От Vyacheslav
К Коля-Анархия
Дата 10.04.2025 23:29:53
Рубрики WWII; ВВС;

Нет. все-таки с Bf-109


>Не-100 предполагался по теме смены Бф-109. По этой же теме шёл Фв-190.
He-100 летал с 1937 года, а в 1939 уже выпускался мелкосерийно. Fw-190 же только прототип полетел в 1939.
Далее - хенкель и мессер использовали одинаковые двигатели - вот это и была прямая конкуренция из-за двигателя, в отличие от фоккера с его воздушником.

От Коля-Анархия
К Vyacheslav (10.04.2025 23:29:53)
Дата 11.04.2025 04:31:01

Re: Нет. все-таки...

Приветствую.

>>Не-100 предполагался по теме смены Бф-109. По этой же теме шёл Фв-190.
>He-100 летал с 1937 года, а в 1939 уже выпускался мелкосерийно. Fw-190 же только прототип полетел в 1939.
>Далее - хенкель и мессер использовали одинаковые двигатели - вот это и была прямая конкуренция из-за двигателя, в отличие от фоккера с его воздушником.

Это не важно. Есть определённые программы. В рамках них создаются разные машины и они друг с другом конкурируют. Была программа по смене НЕ-51 и Ар-68, в рамках её создаются Бф-109, Не-112, Ар-80 и ФВ-159. Они конкурируют, выбирается Бф-109. Дальше следующая программа - смена 109-го, в рамках неё Не-100 и ФВ-190. Решили не менять, а оставить имеющееся модернизировав.
А про годы первого полёта, выпускалось и тд... Ну вот делает Хенкель Не-280, первый полёт на реактивном движке в 41-ом, готовность к серии в 42-ом, все дела. А выпускается всё тот же 109-ый. Ну нельзя же говорить, что реактивный Не-280 проиграл конкурирование у поршневого Бф-109. Он проиграл его у Ме-262, у которого первый полёт на реактивном двигателе в июле 42-го, про готовность к серии и говорить нечего.

С уважением, Коля-Анархия.