От tarasv
К bedal
Дата 01.06.2025 06:07:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: или, другими...

>эффективна камера с высоким давлением. Но, чтобы такую сделать - нужен компрессор с ещё более высоким давлением, иначе выхлоп не в ту сторону пойдёт.

Я не настоящий сварщик, но насколько я знаю при проектировании ТРД не думают как при проектировании РД. Двигатель проектируют не от желаемого давления в камере сгорания, а от степени сжатия и расхода воздуха компрессора. То есть не "а теперь сделаем насосы топлива и окислителя с нужным давлением и расходом" а проектируют камеру сгорания и топливные насосы от параметров компрессора.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (01.06.2025 06:07:38)
Дата 01.06.2025 20:03:59

Удобства расчета

Физику не объедешь, базовая причина именно такая. Но так считать неудобно, потому считают по более сложным соображениям, но более удобным для расчетов.
Та же ерунда с общей эффективностью: наивыгоднейший режим, когда скорость струи равна скорости полёта. Но скорости мерять неудобно, и считают по давлению на срезе сопла. С тем же результатом.