> Бизнес джетов и не джетов в стране нет, хотя бы кукурузников?
А по нормативным документам производственный состав (монтажники, инженеры и т.д) рылом не вышел в "бизнесе" летать. Вот ГД, Згд, ГК - могут.
Остальным - мариновка в пункте отправления, затем работа по "догонному" графику. В 2 смены. Вернее одну, сдвоенную.
>> Бизнес джетов и не джетов в стране нет, хотя бы кукурузников?
>А по нормативным документам производственный состав (монтажники, инженеры и т.д) рылом не вышел в "бизнесе" летать. Вот ГД, Згд, ГК - могут.
Летали от небольшой фирмы из Москвы в Псков. Монтажники да наладчики. На чем-то мелком и винтовом-двухмоторном. Стоимость +- ж\д. Хорошо запомнилось, потому что на посадку мы заходили довольно круто, а я в это время в игрушке эшелон на Пе-2 штурмовал :-)