От digger
К digger
Дата 15.05.2025 20:27:06
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Реактивной Герани...

> По формуле из школы 80 кг * 520 км/ч = 115 л.с.

Наверное маршевая тяга меньше : аэродинамическое качество не менее 10, а то и 15, а 800 кг там нет, значит мотора потребуется до 30-50 л/с. С учетом того, что оно авиационное и ему не надо взлетать - запаса мощности не надо, хватит и мотора от Герани.

От badger
К digger (15.05.2025 20:27:06)
Дата 19.05.2025 18:42:56

Re: Реактивной Герани...

> Наверное маршевая тяга меньше : аэродинамическое качество не менее 10, а то и 15, а 800 кг там нет, значит мотора потребуется до 30-50 л/с. С учетом того, что оно авиационное и ему не надо взлетать - запаса мощности не надо, хватит и мотора от Герани.

Еттитть, ну так почему у вас "Герань"-то не летает 500 км/ч, если "хватит мотора от Герани" ?

От digger
К badger (19.05.2025 18:42:56)
Дата 20.05.2025 00:44:24

Re: Реактивной Герани...

>Еттитть, ну так почему у вас "Герань"-то не летает 500 км/ч, если "хватит мотора от Герани" ?

Может потому, что она взлетает с маломощной катапульты, летающее крыло с большим сопротивлением.Если была бы однорежимная торпеда с маленькими крылышками, сбрасываемая с самолета, то выдавала бы аэродинамическое качество 10-15 на 500 км/ч с соответствующей потребной мощностью.ТРД реально необходим только на скоростях, где винт не работает.


От badger
К digger (20.05.2025 00:44:24)
Дата 27.05.2025 09:33:54

Re: Реактивной Герани...

> Может потому, что она взлетает с маломощной катапульты, летающее крыло с большим сопротивлением.Если была бы однорежимная торпеда с маленькими крылышками, сбрасываемая с самолета, то выдавала бы аэродинамическое качество 10-15 на 500 км/ч с соответствующей потребной мощностью.

На скорости 500 км/ч аэродинамического качества 10-15 не может быть в принципе у винтового самолёта, сопротивление слишком велико.

Насчёт того, что обрубить "герани" крылья и тогда оно полетит 500 км/ч - так для винтовых самолётов не работает, герань по весу и по размерам примерно соответствует "Бандероли", собственно, заявлено что "Бандероль" аж 5 метров длинной.

Если "Цессне"-172 обрубить крылья она не полетит 500 км/ч, несмотря на 145 л.с., её рекордный проообраз летал 382 км/ч :

Тем не менее, в 1933 году компания выпустила уникальный спортивный самолёт Cessna CR-3, выигравший Американские воздушные гонки и установивший рекорд скорости для самолётов с двигателями объёмом до 500 кубических дюймов — 237 миль в час (381 км/ч)[6].


https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_CR-3

Будучи рекордным самолётов в размере и весе, примерно, как раз "Бандероли", 500 км/ч оно не полетело даже на 145 л.с.




>>ТРД реально необходим только на скоростях, где винт не работает.

То, что скоростных самолётов с ДВС не выжило явно демонстрирует, что оно там не эффективно по сравнению с ТРД.
Уж у VIP-ов потребность летать быстро есть точно, тем не менее, ни один VIP-овский двухмоторник с ДВС не летает 500 км/ч.



Piper Aztec - 346 ки/ч

https://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-23


Beechcraft Baron - 380 км/ч

https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Baron


Cessna Golden Eagle летает 474 км/ч, но у него турбированные двигатели, на высоте 25 тыс футов и двигатели 375 л.с., не 100-200 отнюдь.

https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_421_Golden_Eagle