 22:56:02)
Дата 15.05.2025 09:24:12

Истребители в воздухе это уже не простое и не дешевое решение

Если без иронии, единственный способ пресечь - это любые плавсредстве под флагом ВМФ, которые курсируют из Балтийска в Кронштадт, а при случае - «обеспечивают безопасность судоходства».
Играть в пиратов затруднительно, когда и если имеется некто, может оперативно подойти и поинтересоваться как действия эстонской береговой охраны в отношении судна, идущего в/из российского порта согласуются со статусом исключительной экономической зоны и свободой судоходства.

От badger
К Prepod (15.05.2025 09:24:12)
Дата 19.05.2025 19:09:51

У пиратства вообще нет простых и дешёвых решений

Как сравнительно недавний сомалийский опыт показывает.

>Играть в пиратов затруднительно, когда и если имеется некто, может оперативно подойти и поинтересоваться

Ну, принципиально это ничем от отправки БПК «Маршал Шапошников» к побережью Африканского рога в 2010 не отличается, ну кроме того, что Балтика существенно ближе, чем Сомали. Дешёво это не будет.

От Prepod
К badger (19.05.2025 19:09:51)
Дата 21.05.2025 20:57:14

Re: У пиратства...

>Как сравнительно недавний сомалийский опыт показывает.

>>Играть в пиратов затруднительно, когда и если имеется некто, может оперативно подойти и поинтересоваться
>
>Ну, принципиально это ничем от отправки БПК «Маршал Шапошников» к побережью Африканского рога в 2010 не отличается, ну кроме того, что Балтика существенно ближе, чем Сомали. Дешёво это не будет.
Силламяэ ближе Африканского рога. И взаимодействовать придётся не сомалийскими пиратами, а с властями государства. Которые, как к ним ни относись, из РПГ шмалять не будут.

От badger
К Prepod (21.05.2025 20:57:14)
Дата 26.05.2025 15:58:31

Re: У пиратства...

>Силламяэ ближе Африканского рога. И взаимодействовать придётся не сомалийскими пиратами, а с властями государства. Которые, как к ним ни относись, из РПГ шмалять не будут.

Это всё замечательно, но на расход топлива и на выработку ресурса машины будет влиять ровно никак, если вы решили "демонстрировать флаг", дешевле вылета истребителя это не будет, если вы что-то крупнее катера отправите.

От tramp
К Prepod (15.05.2025 09:24:12)
Дата 15.05.2025 11:26:47

Re: Истребители в...

>Если без иронии, единственный способ пресечь - это любые плавсредстве под флагом ВМФ, которые курсируют из Балтийска в Кронштадт, а при случае - «обеспечивают безопасность судоходства».
Турбовинтовые небольшие самолеты, типа Ан-38 или даже Як-152, с бортовой ОЭС для наблюдения за обстановкой.

с уважением

От Prepod
К tramp (15.05.2025 11:26:47)
Дата 15.05.2025 19:58:49

Не надо о грустном… (-)


От pamir70
К Prepod (15.05.2025 09:24:12)
Дата 15.05.2025 09:36:14

Цепочка военных кораблей идущих последовательно

На расстоянии часа экономичным эходом друг от друга?

От Prepod
К pamir70 (15.05.2025 09:36:14)
Дата 15.05.2025 19:56:05

Не готов доложить по поводу интервала.

>На расстоянии часа экономичным эходом друг от друга?

По большому счету надо обеспечить присутствие на потенциальном участке от Усть-Нарвы до Паллиски. Это не так много.

От pamir70
К Prepod (15.05.2025 19:56:05)
Дата 16.05.2025 10:02:44

Коленочно, рассчётно

235 км. Необходимый наряд сил, при размешений в часе( чуть более) экономического хода друг от друга - 9 ндиниц ( проект 10410)
Думаю что чисто экономически, взлёт 1 единицы Су-35 с ДЗ ( как правило пара, возможно звено) - выгоднее

От Prepod
К pamir70 (16.05.2025 10:02:44)
Дата 16.05.2025 15:39:16

Re: Коленочно, рассчётно

>235 км. Необходимый наряд сил, при размешений в часе( чуть более) экономического хода друг от друга - 9 ндиниц ( проект 10410)
>Думаю что чисто экономически, взлёт 1 единицы Су-35 с ДЗ ( как правило пара, возможно звено) - выгоднее
Взлёт Су-35, даже эскадрильи, едва ли что-то пресечет.
И повторюсь, вполне достаточно любой лохани с флагом ВМФ и перемётными установками на носу и корме.

