>Перечитывал тут книжку и обратил внимание, что во второй половине войны их рейды в глубине немецкой и оккупированной территории протекали без атак вражеских истребителей. Вообще, абсолютно. Даже в день потопления Тирпица у немцев были рядом истребители, но почему-то не появились, и причём несут отборную дикую чушь в своё оправдание. Как-то это всё странно...
Наверняка разговор не о второй половине войны, а про последний год войны осень весна 1944-45
Англичане так лихо не встречали вражеские истребители что днем над Германией почти не показывались. Даже одна из книг про английские бомбардировщики справедливо называется "Ночные кошмары Германии"
А конец войны ожидаемо. Нехватки всего. Самолетов. Топлива. Пилотов
Кстати к давнему обсуждению "неверного" слишком быстрого обучения советских пилотов - вот инфографика длительности обучения пилотов за рубежом.
Германия попав в тяжелое положение пришла к тем же коротким срокам
>>Перечитывал тут книжку и обратил внимание, что во второй половине войны их рейды в глубине немецкой и оккупированной территории протекали без атак вражеских истребителей. Вообще, абсолютно. Даже в день потопления Тирпица у немцев были рядом истребители, но почему-то не появились, и причём несут отборную дикую чушь в своё оправдание. Как-то это всё странно...
>
>Наверняка разговор не о второй половине войны, а про последний год войны осень весна 1944-45
>Англичане так лихо не встречали вражеские истребители что днем над Германией почти не показывались. Даже одна из книг про английские бомбардировщики справедливо называется "Ночные кошмары Германии"
>А конец войны ожидаемо. Нехватки всего. Самолетов. Топлива. Пилотов
>Кстати к давнему обсуждению "неверного" слишком быстрого обучения советских пилотов - вот инфографика длительности обучения пилотов за рубежом.
>Германия попав в тяжелое положение пришла к тем же коротким срокам