>>А для воды, которая охлаждает кипением и конвекцией
>
> Вот интересно, в машине кипение считается аварийным режимом, так как пузырьки изолируют поверхность, а стволу - ничего и штатный режим.
температура кипения антифриза до 90-110, рабочая температура бензиновых 90 115, причем у некоторых моделей нормальный прогрев идет на 125.
Вот такой вот штатный режим получается
> температура кипения антифриза до 90-110, рабочая температура бензиновых 90 115, причем у некоторых моделей нормальный прогрев идет на 125.
Паро-воздушный клапан обеспечивает давление в системе охлаждения обычно на уровне 1,5...1,7 атм. - это делается прежде всего для исключения газообмена и потери охл. жидкости испарением, но и для того, чтоб поднять точку кипения тоже. При 1,5...1,7 атм. даже вода кипит при 110...115 градусах.