От pamir70
К Prepod (16.05.2025 15:39:16)
Дата 16.05.2025 21:45:36

Дело не в пресечении

>И повторюсь, вполне достаточно любой лохани с флагом ВМФ и перемётными установками на носу и корме.
Которая тоже НИЧЕГО не пресечёт если противоположная сторона твёрдо настроена на конфликт

От Prepod
К pamir70 (16.05.2025 21:45:36)
Дата 19.05.2025 19:42:24

Дело в законности задержания.

>>И повторюсь, вполне достаточно любой лохани с флагом ВМФ и перемётными установками на носу и корме.
>Которая тоже НИЧЕГО не пресечёт если противоположная сторона твёрдо настроена на конфликт
Она как раз НЕ настроена на конфликт. И захватывать суда вне своих тервод ге собиралась.
И финны и эстонцы потребовали изменить курс и войти в терводы. То есть в зону, где действует юрисдикция страны в полном объеме. В случае с финнами команда подчинилась и сама подняла с поверхности воды обвинение в нарушении законодательства ЕС о санкциях против РФ.
В случае с эстонцами погоня и попытка высадки начались после того как судно следовало прежним курсом и не реагировало на требования пограничных властей, тем самым нарушив всё что можно.
Наличие корабля под военным или пограничным флагом РФ воспрепятствует препровождению судна в порт Эстонии. Судно ложится в дрейф, оснований для его задержания пока нет. Надо судно осмотреть и либо найти нарушения законодательства о территориальном море, или не найти. В процессе осмотра подходит российское судно и интересуется что происходит. Мы охраняем экономическую зону. Они не подчинились требованиям и не проследовали в порт Сииламяэ. А мы обеспечиваем свободу судоходства и отвественности заявляем что ваше действие нарушает то, то, и это. Вот и поговорили.
На этом всё. Рыболовного трала явно нет. Законодательство ЕС о санкциях можно нарушить только в теорморе Эстонии. Судно следует прежним курсом.

От pamir70
К Prepod (19.05.2025 19:42:24)
Дата 20.05.2025 11:19:16

А законность задержания оспаривается в судах

Ибо командование НАТО и лично Эстония заявили что "савсем ничего не было". И даже выкатили протест вызванному российскому дипломату за нарушение воздушного пространства

От Prepod
К pamir70 (20.05.2025 11:19:16)
Дата 21.05.2025 20:55:12

Для начала нет права убегать от пограничников в 200-мильной зоне. (-)


От pamir70
К Prepod (21.05.2025 20:55:12)
Дата 21.05.2025 23:30:58

Если это так, то любой суд примет сторону пограничников? (-)


От Km
К Prepod (21.05.2025 20:55:12)
Дата 21.05.2025 21:45:26

Для начала нет у капитана обязанности подчиняться незаконным требованиям (-)


От ttt2
К Prepod (19.05.2025 19:42:24)
Дата 20.05.2025 07:16:36

Дело в незаконности задержания.

>>>И повторюсь, вполне достаточно любой лохани с флагом ВМФ и перемётными установками на носу и корме.
>>Которая тоже НИЧЕГО не пресечёт если противоположная сторона твёрдо настроена на конфликт
>Она как раз НЕ настроена на конфликт. И захватывать суда вне своих тервод ге собиралась.

Вы непрерывно лжете на форуме.

Маршрут из СПБ к датским проливам это международные воды. Никто здесь захватывать суда не может

Это провокация и проверка России на прочность.

>В случае с эстонцами погоня и попытка высадки начались после того как судно следовало прежним курсом и не реагировало на требования пограничных властей, тем самым нарушив всё что можно.

Лжете и нагло. Ничего она не нарушила. Это международные воды.

Попытка внаглую закрыть проход в СПБ провокация.

С уважением

От Prepod
К ttt2 (20.05.2025 07:16:36)
Дата 20.05.2025 11:37:34

Дело в отсутствии у Вас компетенций чтобы об этом рассуждать.

