>Пришел домой, пообедал, сделал быстро алгебру.
>Залогинился в универсальную систему управления беспилотниками с домашнего компа.
1) Право на убийство для несовершеннолетних - это интересное предложение.
2) Быстрота реакций именно несовершеннолетних по сравнению с 18-летними может иметь (а может и не иметь) место - надо смотреть статистику в киберспорте. И при этом киберспорт - это аналог "дроны против дронов", а в задачах дронов, особенно на такущий момент, это весьма узкий сегмент. Поэтому быстрота реакций - это отнюдь не единственный важный фактор в управлении дронами. Способность к концентрации, например, выносливость и т.п. тоже играют роль, и более важную.
В этой истории важно то, что военные традиции не нужны
Школьник, пенсионер студент, кто угодно может решать боевые задачи и ему для этого не нужно постоянно промывать мозги в иерархии - риски то минимальные.
Нынче уже даже комбат который раньше ходил в атаку вместе с батальоном (если удавалось выпнуть) сидит в зоне фоновых рисков не выше чем у мирного населения рядом.
А в тактике малых групп и ротный такой же.
Поэтому чтобы кого-то отправить умирать масса мероприятий нужна.
А если рискуют только те, кто занимается развертыванием дронов (и то они сами могут удаленно это делать, просто надо быть чуть ближе), то не нужна иерархия с многократным перекрытием (чтобы заменять выбывших). Один офицер с квалификацией менеджера на 100 бойцов это достаточно, остальные сержанты те сами тоже участвуют. Отдельно подразделения обеспечения и охраны, но их сильно меньше надо.
Ну и что плохого в убийстве школьниками разных гадов? Сын полка, партизан, разведчик и тп был популярным и не отмененным в РФ видом сюжета подвига. Для чего налет в компьютерных играх в тысячи часов?