От Boris
К apple16
Дата 26.03.2025 14:57:35
Рубрики Современность; Армия;

Патент есть

Доброе утро,
и наверное не один
>Есть ли спецсредство или нужно ждать кулибиных, которые сделают ночной охотник на мобильном интернете и все будет сбиваться снова?


https://patents.google.com/patent/RU186630U1/ru


А вот надежность такой системы под большим вопросом, прежде всего из-за собственных шумов, их источники двигатель и движение в воздушной среде с большой скоростью. Оттого и предложен дополнительный датчик для конечного участка полета.


С уважением, Boris.

От apple16
К Boris (26.03.2025 14:57:35)
Дата 26.03.2025 15:29:56

Те ракета не может лететь в направлении усиления звука так как

свой двигатель забивает шумом и его не просто убрать.

Тогда на звук только детектить - обязать Яндекс сливать со всех Алис что рядом что-то летело и координаты (раз уж они тупые и не знают имя министра обороны). А в центре уже сводить картинку и традиционно сбивать.

От Slick
К apple16 (26.03.2025 15:29:56)
Дата 29.03.2025 12:19:42

Re: Те ракета...

>свой двигатель забивает шумом и его не просто убрать.

Активный участок можно уменьшить, пороховой ускоритель сбросить.

От Boris
К Slick (29.03.2025 12:19:42)
Дата 29.03.2025 15:09:30

И лететь медленно)

Доброе утро,
>>свой двигатель забивает шумом и его не просто убрать.
>
>Активный участок можно уменьшить, пороховой ускоритель сбросить.

Аэродинамический шум возникает из-за воздушного потока вокруг фюзеляжа (корпуса) и поверхностей управления, и пропорционален шестой степени скорость полета
http://www.akzh.ru/pdf/1977_4_550-556.pdf . А наш акустический датчик должен улавливать шум маломощного мотора цели с расстояния в несколько километров - собственный шум забьет полезный сигнал. Можно фильтровать сигнал на выходе по частотам и пр., но для этого нужно иметь высокочувствительный микрофон и везти с собой одноразовый бортовой компьютер, то есть мы начинаем движение по кругу "новый прибор - новая масса - новый двигатель - новые вопросы - новый прибор".

С уважением, Boris.