>>>>И повторюсь, вполне достаточно любой лохани с флагом ВМФ и перемётными установками на носу и корме.
>>>Которая тоже НИЧЕГО не пресечёт если противоположная сторона твёрдо настроена на конфликт
>>Она как раз НЕ настроена на конфликт. И захватывать суда вне своих тервод ге собиралась.
>
>Вы непрерывно лжете на форуме.
Хамство - Ваш фирменный стиль. Как и некомпетентность.
>Маршрут из СПБ к датским проливам это международные воды. Никто здесь захватывать суда не может
Вы не видите между «захватом»судна (что бы это ни значило) и проверкой на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне. Это не уливительно, «кто на что учился».

>>В случае с эстонцами погоня и попытка высадки начались после того как судно следовало прежним курсом и не реагировало на требования пограничных властей, тем самым нарушив всё что можно.
>
>Лжете и нагло. Ничего она не нарушила. Это международные воды.
Для объяснения малосведущему человеку, не обремененному специальными познаниями, прибегну к аналогии.
Вот идете Вы по улице. Полицейский просит предъявить документ. А Вы «ничего не нарушали» и «следуете предним курсом». Тем самым совершая правонарушение по 19.3 КоАП. Полицейский предложит Вам остановиться, ещё раз предложит, вдруг Вы не услышали или не поняли. После чего у него появляется право применить к Вам физическую силу и доставить в околоток для составления протокола. И то что Вы, например, не находитесь в розыске, не будет иметь никакого значения. Потому что на преступнике не написало что он преступник. И браконьер не транслирует в эфир что он браконьер. Это надо установить.

От Andrey~65
К Prepod (20.05.2025 11:37:34)
Дата 22.05.2025 01:09:36

Re: Дело в...

>...на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне.
Прошу пояснить как правило 200 миль работат в проливе, ширина которого 65 км. Или до чужого берега 200 км?

От Km
К Prepod (20.05.2025 11:37:34)
Дата 21.05.2025 14:09:22

Re: Дело в...

Добрый день!

>Вы не видите между «захватом»судна (что бы это ни значило) и проверкой на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне. Это не уливительно, «кто на что учился».

Проверка с длительным задержанием на предмет нарушения правил плавания в ИЭЗ должна иметь основания. Танкер, идущий обычным маршрутом без остановок через ИЭЗ, не может по определению заниматься морским промыслом, научными исследованиями, прокладкой кабеля или любой другой запретной экономической деятельностью. В самом крайнем случае этот факт при досмотре может быть установлен за считанные часы, если не минуты. Для задержания по подозрению в загрязнении моря или повреждении морских сооружений нужно иметь данный факт и предъявить его при задержании. Танкер Kiwala был задержан на две недели без данных оснований. Эстонцы нарыли там замечания по ведению документации, по подготовке экипажа и прочие мелочи, которые при желании можно найти на любом судне и которые никоим образом не касаются статуса ИЭЗ и конвенции ООН по морскому праву.

С уважением, КМ

От Prepod
К Km (21.05.2025 14:09:22)
Дата 21.05.2025 20:51:15

Re: Дело в...

>Добрый день!

>>Вы не видите между «захватом»судна (что бы это ни значило) и проверкой на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне. Это не уливительно, «кто на что учился».
>
>Проверка с длительным задержанием на предмет нарушения правил плавания в ИЭЗ должна иметь основания.
Их потом будут оценивать. А пока надо остановится и принято досмотровую группу.
>Танкер, идущий обычным маршрутом без остановок через ИЭЗ, не может по определению заниматься морским промыслом, научными исследованиями, прокладкой кабеля или любой другой запретной экономической деятельностью.
Приведите, пожалуйста, это «определение». Его нет. А право досмотра есть.
>В самом крайнем случае этот факт при досмотре может быть установлен за считанные часы, если не минуты.
Вы сейчас какой тезис оспариваете? Мой тезис: надо остановится и принять досмотровый группу. Габонский торгаш этого не сделал. Чем дал право себя преследовать и задерживать.
>Для задержания по подозрению в загрязнении моря или повреждении морских сооружений нужно иметь данный факт и предъявить его при задержании.
Это всё очень интересно, но не имеет отношения к моему тезису. Который заключается в необходимости наличия в море судна под флагом ВМФ, которое не позволит эстонцем злоупотребить правом. И вынудит их после досмотра разрешить судну следовать прежним курсом.
Танкер Kiwala был задержан на две недели без данных оснований. Эстонцы нарыли там замечания по ведению документации, по подготовке экипажа и прочие мелочи, которые при желании можно найти на любом судне и которые никоим образом не касаются статуса ИЭЗ и конвенции ООН по морскому праву.
Kiwala находился в терводах Эстонии. Что с разу выводит его из предмета обсуждения.


