От ttt2
К Flanker
Дата 23.03.2025 09:48:56
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ну так...

>>>Ведьм тоже был миллион модификаций по весу пустого отличающиеся прилично. Ну ок 47Д полегче, все равно 10 процентов вес пустого это прилично Это как як-1 и як-3.
>>
>>По массе пустого Як-3 отличается побольше, крыло у него меньше Як-1, а у Хеллкэта больше Тандерболта.
>Испанский стыд :)))) И правда зачем палубнику большое крыло :))

Я про летные характеристики, вы про что? Ну давайте про крюки поговорим. Я не отрицаю нужду.

>>В опытных руках против тихоходного Зеро конечно супер, я разве спорю, но особо я бы не нахваливал.
>Зеро супер Хэла не только "тихоходный"

Да. И уязвимы и еще. Но на тот момент главное скорость и численное преимущество. И подготовка пилотов..

>>Ничего там особо печального нет. Не гнались у нас за ним и все тут. Не любили обвешивать самолет гроздьями как виноградную лозу.
>Еще как гнались. Тока виноград зеленоват. Лошаденков не хватало, как вам тут ниже подсказывают.

Очень убедительно :) На вашем любимом Хеллкэте стоял мотор 2000 лс. На Ла-5ФН 1850 лс. естестенно на Ла как на Хэла вешали. (сарказм если что)

>>Только работать над ним начали еще до массового поступления Хеллкэтов, то есть недостатки уже были видны. И в каком направлении тоже показательно. Могли и оставить такой большой сарай, но нет, стали уменьшать и облегчать.
>Потому что это правильный ход событий "один в серии один на испытаниях один в чертежах" - это правильный ритм работы.

Чего чего? Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Еще раз. Недостсатки Хеллкэта были ясны уже пр его испытаниях. В истории Биркета начало в источниках иногда ведут от беседы боевого пилота с конструктором еще после Мидуэя. Что первый от второго просил.

А вот японцы его нарушили, зеро ведь был так хорош. И смена Зеро безнадежно запоздала

При всем уважении похоже что вы не рассматривали этот вопрос серьезно. Запоздала не разработка, а производство. Райден на замену Зеро был нормальным самолетом, и разрабатывался вовремя, но двигателисты провалили мотор.

С уважением

От Claus
К ttt2 (23.03.2025 09:48:56)
Дата 23.03.2025 15:54:16

Re: Ну так...

>Я про летные характеристики, вы про что? Ну давайте про крюки поговорим. Я не отрицаю нужду.
Там не в крюках проблема, а в том, что палубнику желательна низкая нагрузка на крыло.

От ttt2
К Claus (23.03.2025 15:54:16)
Дата 23.03.2025 21:40:31

Re: Ну так...

>>Я про летные характеристики, вы про что? Ну давайте про крюки поговорим. Я не отрицаю нужду.
>Там не в крюках проблема, а в том, что палубнику желательна низкая нагрузка на крыло.

Вы не поняли смысл того что я говорю.

Не было в Хеллкэте ничего суперного. В боях с серьезным противником он уступал бы в воздушных боях. В Европе малоотличающийся Тандерболт, тоже сарай с таким же двигателем, был в массе переведен на роль истребителя-бомбардировщика.

Большее крыло это деталь которая ничего по серьезному не меняла.

С уважением

От Iva
К ttt2 (23.03.2025 09:48:56)
Дата 23.03.2025 10:31:54

Re: Ну так...

Привет!

>Очень убедительно :) На вашем любимом Хеллкэте стоял мотор 2000 лс. На Ла-5ФН 1850 лс. естестенно на Ла как на Хэла вешали. (сарказм если что)

это на каких оборотах замеряли у первого и второго?

и у нас в авиации в ВОВ стандартно - табличные величиы существенно выше серийных самолетов. 1850 - это какая цифра - на стене КБ-завода или у реального серийного самолета?


Владимир

От Flanker
К Iva (23.03.2025 10:31:54)
Дата 23.03.2025 11:24:06

Re: Ну так...



>и у нас в авиации в ВОВ стандартно - табличные величиы существенно выше серийных самолетов. 1850 - это какая цифра - на стене КБ-завода или у реального серийного самолета?
Чушь не несите, впрочем как всегда...

>Владимир