От Дмитрий Козырев
К Iva
Дата 13.02.2025 19:01:36
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Пока нет...

>Привет!

>а зачем обязательно сверхзвуковой?
>против наземной ПВО дозвуковые эффективны и массовость важнее скорости.

С ростом полётной массы растут требования к энерговооруженности, а значит растет стоимость, что отрицательно сказывается на массовости.
В гаражах и подвалах уже не собрать

От Iva
К Дмитрий Козырев (13.02.2025 19:01:36)
Дата 13.02.2025 19:50:38

Re: Пока нет...

Привет!

>С ростом полётной массы растут требования к энерговооруженности, а значит растет стоимость, что отрицательно сказывается на массовости.
>В гаражах и подвалах уже не собрать

в гараже не собрать, но Цессна - это массовый самолет. Да, это не 4-8 тонн, но таких бомберов тоже немного. И бомб в 5 тонн уже не используют, а полторы можно и на более маленький самлет, тем более что он без пилотов.

Владимир

От Prepod
К Iva (13.02.2025 19:50:38)
Дата 13.02.2025 20:18:15

Re: Пока нет...

>Привет!

>>С ростом полётной массы растут требования к энерговооруженности, а значит растет стоимость, что отрицательно сказывается на массовости.
>>В гаражах и подвалах уже не собрать
>
>в гараже не собрать, но Цессна - это массовый самолет. Да, это не 4-8 тонн, но таких бомберов тоже немного. И бомб в 5 тонн уже не используют, а полторы можно и на более маленький самлет, тем более что он без пилотов.

«Рустовская» сессна была дешевой не фоне конкурентов. О сравнению с шахидом/геранью она очень дорогая. Примерно насколько лимбах на 50 л/с дешевле лайкоминга на 160. И та сессна 1,5 тонны не возьмёт. 250 кг запросто, 500 кг скорее в его нет.
А если брать 1,5 тонны, нужен другой двигатель, другие габариты. Цена вырастет. Бесплотность не равна дешевизне. 1,5 тонны это акжнджы, а он дороже нифига не дешевого Су-34.