От Km
К Prepod (21.05.2025 20:51:15)
Дата 21.05.2025 21:15:07

Re: Дело в...

Добрый день!

>>Проверка с длительным задержанием на предмет нарушения правил плавания в ИЭЗ должна иметь основания.
>Их потом будут оценивать. А пока надо остановится и принято досмотровую группу.

Или подчиниться незаконному требованию и войти в терводы государства за сюрпризом.

>>Танкер, идущий обычным маршрутом без остановок через ИЭЗ, не может по определению заниматься морским промыслом, научными исследованиями, прокладкой кабеля или любой другой запретной экономической деятельностью.
>Приведите, пожалуйста, это «определение». Его нет. А право досмотра есть.

Есть здравый смысл. Промыслом, научными исследованиями и прокладкой кабеля занимаются специализированные суда. Танкер для этого не предназначен. Это всё равно, что выдвинуть подозрение в карманной краже против безрукого. Есть такое право у прокурора? Есть. А закона, что подозревать безрукого в краже или кастрата в изнасиловании нет. Шах и мат.

>>В самом крайнем случае этот факт при досмотре может быть установлен за считанные часы, если не минуты.
>Вы сейчас какой тезис оспариваете? Мой тезис: надо остановится и принять досмотровый группу. Габонский торгаш этого не сделал. Чем дал право себя преследовать и задерживать.

Габонского торгаша пытались завернуть в терводы по сценарию, который реализовали с джибутским танкером. После таких незаконных требований капитан вполне резонно имел основания не останавливаться.

>>Для задержания по подозрению в загрязнении моря или повреждении морских сооружений нужно иметь данный факт и предъявить его при задержании.

>Это всё очень интересно, но не имеет отношения к моему тезису. Который заключается в необходимости наличия в море судна под флагом ВМФ, которое не позволит эстонцем злоупотребить правом. И вынудит их после досмотра разрешить судну следовать прежним курсом.

Против наличия военного эскорта я ничего не имею.

>Kiwala находился в терводах Эстонии. Что с разу выводит его из предмета обсуждения.

Он оказался там не своей волей, а по требованию эстонских властей, что сразу вводит его обратно в предмет.

С уважением, КМ

От pamir70
К Prepod (20.05.2025 11:37:34)
Дата 21.05.2025 09:48:13

Ньюанс в Вашей аналогии следующий

Происходит не проверка документов у прохожего, а задержание прохожего "для установления личности" на срок более установленного, без постановления суда.
Это если не брать пример конфискации танкера "Eventin" с грузом. Законность которой на сию оспаривается в суде

От Prepod
К pamir70 (21.05.2025 09:48:13)
Дата 21.05.2025 20:34:47

Re: Ньюанс в...

>Происходит не проверка документов у прохожего, а задержание прохожего "для установления личности" на срок более установленного, без постановления суда.
Я напомню, что габонский торгаш уклонился от досмотра. Чего делать нельзя.
А в случае с финнами капитан поддался на уловку и сам вошёл в терводы Финляндии. Нарушив тамошне законодательство. Чего делать был не обязан.

От pamir70
К Prepod (21.05.2025 20:34:47)
Дата 21.05.2025 21:56:16

И, тем не менее

Финскуи суд не только признал задержание не основательным, но и обязал выплатить компенсацию за вынужденный простой.
Образаясь к вашей аналогии, действия правоохранительных органов по отношению к пещеходу, признаны "произволом"
Пока, за исключением попытки конфискации Германией судна и груза, (попытки потому что решение минюста о конфискации приостановлено в связи с началос судебного разбирательства) - действия "полицейских" к пешеходу носят именно провокативный характер, что, собсно и не отрицается судебными инстанциями

От Iva
К pamir70 (21.05.2025 09:48:13)
Дата 21.05.2025 10:54:21

Re: Ньюанс в...

