От jazzist
К AMX
Дата 07.03.2025 01:20:25
Рубрики Прочее; Древняя история; WWI; Танки;

Re: Резюмируем

>>для того, чтобы оценить область допустимых параметров планёра, который тащили за телегой с тройкой лошадей и о котором мне известны высказывания очевидцев и даже примитивное изображение планёра без размеров у меня тоже есть, мне не нужно знать ни пород этих лошадей, ни экстерьера, ни местности, ничего такого мне не нужно. Того, что лошадь в тройке даст 1,5-2 силы в течение 5 минут мне за глаза. Того, что дело было летом в деревне мне тоже за глаза для моих целей.
>
>Для этого вам вообще-то характеристики планера надо знать сначала. Т.е. на какой скорости он взлетит. Причем именно той допотопной конструкции.
>И совершенно непонятно как вы к этому делу привязываете тяговое усилие осуществляемое какой-то лошадью в какой-то книге со скоростью 1 миля в час. Оно на этой скорости не взлетит.

Наоборот. Логика обратная, и задача обратная. Нужно задавшись реалистичными границами (скорость, мощность, тяга, допотопная аэродинамика) понять каковы могли быть характеристики и особенности планёра, увязывая это с тем, что известно из рассказов об этом, и не допуская противоречия с рассказами. В самом грубом приближении. Этого грубого приближения будет достаточно для дальнейшего, уже не связанного с планёром.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От AMX
К jazzist (07.03.2025 01:20:25)
Дата 10.03.2025 11:11:40

Re: Резюмируем

>Наоборот. Логика обратная, и задача обратная. Нужно задавшись реалистичными границами (скорость, мощность, тяга, допотопная аэродинамика) понять каковы могли быть характеристики и особенности планёра, увязывая это с тем, что известно из рассказов об этом, и не допуская противоречия с рассказами. В самом грубом приближении. Этого грубого приближения будет достаточно для дальнейшего, уже не связанного с планёром.

Орловский рысак вряд ли мог похвастаться большой "тягой" и выносливостью при таскании телег, а першерон вряд ли мог выиграть на скачках. С другой стороны на "земле" у людей было что-то среднее, совершенно не выдающихся характеристик. Обычная лошадка.

Если перенести на современность совершенно бессмысленно брать удельную тягу гусеничного трактора и скорость F1, когда у тебя мотоблок.

С другой стороны тогда не было никаких технологических трудностей сделать дельтаплан, т.е. полететь без каких либо лошадей вообще. Не было знаний и первые аппараты в общем летать практически не могли или делали это с большим трудом.