От Iva
К Km
Дата 07.03.2025 18:38:51
Рубрики Современность; Флот;

Re: О скрытности...

Привет!

>
>Это было бы верным, если бы корпус состоял из единичной тонкой оболочки. В реальности же и жёсткость, и прочность корпуса обеспечивается всем корабельным набором - шпангоутами, стрингерами, палубами, переборками и т. п.

идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.

Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 18:38:51)
Дата 07.03.2025 19:05:01

Очередная чушь, вызванная безмозглым невежеством

>Привет!

>>
>>Это было бы верным, если бы корпус состоял из единичной тонкой оболочки. В реальности же и жёсткость, и прочность корпуса обеспечивается всем корабельным набором - шпангоутами, стрингерами, палубами, переборками и т. п.
>
>идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
>оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
Тип материала определяется соотношением между прочностью, удельной массой, модулем упругости.
И грубо говоря зависит от предельной глубины погружения. Чем больше - тем выгодней титан.

>понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

>но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

>вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.
Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния. А на ходовые качества эти "вибрации" не влияют от слова вообще.
Да у нас были сложности со снижением шумности ПО, т.к. т.к. мы имели легкий корпус, который действительно может вибрировать. Но они большей частью решались покрытием.

От Iva
К KJ (07.03.2025 19:05:01)
Дата 07.03.2025 22:22:21

Re: Очередная чушь,...

Привет!

>Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния.

это вы стандартную ситуацию с обычным корпусом рассказываете.

а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
И это были низкочастотные вибрации, по понятным причинам.


Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 22:22:21)
Дата 08.03.2025 09:12:50

Re: Очередная чушь,...

>Привет!

>>Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния.
>
>это вы стандартную ситуацию с обычным корпусом рассказываете.
Это я любую ситуацию рассказываю.

>а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
Это вы врете по причине Отсутствия знаний. Не было там недостаточных толщин. Он был тоже толще стального.


>И это были низкочастотные вибрации, по понятным причинам.
Это был ваш бред, вызванный вашим невежеством.

От Iva
К KJ (08.03.2025 09:12:50)
Дата 08.03.2025 11:39:28

Re: Очередная чушь,...

Привет!


>>а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
>Это вы врете по причине Отсутствия знаний. Не было там недостаточных толщин. Он был тоже толще стального.

может я неправильно объясняю причины, но это не отменяет того, что корпус был недостаточно жестким и испытывал серьезные вибрации при движении выше определелной сокрости.
что выячнилось при первом же испытании. И было неожиданностью для всех.


Владимир

От KJ
К Iva (08.03.2025 11:39:28)
Дата 08.03.2025 15:06:51

Re: Очередная чушь,...

>Привет!


>>>а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
>>Это вы врете по причине Отсутствия знаний. Не было там недостаточных толщин. Он был тоже толще стального.
>
>может я неправильно объясняю причины, но это не отменяет того, что корпус был недостаточно жестким и испытывал серьезные вибрации при движении выше определелной сокрости.
Не может быть, а точно объясняет неверно. И если бы вы отдавали себе отчёт, то не несли бы чуши
И не весь корпус, а только его часть, что, кстати характерно вообще для всех апл ранних плколений, как наших, так и иностранных, как стальных, так и титановых.

>что выячнилось при первом же испытании. И было неожиданностью для всех.
Нет. Это далеко не так. Все сложнее.

От Flanker
К Iva (07.03.2025 18:38:51)
Дата 07.03.2025 18:52:17

Re: О скрытности...


>идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
>оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
>понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

>но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

>вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.
Блин да не несите уже херни в том в чем не разбираетесь.
>Владимир