Привет!

>Происходит не проверка документов у прохожего, а задержание прохожего "для установления личности" на срок более установленного, без постановления суда.

задержание происходит после того, как прохожий отказался предъявить документы. Или документы у него оказались не в порядке или вообще отсутствуют (фальсификат).

Владимир

От pamir70
К Iva (21.05.2025 10:54:21)
Дата 21.05.2025 15:44:52

Или абсолютно всё в порядке

Но выпускают спустя некоторое продолжительное время с извинениями а то с и материальной компенсацией...по суду. Прям как с танкером " Eagle S"

От ttt2
К Prepod (20.05.2025 11:37:34)
Дата 21.05.2025 00:59:07

Re: разговоры о компетенции от человека говорящего полные глупости смешны.

>>Вы непрерывно лжете на форуме.
>Хамство - Ваш фирменный стиль. Как и некомпетентность.

Я могу и извинится, от этого ваша ложь правдой не станет

Попытки наездов от человека который даже разницы между территориальными водами и экономической зоной не понимает смешны.

Эстония имеет такое же право останавливать суда на международных маршрутах в Финском заливе как Испания в Гибралтарском проливе.

То есть никакого. Ширина Гибралтарского пролива всего 9 километров. Но это никакого права не дает.

Балтийское море было свободно для всех торговых судов 300 лет, включая не очень для СССР хорошую обстановку 20-х 30-х. Корабли всех стран беспрепятственно везли в СССР все что хотели.

И вдруг появился деятель объявляющий право Эстонии досматривать тут суда. Смешно.


От Prepod
К ttt2 (21.05.2025 00:59:07)
Дата 21.05.2025 20:27:41

Повторяю, Вы не понимаете о чем пишете.

>>>Вы непрерывно лжете на форуме.
>>Хамство - Ваш фирменный стиль. Как и некомпетентность.
>
>Я могу и извинится, от этого ваша ложь правдой не станет
То что Вы хам - это нюансы. Малозначительные.
>Попытки наездов от человека который даже разницы между территориальными водами и экономической зоной не понимает смешны.
От надувания щёк Ваша необразованность никуда не денется.
>Эстония имеет такое же право останавливать суда на международных маршрутах в Финском заливе как Испания в Гибралтарском проливе.
Это демагогия. На траверзе Силламяэ нет никаких проливов, а экономическая зона Эстонии есть.
>То есть никакого. Ширина Гибралтарского пролива всего 9 километров. Но это никакого права не дает.
Право досматриваться суда в своих водах есть у любого государства. И у Соединённого королевства, и у Испании. Вы не понимаете разницу между свободой судоходства и правом досмотра. Они друг другу не противоречат. Но чтобы это понять надо учиться, а не быть необразованным хамом.
>Балтийское море было свободно для всех торговых судов 300 лет, включая не очень для СССР хорошую обстановку 20-х 30-х. Корабли всех стран беспрепятственно везли в СССР все что хотели.
Что ге мешало бороться с контрабандой о браконьерствам. Вы отрясёте право Эстонии бороться с браконьерами в своей 200-сильной зоне. Но чтобы это понять надо учиться, а не хамить окружающим.
>И вдруг появился деятель объявляющий право Эстонии досматривать тут суда. Смешно.
Вы, повторюсь, необразованный хам. Необразованный - важнее.

От Cyril-69
К Prepod (19.05.2025 19:42:24)
Дата 20.05.2025 00:17:40

Re: Дело в...


так су-35 мог утопить катер «Райу» и патрульный корабль «Курвиц» ? или таки нет?

От Prepod
К Cyril-69 (20.05.2025 00:17:40)
Дата 20.05.2025 10:52:17

Re: Дело в...


>так су-35 мог утопить катер «Райу» и патрульный корабль «Курвиц» ? или таки нет?
Вы правда верите в возможность атаки в мирное время военного/пограничного корабля иностранного государства вне тервод России? Технически, вероятно, мог.

