От
|
Km
|
К
|
zero1975
|
Дата
|
28.04.2025 20:31:44
|
Рубрики
|
11-19 век; Политек;
|
Re: А что...
Добрый день!
>>Скажите, а есть где-нибудь расчёты эффективности этих наворотов? Сколько стоит каждый из них, включая сервис, и какой прирост производительности даёт?
>
>В открытом доступе я не видел. А так - и в аванпроекты, и в протоколы испытаний раздел "Экономическая эффективность" входит.
А, казалось бы, это такой веский аргумент для рекламы.
С уважением, КМ
От
|
Iva
|
К
|
Km (28.04.2025 20:31:44)
|
Дата
|
01.05.2025 15:49:13
|
Re: А что...
Привет!
>А, казалось бы, это такой веский аргумент для рекламы.
при реальных продажах хорошей, но дорогой техники используют, должны. Сами продажники, представители фирм ездят и рассказывают, показывают материалы.
сам видел и показывал материалы ИБМ по принтерам в 90е. С раскладкой - вот покупная цена, вот стоимость бумаги, вот стоимость картриджей - и показывалось, что закупочная цена вдвое выше - это фигня, так как расход на картриджи (тонер) он на порядок выше.
аналогичные вещи мне знакомый про промышленные насосы рассказывал.
учитывайте, что любая поломка - это выход оборудования из строя на время ремонта и доставки ЗИПа, а это потери в выработке. А ломается техника регулярно.
поэтому частота выхода и процент времени, которое она стоит в ремонте - очень важный экономический показатель.
благо я в 10983-1985 с НИИАС работал по подобной модели для авиации, очень помогало в 90-х и начале 2000-х.
Владимир
От
|
zero1975
|
К
|
Km (28.04.2025 20:31:44)
|
Дата
|
28.04.2025 21:00:15
|
Re: А что...
>А, казалось бы, это такой веский аргумент для рекламы.
Я не в курсе, возможно, что и в рекламе что-то есть - я от продажников далек.
Но я не уверен, что здесь реклама вообще необходима - это не машиностроители навязывают крестьянам электронные опции (в большинстве случае просто нечего навязывать), напротив - покупатели (не трактористы с комбайнёрами, а те, кто деньги выделяет!) требуют "наворотов". Им надо - буржуйская техника научила тому, что это такое и с чем его едят. Как говорил один продажник, клиенты делятся на два класса - те, у кого есть опыт эксплуатации импортной техники, и те, у которых его нет.