> У всех проседают ЛТХ при переходе от прототипа к серийным машинам, неизвестно, что бы от него осталось.
Ну таки не у всех. Ну остался бы ме 109 вид сбоку. Но с нормальным шасси и более технологичный.
>Ну таки не у всех. Ну остался бы ме 109 вид сбоку. Но с нормальным шасси и более технологичный.
Уж казалось бы технологичнее 109 (и дешевле) сложно что-то предложить.
При всей его критике признается дешевизна и пригодность к массовому производству.
>>Ну таки не у всех. Ну остался бы ме 109 вид сбоку. Но с нормальным шасси и более технологичный.
>
>Уж казалось бы технологичнее 109 (и дешевле) сложно что-то предложить.
>При всей его критике признается дешевизна и пригодность к массовому производству.
Херр Хейнкель заявлял так :) Ну и к моменту конкурса на замену Ме-109 на который и бодался Хе-100 таки мессер уже посложнел.