От apple16
К pamir70
Дата 11.04.2025 11:28:57
Рубрики WWII; Современность; Армия; Локальные конфликты;

Тут узкая тема про СВО, где авиация сама по себе

>Кого карать за проблемы с наступлением дивизий, если своя авиация лихо отбомбилась по своим передовым?

Командира как старшего начальника конечно - в его власти обеспечить и договориться

Оправданий вагон можно придумать - усиление противника на участке например
Или там погодные условия и или еще что-то такое же не во власти начальника

Но если системно несколько раз не получается значит дело таки в командире и его надо менять
Даже если он просто "невезучий" - за забором очередь покомандовать

От pamir70
К apple16 (11.04.2025 11:28:57)
Дата 11.04.2025 11:37:04

В любом случае взаимодействие

И в случае операции "Кобра" на плане операции стояли плжписи "Ознакомлен" и "Утверждаю" вплоть до самого верха. Причём под "сымым верхом",ЕМНИП, подразумевался даже не Айк.
Возможный ход мыслей: у нас есть классный инструмент которого нет у врага и который при правильном и точном использовании согласно разработанного плана - удивит.
Но что то пошло не так. Причём на низовом уровне штурманов-бомбардиров лидирующих машин