>Кошкин сделал новый танк, отказавшись от колесно-гусеничного хода и рулевого управления.
>А с переходом на Т-44 и от свечной подвески (что планировалось еще в 1941 г)
То же самое - с переходом на Центурион как наследник ветки крейсерских танков и впоследствии Чифтен, подвеска Хорстманна и не более чем умеренная энерговооруженность.
>>Кошкин сделал новый танк, отказавшись от колесно-гусеничного хода и рулевого управления.
>>А с переходом на Т-44 и от свечной подвески (что планировалось еще в 1941 г)
>
> То же самое - с переходом на Центурион как наследник ветки крейсерских танков и впоследствии Чифтен, подвеска Хорстманна и не более чем умеренная энерговооруженность.
Можно говорить о том, что платформа сыграла важную роль в становлении школы танкостроения, но в 1944-45 гг случился качественный скачок от "основ"