От AMX
К digger
Дата 01.04.2025 16:59:15
Рубрики WWII; Танки;

Re: На момент...

>Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты,

Это вам Резун или его последователи рассказали, что это специально делали, чтобы прыгать через мосты?

>авиационный двигатель на танк

Двигатель, который был, производился и даже была возможность закупки импортных.
А почему М-17 В-2 не смущает?

>и концепция танка со скоростью 100 км/ч. Это куда более вредительская часть, чем колесно-гусеничный движитель.

Вот немцы то вредители тоже, мутившие на 3-ку 11 ступку.

От digger
К AMX (01.04.2025 16:59:15)
Дата 01.04.2025 19:19:42

Re: На момент...

>>Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты,
>
>Это вам Резун или его последователи рассказали, что это специально делали, чтобы прыгать через мосты?


Переусложненная подвеска и конструкция корпуса, а подвеска все равно страдала от раскачки.Излишняя на БТ-2 и потомков мощность, правда, пригодилось на Т-34.Тем же страдали англичане с их крейсерскими танками.

От AMX
К digger (01.04.2025 19:19:42)
Дата 01.04.2025 21:12:51

Re: На момент...

>а подвеска все равно страдала от раскачки.

В каком полку водили этот танк? Вы откуда эту информацию почерпнули и с чем современным на тот момент сравнивали?
Даже в документах НИИ с печатью зачастую написано такое себе. Это их работа была критиковать и предлагать, но фактически эта критика могла не иметь никакого значения.

>Излишняя на БТ-2 и потомков мощность, правда, пригодилось на Т-34.Тем же страдали англичане с их крейсерскими танками.

Вы тут сейчас М-5 с М-17 и В-2 запутались?