Вместо пары Боинг Аэробус была бы пара Боинг Макдонел Дугласс
Привет!
>Вы ничего не понимали не поймете в экономике. Кооперация просто означает уменьшение расходов для стран, а не невозможность призводить в отдельной стране
если бы европейцы не объединились их гражданский авиапром сдох бы.
и вместо Аэробуса выжил бы Макдонел-Дугласс.
так как в гражданской отрасли важны себестоимости, а не только и не столько техническая возможность производить.
вы опять путаете необходимые и достаточные условия.
>если бы европейцы не объединились их гражданский авиапром сдох бы.
>и вместо Аэробуса выжил бы Макдонел-Дугласс.
и как это в одной башке уживается "в одной стране невозможно" и "выжил бы макдонел" - то есть два производителя в одной стране.
>так как в гражданской отрасли важны себестоимости, а не только и не столько техническая возможность производить.
И как снизится себестоимость если крылья или фюзеляжи таскать за тридевиц земель в цех окончательной сборки?
>вы опять путаете необходимые и достаточные условия.
Это вы их путаете
>Владимир
>и как это в одной башке уживается "в одной стране невозможно" и "выжил бы макдонел" - то есть два производителя в одной стране.
ну так и не вынесла страна двух, правильнее даже мир - трех.
>И как снизится себестоимость если крылья или фюзеляжи таскать за тридевиц земель в цех окончательной сборки?
1. стоимость перевозки в современном мире - копейки.
2. специализация при увеличении объемов.
увеличение объемов существенно снижает себестоимости. А три независимые фирмы имели объемы в три раза ниже каждый.
и их бы американцы задавили.