От Коля-Анархия
К Vyacheslav
Дата 10.04.2025 12:32:05
Рубрики WWII; ВВС;

со 109-ым конкурировал не Не-100, а Не-112... (-)


От Vyacheslav
К Коля-Анархия (10.04.2025 12:32:05)
Дата 10.04.2025 14:02:33

В 1939 году ??? (-)


От Коля-Анархия
К Vyacheslav (10.04.2025 14:02:33)
Дата 10.04.2025 16:59:41

а в 39-ом году не-100 конкурировал не со 109-ым, а с фв-190.

Приветствую.

Не-100 предполагался по теме смены Бф-109. По этой же теме шёл Фв-190.

С уважением, Коля-Анархия.

От Vyacheslav
К Коля-Анархия (10.04.2025 16:59:41)
Дата 10.04.2025 23:29:53

Нет. все-таки с Bf-109


>Не-100 предполагался по теме смены Бф-109. По этой же теме шёл Фв-190.
He-100 летал с 1937 года, а в 1939 уже выпускался мелкосерийно. Fw-190 же только прототип полетел в 1939.
Далее - хенкель и мессер использовали одинаковые двигатели - вот это и была прямая конкуренция из-за двигателя, в отличие от фоккера с его воздушником.

От Коля-Анархия
К Vyacheslav (10.04.2025 23:29:53)
Дата 11.04.2025 04:31:01

Re: Нет. все-таки...

Приветствую.

>>Не-100 предполагался по теме смены Бф-109. По этой же теме шёл Фв-190.
>He-100 летал с 1937 года, а в 1939 уже выпускался мелкосерийно. Fw-190 же только прототип полетел в 1939.
>Далее - хенкель и мессер использовали одинаковые двигатели - вот это и была прямая конкуренция из-за двигателя, в отличие от фоккера с его воздушником.

Это не важно. Есть определённые программы. В рамках них создаются разные машины и они друг с другом конкурируют. Была программа по смене НЕ-51 и Ар-68, в рамках её создаются Бф-109, Не-112, Ар-80 и ФВ-159. Они конкурируют, выбирается Бф-109. Дальше следующая программа - смена 109-го, в рамках неё Не-100 и ФВ-190. Решили не менять, а оставить имеющееся модернизировав.
А про годы первого полёта, выпускалось и тд... Ну вот делает Хенкель Не-280, первый полёт на реактивном движке в 41-ом, готовность к серии в 42-ом, все дела. А выпускается всё тот же 109-ый. Ну нельзя же говорить, что реактивный Не-280 проиграл конкурирование у поршневого Бф-109. Он проиграл его у Ме-262, у которого первый полёт на реактивном двигателе в июле 42-го, про готовность к серии и говорить нечего.

С уважением, Коля-Анархия.

От ttt2
К Коля-Анархия (10.04.2025 16:59:41)
Дата 10.04.2025 22:03:02

Как же не конкурировал если 109-й тысячами выпускался до 1945.

Вот и занял бы его место, решив проблемы эксплуатации. А 190-й вообще философия другая, чемпионом по скорости он никогда не был.

От Коля-Анархия
К ttt2 (10.04.2025 22:03:02)
Дата 11.04.2025 04:06:19

"выпускался" это из другой оперы

Приветствую.

Четвёрка тоже вон до 45-го выпускалась, но это же не говорит ничего о её конкуренции с Пантерой.

>Вот и занял бы его место, решив проблемы эксплуатации. А 190-й вообще философия другая, чемпионом по скорости он никогда не был.

Философия и прочее это тоже про другое. "Философия", какого-нить FW-159 совсем другая чем у 109-го, но разрабатывались они в рамках одного конкурса и являлись конкурентами друг друга в рамках этого корпуса. Не-100 разрабатывался в рамках конкурса "смены Бф-109" вместе со ФВ-190.


С уважением, Коля-Анархия.

От АМ
К ttt2 (10.04.2025 22:03:02)
Дата 10.04.2025 22:38:38

Ре: Как же...

>Вот и занял бы его место, решив проблемы эксплуатации. А 190-й вообще философия другая, чемпионом по скорости он никогда не был.

именно он скоростной

От ttt2
К АМ (10.04.2025 22:38:38)
Дата 10.04.2025 23:40:33

Ре: Как же...

>>Вот и занял бы его место, решив проблемы эксплуатации. А 190-й вообще философия другая, чемпионом по скорости он никогда не был.
>
>именно он скоростной

Уровню Не-100 он уступал.

С уважением