От Boris
К Kosta
Дата 09.04.2025 18:46:15
Рубрики WWII; ВВС;

Сразу вопросы

Доброе утро,

>Что кажет уважаемое собщество насчет данного девайса? Да, с одной стороны истребитель с тремя пулеметами винтовойочного клаибра - это к концу 1930-х вообще не айс, да и к конструкции есть претензии. С другой - неоднократно попадалось мнение, что проект сам по себе перспективныйц, и был загублен в итоге интригами внутри министерства авиации.

о производственных мощностях: где его делать? Он будет конкурировать за места на сборочных стапелях с бомбардировщиками Хейнкеля, или займет место Ме-109? Что с кооперацией, прежде всего по двигателям?

Какова была бы цена в серии, меньше или больше Ме-109 и ФВ-190?

Далее об эксплуатационных свойствах, нет ли там чего-то неприемлемого для строевых летчиков?


С уважением, Boris.

От pamir70
К Boris (09.04.2025 18:46:15)
Дата 09.04.2025 21:29:44

Сам Хейнкель, разумеется, хотел делать

На своих заводах. Вместе с He 111. Который должен был плавно освободить место для He 177. И считал( в своих мемуарах) что этого вполне хватит

От Инженер-109
К Boris (09.04.2025 18:46:15)
Дата 09.04.2025 20:04:47

В 1940м фирмам Арадо&Физелер было делать нечего

>о производственных мощностях: где его делать? Он будет конкурировать за места на сборочных стапелях с бомбардировщиками Хейнкеля, или займет место Ме-109? Что с кооперацией, прежде всего по двигателям?

Вот А Ф и делали бы...

>Какова была бы цена в серии, меньше или больше Ме-109 и ФВ-190?

Кто знает

>Далее об эксплуатационных свойствах, нет ли там чего-то неприемлемого для строевых летчиков?

Шасси хорошее - остальное освоят

>С уважением, Boris.