>Кого карать за проблемы с наступлением дивизий, если своя авиация лихо отбомбилась по своим передовым?
Командира как старшего начальника конечно - в его власти обеспечить и договориться
Оправданий вагон можно придумать - усиление противника на участке например
Или там погодные условия и или еще что-то такое же не во власти начальника
Но если системно несколько раз не получается значит дело таки в командире и его надо менять
Даже если он просто "невезучий" - за забором очередь покомандовать
И в случае операции "Кобра" на плане операции стояли плжписи "Ознакомлен" и "Утверждаю" вплоть до самого верха. Причём под "сымым верхом",ЕМНИП, подразумевался даже не Айк.
Возможный ход мыслей: у нас есть классный инструмент которого нет у врага и который при правильном и точном использовании согласно разработанного плана - удивит.
Но что то пошло не так. Причём на низовом уровне штурманов-бомбардиров лидирующих машин