От СанитарЖеня
К Моцарт
Дата 01.04.2025 11:53:36
Рубрики WWII; Танки;

На момент покупки КГТ вполне "в тренде"

>Ну вот ты возвращаешься в Москву.
>Куплен Виккерс, будущий Т-26.
>И вдруг это недоразумения без вооружения.
>За очень большие деньги.
>Почему сразу всю группу туристов не расстреляли?

Поляки тоже 10TP пытались из Кристи сделать. ТВЧ-закалка уже изобретена, но ещё не освоена, гусеницы слишком быстро рвутся.
А что без вооружения - так у американцев оно иное.

От digger
К СанитарЖеня (01.04.2025 11:53:36)
Дата 01.04.2025 13:14:02

Re: На момент...

Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты, авиационный двигатель на танк и концепция танка со скоростью 100 км/ч. Это куда более вредительская часть, чем колесно-гусеничный движитель.

От AMX
К digger (01.04.2025 13:14:02)
Дата 01.04.2025 16:59:15

Re: На момент...

>Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты,

Это вам Резун или его последователи рассказали, что это специально делали, чтобы прыгать через мосты?

>авиационный двигатель на танк

Двигатель, который был, производился и даже была возможность закупки импортных.
А почему М-17 В-2 не смущает?

>и концепция танка со скоростью 100 км/ч. Это куда более вредительская часть, чем колесно-гусеничный движитель.

Вот немцы то вредители тоже, мутившие на 3-ку 11 ступку.

От digger
К AMX (01.04.2025 16:59:15)
Дата 01.04.2025 19:19:42

Re: На момент...

>>Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты,
>
>Это вам Резун или его последователи рассказали, что это специально делали, чтобы прыгать через мосты?


Переусложненная подвеска и конструкция корпуса, а подвеска все равно страдала от раскачки.Излишняя на БТ-2 и потомков мощность, правда, пригодилось на Т-34.Тем же страдали англичане с их крейсерскими танками.

От AMX
К digger (01.04.2025 19:19:42)
Дата 01.04.2025 21:12:51

Re: На момент...

>а подвеска все равно страдала от раскачки.

В каком полку водили этот танк? Вы откуда эту информацию почерпнули и с чем современным на тот момент сравнивали?
Даже в документах НИИ с печатью зачастую написано такое себе. Это их работа была критиковать и предлагать, но фактически эта критика могла не иметь никакого значения.

>Излишняя на БТ-2 и потомков мощность, правда, пригодилось на Т-34.Тем же страдали англичане с их крейсерскими танками.

Вы тут сейчас М-5 с М-17 и В-2 запутались?


От СанитарЖеня
К digger (01.04.2025 13:14:02)
Дата 01.04.2025 16:53:08

Re: На момент...

> Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты, авиационный двигатель на танк и концепция танка со скоростью 100 км/ч. Это куда более вредительская часть, чем колесно-гусеничный движитель.

Прыжки через мосты в техзадании не значились, это шоу. Скорость 100 км/час была в мечтаниях, 50-60 - реально видевшийся предел, а авиадвигатель был привлекателен, потому, что был освоен промышленностью, но уже для авиации недостаточен.

От RTY
К digger (01.04.2025 13:14:02)
Дата 01.04.2025 16:32:12

Re: На момент...

> Там еще прилагается подвеска с большими ходами и вырезами в корпусе с двойными стенками, чтобы танк прыгал через мосты, авиационный двигатель на танк и концепция танка со скоростью 100 км/ч. Это куда более вредительская часть, чем колесно-гусеничный движитель.

Так а в чем вредительство-то? Расширьте.

От AMX
К СанитарЖеня (01.04.2025 11:53:36)
Дата 01.04.2025 12:41:12

Re: На момент...

>ТВЧ-закалка уже изобретена, но ещё не освоена, гусеницы слишком быстро рвутся.

Проблема не в закалке, а неумении лить из стали гадфильда как вообще, так и изделий сложных форм.
Этому факту скорее всего Т-34 обязана своему плохому траку.
Трак отвратительный, мы могли в этом на практике убедиться, когда 34-ки зимой испытывали проблемы на буквально ровном месте, где "немцы" в то же самое время прошли как по шоссе.

От СанитарЖеня
К AMX (01.04.2025 12:41:12)
Дата 01.04.2025 12:59:54

Думается мне, что основная проблема не в траках, а в пальцах

>>ТВЧ-закалка уже изобретена, но ещё не освоена, гусеницы слишком быстро рвутся.
>
>Проблема не в закалке, а неумении лить из стали гадфильда как вообще, так и изделий сложных форм.
>Этому факту скорее всего Т-34 обязана своему плохому траку.
>Трак отвратительный, мы могли в этом на практике убедиться, когда 34-ки зимой испытывали проблемы на буквально ровном месте, где "немцы" в то же самое время прошли как по шоссе.

ТВЧ-закалка пальцев гусениц внедрена в середине 1930х, позволяя делать палец твёрдый снаружи, неистираемый, но не хрупкий внутри.

От AMX
К СанитарЖеня (01.04.2025 12:59:54)
Дата 01.04.2025 13:06:50

Re: Думается мне,...

>ТВЧ-закалка пальцев гусениц внедрена в середине 1930х, позволяя делать палец твёрдый снаружи, неистираемый, но не хрупкий внутри.

А, вы про пальцы. И это тоже. Но основная проблема это сталь гадфильда. Траки из этой стали упрочняются при наклепе, т.е. самоупрочняется металл траков вокруг пальцев, что позволяет значительно продлить срок службы трака почти на порядок.