От zero1975
К Александр Буйлов
Дата 11.01.2025 12:35:29
Рубрики ВВС;

Вопрос:

>Ну и не стоит это ничего, там и так основное как правило даже не дважды дублируется, а трижды, включая показометры у летчиков.

А вот интересно: штурвалы и педали - они вот прямо дублируются или попросту механически связаны друг с другом?

От tarasv
К zero1975 (11.01.2025 12:35:29)
Дата 11.01.2025 20:38:59

Re: Вопрос:

>>Ну и не стоит это ничего, там и так основное как правило даже не дважды дублируется, а трижды, включая показометры у летчиков.
>А вот интересно: штурвалы и педали - они вот прямо дублируются или попросту механически связаны друг с другом?

Если нет необратимых усилителей то они не могут быть не связаны потому что рулевые поверхности общие. Обычно связаны в кабине, но чтото с раздельной проводкой тоже было.

Если необратимые усилителей есть то РУС механически связаны в кабине, но на многих типах можно разъединить. Боковые ручки как на Эрбасах не связаны или у очень новых есть электронная система отклонения второй ручки. Тензометрические РУС, как на F-16, не связаны никак.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Буйлов
К tarasv (11.01.2025 20:38:59)
Дата 14.01.2025 00:00:25

Добавлю

> Если необратимые усилителей есть то РУС механически связаны в кабине, но на многих типах можно разъединить.
например, штурвалы у каждого работают только на свою половину руля высоты, но при этом дополнительно связаны между собой. В случае заклинивания - путем пересиливания системы разъединяются, и свободной половиной можно управлять до конца полёта.

От zero1975
К tarasv (11.01.2025 20:38:59)
Дата 12.01.2025 00:44:09

Спасибо! (-)