От Alex Medvedev
К pamir70 (15.05.2025 09:36:14)
Дата 15.05.2025 10:06:32

Решение давно известное со времен капитана Врунгеля

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/3/18998393.png



От ttt2
К KGI (14.05.2025 22:56:02)
Дата 15.05.2025 00:14:26

Это совсем не простые решения

>неожиданно простые решения:).

>
https://t.me/milinfolive/148355

>тут же посыпались экстравагантные советы и предложения:
> https://t.me/voenacher/80957
> https://t.me/fighter_bomber/21066
> https://t.me/milinfolive/148358

>Но мне кажется все гораздо проще. Танкеры , сухогрузы, контейнеровозы это огромные суда, настоящие морские исполины, а у прибалтийских тигров только катера. Москиты:). Нужно просто не обращать внимания и идти прежним курсом. Все что нужно, это иметь на габонском танкере загадочный русскоязычный персонал, который подскажет габонцам как и что делать и не даст им зассать. И Су-35 в воздухе на случай если прибалты захотят высадить партию с вертолета. Су-35 может начать не профессионально и опасно маневрировать, и сорвет высадку. Так что авиация она в этом деле очень даже помощник.

Суда идут не под Российским флагом, а под габонским. И вопрос как отреагирует этот Габон на военную защиту своих судов - большой вопрос. Он может сказать "хотите осматривать - осматривайте, мы не против". Либо вообще запретить судам под своим флагом противится осмотрам. И как мы будем выглядеть?

Предложение наваливать на эстонские суда - а чего нам просто не сказать в совбезе "по нормам международного морского права мы будем считать пиратством захват наших грузов в международных водах и применять силу при попытках захвата"? Насколько понимаю Россия такого не говорила.

Думаю сейчас мы делаем ставку на использование разногласий Трампа и ЕС и в этом случае поддаваться на провокации спорная тактика.

лучше по тихому дожимать Украину.

С уважением

От pamir70
К ttt2 (15.05.2025 00:14:26)
Дата 15.05.2025 09:34:50

Габон никак не отреагирует

Регистрация судна в торговом реестре стран не означает того что на это судно распространяется юрисдикция Габона. Все решения на судне, в том числе и решение подвергаться досмотру или нет - принимает капитан судна. Он же и несёт за них ответственность. В том числе и юридическую.
С другой стороны, борьба с морским пиратством, суть неотъемлемое право любого государства

От Km
К pamir70 (15.05.2025 09:34:50)
Дата 15.05.2025 10:30:37

Re: Габон никак...

Добрый день!
>Регистрация судна в торговом реестре стран не означает того что на это судно распространяется юрисдикция Габона. Все решения на судне, в том числе и решение подвергаться досмотру или нет - принимает капитан судна. Он же и несёт за них ответственность. В том числе и юридическую.
>С другой стороны, борьба с морским пиратством, суть неотъемлемое право любого государства

Всё это так, но есть один нюанс. На каждом судне установлен Ship Security Alert System - кнопка оповещения об угрозе безопасности судна в случае пиратских атак, терроризма, вооружённых нападений и прочих подобных инцидентов. Сигнал от неё идёт к компетентным огранам государства флага. Интересно, воспользовался ли ею капитан топичного судна. Повод для этого был железный. И в этом случае Габону поневоле пришлось бы хотя бы сделать запрос, а Эстонии как-то отбрёхиваться.

С уважением, КМ

От pamir70
К Km (15.05.2025 10:30:37)
Дата 15.05.2025 13:08:55

Вряд ли это кнопка прямой шифрованной связи

С Gendarmerie nationale gabonaise.
Скорее это аналог "тревожной кнопки" самолёта , после которой фигачится сообщение о попытке захвата в открытый эфир

От Km
К pamir70 (15.05.2025 13:08:55)
Дата 15.05.2025 13:40:52

Re: Вряд ли...

Добрый день!
>С Gendarmerie nationale gabonaise.
>Скорее это аналог "тревожной кнопки" самолёта , после которой фигачится сообщение о попытке захвата в открытый эфир

Нет, это не сигнал в открытый эфир, а прямое и закрытое сообщение судовладельцу и службе безопасности государства флага.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ship_Security_Alert_System

С уважением, КМ

От pamir70
К Km (15.05.2025 13:40:52)
Дата 16.05.2025 09:53:06

"Обычно SMS или электронное письмо"

Понятно