>Разве с распространением стокера бригада не состояла, как правило, из двух человек?
>Бригада паровозная состоит: из машиниста, его помощника и кочегара (при отоплении дровами) или из машиниста и одного только помощника (при угле).
это скорее всего уже после появления автоматической подачи угля.
>>Разве с распространением стокера бригада не состояла, как правило, из двух человек?
>>Бригада паровозная состоит: из машиниста, его помощника и кочегара (при отоплении дровами) или из машиниста и одного только помощника (при угле).
>
>это скорее всего уже после появления автоматической подачи угля.
В кино почему-то в бригаде обычно 2 при ручном отоплении, не припомню, чтобы видел 3.
>>Разве с распространением стокера бригада не состояла, как правило, из двух человек?
>>Бригада паровозная состоит: из машиниста, его помощника и кочегара (при отоплении дровами) или из машиниста и одного только помощника (при угле).
>это скорее всего уже после появления автоматической подачи угля.
Спасибо, Кэп!
Я вроде бы написал про стокер. Но если вы настаиваете на том, что на рубеже XIX-XX веков подачу автоматизировали - я спорить не стану.