От Iva
К Km
Дата 07.03.2025 13:25:46
Рубрики Современность; Флот;

Re: О скрытности...

Привет!

>Порылся в архивах, не нашёл. Из общих соображений, название "ревущая корова" могли дать пл только подводники противника. Возможно, нашли что-то похожее в её шумах. Для своих пл так не шумит, да и вообще не отличается от других.

а ревущая корова - это ПЛ с титиановым корпусом? или с титановым - это другая?

Владимир

От Flanker
К Iva (07.03.2025 13:25:46)
Дата 07.03.2025 13:44:47

Re: О скрытности...

>Привет!

>>Порылся в архивах, не нашёл. Из общих соображений, название "ревущая корова" могли дать пл только подводники противника. Возможно, нашли что-то похожее в её шумах. Для своих пл так не шумит, да и вообще не отличается от других.
>
>а ревущая корова - это ПЛ с титиановым корпусом? или с титановым - это другая?
Это 627 проект

От Km
К Iva (07.03.2025 13:25:46)
Дата 07.03.2025 13:33:02

Re: О скрытности...

Добрый день!

>>Порылся в архивах, не нашёл. Из общих соображений, название "ревущая корова" могли дать пл только подводники противника. Возможно, нашли что-то похожее в её шумах. Для своих пл так не шумит, да и вообще не отличается от других.
>
>а ревущая корова - это ПЛ с титиановым корпусом? или с титановым - это другая?

Другая. Вернее, другие.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (07.03.2025 13:33:02)
Дата 07.03.2025 14:16:13

Re: О скрытности...

Привет!

>Другая. Вернее, другие.

а что на последующем или последующих проектах - проблему жесткости корпуса - решили?
или решили что и так сойдет?

те проблему вибрации корпуса при скоростях выше некоторых?

Владимир

От Km
К Iva (07.03.2025 14:16:13)
Дата 07.03.2025 14:26:53

Re: О скрытности...

Добрый день!

>>Другая. Вернее, другие.
>
>а что на последующем или последующих проектах - проблему жесткости корпуса - решили?
>или решили что и так сойдет?

>те проблему вибрации корпуса при скоростях выше некоторых?

Эта проблема не имеет отношения к материалу корпуса, а скорее к конструкции. Шумность пр. 945 была значительно ниже, чем 705.


С уважением, КМ

От Iva
К Km (07.03.2025 14:26:53)
Дата 07.03.2025 17:03:16

Re: О скрытности...

Привет!

>Эта проблема не имеет отношения к материалу корпуса, а скорее к конструкции.

одно с другим связано.

титан обеспечивает необходимую прочность корпуса при меньшей толщине, вроде все нормально. Но эта толщина не обеспечивает жесткости корпуса.

а стальной корпус, способный обеспечить необходимую прочность как "побочный" эффект обеспечивает жесткость корпуса. грубо говоря своей толщиной, необходимой для решения задачи 1.

Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 17:03:16)
Дата 07.03.2025 18:58:13

О глупости и самоуверенности невежд

>Привет!

>>Эта проблема не имеет отношения к материалу корпуса, а скорее к конструкции.
>
>одно с другим связано.

>титан обеспечивает необходимую прочность корпуса при меньшей толщине, вроде все нормально. Но эта толщина не обеспечивает жесткости корпуса.
Мда... Вы не знаете даже элементарных основ металловедения! В результате несете отборную чушь!
Детали из титана не могут иметь меньшую толщину, чем стальные при той же прочности - титан имеет меньший предел текучести и меньший модуль упругости. Конструкционный титан имеет ок 800-900, а высокопрочная сталь для корпусов ПЛ - более 1100 МПа.
Толщина корпуса ВСЕГДА выбирается из двух условий - прочности и жесткости, чтобы не потерять устойчивость при сжатии.
Поэтому обшивка корпуса из титана имеет ВСЕГДА БОЛЬШУЮ толщину, чем стальная при прочих равных.
Он имеет большую удельную прочность, поэтому масса корпуса из титана меньше.
В общем - два балла! Идите на пересдачу!

От Iva
К KJ (07.03.2025 18:58:13)
Дата 07.03.2025 19:02:56

Re: О глупости...

Привет!

>Толщина корпуса ВСЕГДА выбирается из двух условий - прочности и жесткости, чтобы не потерять устойчивость при сжатии.

как показала практика - не всегда.

Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 19:02:56)
Дата 07.03.2025 19:08:01

Для тупых двоечников , не знающих практики, повторяю

>Привет!

>>Толщина корпуса ВСЕГДА выбирается из двух условий - прочности и жесткости, чтобы не потерять устойчивость при сжатии.
>
>как показала практика - не всегда.
Не врите, вы практику не знаете.
Учитывается всегда. Если не учитывать оба этих условия, то неминуемо разрушение корпуса лодки либо при потере прочности, либо при потере устойчивости. Это млять доказанный факт, не ведомый только безмозглым невеждам.

От Flanker
К Iva (07.03.2025 19:02:56)
Дата 07.03.2025 19:06:55

Re: О глупости...

>Привет!

>>Толщина корпуса ВСЕГДА выбирается из двух условий - прочности и жесткости, чтобы не потерять устойчивость при сжатии.
>
>как показала практика - не всегда.
Всегда, а вы несете херню
>Владимир

От Iva
К Iva (07.03.2025 19:02:56)
Дата 07.03.2025 19:05:28

Re: О глупости...

Привет!


>>Толщина корпуса ВСЕГДА выбирается из двух условий - прочности и жесткости, чтобы не потерять устойчивость при сжатии.
>
>как показала практика - не всегда.

и пробюлемы начинались при движении - выше 10? узлов не помню.
а не при статическом сжатии.

Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 19:05:28)
Дата 07.03.2025 19:08:52

Вранье

>Привет!


>>>Толщина корпуса ВСЕГДА выбирается из двух условий - прочности и жесткости, чтобы не потерять устойчивость при сжатии.
>>
>>как показала практика - не всегда.
>
>и пробюлемы начинались при движении - выше 10? узлов не помню.
>а не при статическом сжатии.
Не было там проблем, о которых вы врете.

>Владимир

От Iva
К KJ (07.03.2025 19:08:52)
Дата 07.03.2025 22:18:49

Re: Вранье

Привет!

>Не было там проблем, о которых вы врете.

были, но понимаю, что честь мундира выше всякой реальности :(

Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 22:18:49)
Дата 08.03.2025 09:09:52

Какой, же вы, лживый и бессовестный невежда



>>Не было там проблем, о которых вы врете.
>
>были,
Врете. Те о которых вы врете не было. Были другие

>но понимаю, что честь мундира выше всякой реальности :(
Это про вас.
вы только что несли бред, противоречий элементарной физике.

От Km
К Iva (07.03.2025 17:03:16)
Дата 07.03.2025 18:04:58

Re: О скрытности...

Добрый день!

>>Эта проблема не имеет отношения к материалу корпуса, а скорее к конструкции.
>
>одно с другим связано.

>титан обеспечивает необходимую прочность корпуса при меньшей толщине, вроде все нормально. Но эта толщина не обеспечивает жесткости корпуса.

>а стальной корпус, способный обеспечить необходимую прочность как "побочный" эффект обеспечивает жесткость корпуса. грубо говоря своей толщиной, необходимой для решения задачи 1.

Это было бы верным, если бы корпус состоял из единичной тонкой оболочки. В реальности же и жёсткость, и прочность корпуса обеспечивается всем корабельным набором - шпангоутами, стрингерами, палубами, переборками и т. п.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (07.03.2025 18:04:58)
Дата 07.03.2025 18:38:51

Re: О скрытности...

Привет!

>
>Это было бы верным, если бы корпус состоял из единичной тонкой оболочки. В реальности же и жёсткость, и прочность корпуса обеспечивается всем корабельным набором - шпангоутами, стрингерами, палубами, переборками и т. п.

идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.

Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 18:38:51)
Дата 07.03.2025 19:05:01

Очередная чушь, вызванная безмозглым невежеством

>Привет!

>>
>>Это было бы верным, если бы корпус состоял из единичной тонкой оболочки. В реальности же и жёсткость, и прочность корпуса обеспечивается всем корабельным набором - шпангоутами, стрингерами, палубами, переборками и т. п.
>
>идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
>оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
Тип материала определяется соотношением между прочностью, удельной массой, модулем упругости.
И грубо говоря зависит от предельной глубины погружения. Чем больше - тем выгодней титан.

>понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

>но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

>вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.
Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния. А на ходовые качества эти "вибрации" не влияют от слова вообще.
Да у нас были сложности со снижением шумности ПО, т.к. т.к. мы имели легкий корпус, который действительно может вибрировать. Но они большей частью решались покрытием.

От Iva
К KJ (07.03.2025 19:05:01)
Дата 07.03.2025 22:22:21

Re: Очередная чушь,...

Привет!

>Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния.

это вы стандартную ситуацию с обычным корпусом рассказываете.

а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
И это были низкочастотные вибрации, по понятным причинам.


Владимир

От KJ
К Iva (07.03.2025 22:22:21)
Дата 08.03.2025 09:12:50

Re: Очередная чушь,...

>Привет!

>>Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния.
>
>это вы стандартную ситуацию с обычным корпусом рассказываете.
Это я любую ситуацию рассказываю.

>а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
Это вы врете по причине Отсутствия знаний. Не было там недостаточных толщин. Он был тоже толще стального.


>И это были низкочастотные вибрации, по понятным причинам.
Это был ваш бред, вызванный вашим невежеством.

От Iva
К KJ (08.03.2025 09:12:50)
Дата 08.03.2025 11:39:28

Re: Очередная чушь,...

Привет!


>>а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
>Это вы врете по причине Отсутствия знаний. Не было там недостаточных толщин. Он был тоже толще стального.

может я неправильно объясняю причины, но это не отменяет того, что корпус был недостаточно жестким и испытывал серьезные вибрации при движении выше определелной сокрости.
что выячнилось при первом же испытании. И было неожиданностью для всех.


Владимир

От KJ
К Iva (08.03.2025 11:39:28)
Дата 08.03.2025 15:06:51

Re: Очередная чушь,...

>Привет!


>>>а с первым типом (не знаю как с последующими) ПЛ с титановыми корпусами - толщины оказалось недостаточно для отстувия вибраций при движении.
>>Это вы врете по причине Отсутствия знаний. Не было там недостаточных толщин. Он был тоже толще стального.
>
>может я неправильно объясняю причины, но это не отменяет того, что корпус был недостаточно жестким и испытывал серьезные вибрации при движении выше определелной сокрости.
Не может быть, а точно объясняет неверно. И если бы вы отдавали себе отчёт, то не несли бы чуши
И не весь корпус, а только его часть, что, кстати характерно вообще для всех апл ранних плколений, как наших, так и иностранных, как стальных, так и титановых.

>что выячнилось при первом же испытании. И было неожиданностью для всех.
Нет. Это далеко не так. Все сложнее.

От Flanker
К Iva (07.03.2025 18:38:51)
Дата 07.03.2025 18:52:17

Re: О скрытности...


>идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
>оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
>понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

>но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

>вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.
Блин да не несите уже херни в том в чем не разбираетесь.
>Владимир