От AMX
К Melnikov
Дата 19.04.2025 17:15:32
Рубрики Прочее;

Re: проблем с...

>А знания ЕГЭ совсем не показывает!

Знания это штука эфемерная, забываются без постоянного употребления. Используются в качестве отбора только как индикатор способности к обучению. И старая форма оценки также пропускала людей с ограниченной способностью к обучению.

Ищите проблему больше в программах обучения, а не способах оценки.

От Boris
К AMX (19.04.2025 17:15:32)
Дата 19.04.2025 17:45:00

Это часть правды

Доброе утро,
>>А знания ЕГЭ совсем не показывает!
>
>Знания это штука эфемерная, забываются без постоянного употребления. Используются в качестве отбора только как индикатор способности к обучению. И старая форма оценки также пропускала людей с ограниченной способностью к обучению.

>Ищите проблему больше в программах обучения, а не способах оценки.


потому что кроме программ от вуза требуется наличие квалифицированных преподавателей и хорошей материально-технической базы, а от студентов кроме способностей нужно желание учиться и возможность это делать, а не работать полный рабочий день, чтобы прожить в чужом городе


Между прочим, в СССР программы по всем специальностям высшего образования были ОДИНАКОВЫМИ во всех вузах, их утверждало Министерство высшего и среднего специального образования (см. например
https://www.fgosvo.ru/uploadfiles/archiv/2ff.pdf), а вот специалисты получались разными...

С уважением, Boris.

От Iva
К Boris (19.04.2025 17:45:00)
Дата 19.04.2025 18:16:45

Re: Это часть...

Привет!

>Между прочим, в СССР программы по всем специальностям высшего образования были ОДИНАКОВЫМИ во всех вузах, их утверждало Министерство высшего и среднего специального образования (см. например
https://www.fgosvo.ru/uploadfiles/archiv/2ff.pdf), а вот специалисты получались разными...

как будто одинаковость программы обеспечивает одинаковость уровня образования :)

и для экономики разнообразие программ - это благо. грубо говоря вся система физтеха на этом построена была. и пока еще живет.
хотя обмена собеседования, как главного экзамена сильно сказалось.
но пока олимпиадники выручают.

Владимир

От Melnikov
К Boris (19.04.2025 17:45:00)
Дата 19.04.2025 18:12:59

to АМХ

>>Ищите проблему больше в программах обучения, а не способах оценки.

АМХ, вы про программы обучения в школе?
тогда я согласен!

если про программы в ВУЗе то, Boris, я не понимаю связи.

>потому что кроме программ от вуза требуется ....

ВУЗ ведь к ЕГЭ не готовит... т.е. для ЕГЭ от ВУЗа ничего не требуется
или я вас не понял?

От AMX
К Melnikov (19.04.2025 18:12:59)
Дата 20.04.2025 11:06:46

Re: to АМХ

>>>Ищите проблему больше в программах обучения, а не способах оценки.
>
>АМХ, вы про программы обучения в школе?
>тогда я согласен!

Да, в школе. Мы же ЕГЭ обсуждали.

От Melnikov
К AMX (19.04.2025 17:15:32)
Дата 19.04.2025 17:29:24

Re: проблем с...

>>А знания ЕГЭ совсем не показывает!
>
>Знания это штука эфемерная, забываются без постоянного употребления. Используются в качестве отбора только как индикатор способности к обучению. И старая форма оценки также пропускала людей с ограниченной способностью к обучению.

Согласен и не согласен одновременно.

У меня разные примеры были
по знаниям и тем баллам которые были у людей.

>Ищите проблему больше в программах обучения, а не способах оценки.

вот это прямо в точку!