От Инженер-109
К VVS
Дата 05.02.2025 19:07:18
Рубрики WWI; ВВС;

Сикорский выбравшись из Франции...

>1) А что он собирался строить? Как оно по отношению к прочим машинам своего времени?
>2) Зачем это французам? Вроде как к 1918 Антанта в плане авиации ушла далеко вперед.
>3) Как разошлись? Выплата неустойки или просто кинули?

...очень быстро воплотил проект S-29A. Скорее всего какой-то из аванпроектов и предлагался французам. Двухмоторный уменьшенный вариант Илья Муромца - кстати с Комтой есть сходство, но уже с более мощными моторами и без несущего стабилизатора. И в отличие от Комты Сикорский рассчитал центровку правильно. Ну и на Виккерс Вими немного похож

От zero1975
К Инженер-109 (05.02.2025 19:07:18)
Дата 05.02.2025 20:27:58

Re: Сикорский выбравшись

>...очень быстро воплотил проект S-29A.

S-29A - это сильно позже. 4,5 года - это совсем не быстро. А то, что он начинал проектировать для французов - он в итоге предложил американцам. Вроде бы даже какие-то деньги за это получил.
И я могу ошибаться, но по-моему это была просто версия Ильи Муромца.

От fenix~mou
К Инженер-109 (05.02.2025 19:07:18)
Дата 05.02.2025 20:11:10

Это же в США он делал?

Здравствуйте.

>...очень быстро воплотил проект S-29A. Скорее всего какой-то из аванпроектов и предлагался французам. Двухмоторный уменьшенный вариант Илья Муромца - кстати с Комтой есть сходство, но уже с более мощными моторами и без несущего стабилизатора. И в отличие от Комты Сикорский рассчитал центровку правильно. Ну и на Виккерс Вими немного похож

И летал он в США, причём французы то?

От Инженер-109
К fenix~mou (05.02.2025 20:11:10)
Дата 05.02.2025 21:12:56

В 90-е беседовал с сыном Сикорского....

>Здравствуйте.

>>...очень быстро воплотил проект S-29A. Скорее всего какой-то из аванпроектов и предлагался французам. Двухмоторный уменьшенный вариант Илья Муромца - кстати с Комтой есть сходство, но уже с более мощными моторами и без несущего стабилизатора. И в отличие от Комты Сикорский рассчитал центровку правильно. Ну и на Виккерс Вими немного похож
>
>И летал он в США, причём французы то?

...когда мы ему построили копию С-16, он упоминал что для французов Сикорский планировал самолет с гондолами тяни-толкай. А в США спроектировал облегченный вариант того самолета, оставил два тянущих мотора помощнее и от "толкая" отказался. Точно не скажу, но в таком варианте прослеживается преемственность определенная от Муромца к S-29A

От fenix~mou
К Инженер-109 (05.02.2025 21:12:56)
Дата 09.02.2025 08:31:24

Re: В 90-е...

Здравствуйте.
>>Здравствуйте.
>
>>>...очень быстро воплотил проект S-29A. Скорее всего какой-то из аванпроектов и предлагался французам. Двухмоторный уменьшенный вариант Илья Муромца - кстати с Комтой есть сходство, но уже с более мощными моторами и без несущего стабилизатора. И в отличие от Комты Сикорский рассчитал центровку правильно. Ну и на Виккерс Вими немного похож
>>
>>И летал он в США, причём французы то?
>
>...когда мы ему построили копию С-16, он упоминал что для французов Сикорский планировал самолет с гондолами тяни-толкай. А в США спроектировал облегченный вариант того самолета, оставил два тянущих мотора помощнее и от "толкая" отказался. Точно не скажу, но в таком варианте прослеживается преемственность определенная от Муромца к S-29A

S-29A по моему был тот же самый Муромец, просто материалы в конструкции были уже алюминий частично и движки современные на тот момент.
Судьба интересная у самолёта, таскал всякое вплоть до роялей, в конце выкуплен был Говардом Хьюзом, который помимо технических проектов своих ещё и кино любил снимать.
Убили S-29A при съёмках "Ангелов Ада", так же как и приличное количество аппаратов поменьше - я когда фильм посмотрел был в совершеннейшем восторге, съёмки абсолютно натуральные, никаких моделек, все самолёты реальные.
Реально падают, реально горят. В конце фильма цитата практически из балады известной Стивенсона..