От fenix~mou
К B~M
Дата 31.12.2024 22:47:18
Рубрики WWII; ВВС;

Развитый рынок который предлагает аналогичные варианты.

Здравствуйте.
>Надеюсь, что желающие отвлечься от новогодней суеты найдут время на ответ :-)
>А почему, собственно, американцы имели два основных типа стратегов? То, что у богатых свои причуды, понятно, ну а ещё какие доводы? По экономике - разные заводы, загрузка мощностей? По тактике - глубоко не копал, но полное впечатление "вспомогательности" В-24, т.е. "на острие", над Германией - "крепости", над Японией - "суперкрепости" (из-за больших дистанций в первую очередь), ну а "либерейторы" - во все дырки затычка. "Крепости" при этом дешевле, но их на всякую фигню не отвлекали. А построили "либерейторов" больше.

Там же у этих производителей у каждого были свои лоббисты в Сенате - коррупция как известно в США узаконена ещё в начале 20го века.
Но военные американские не позволяли тогда откровенное барахло брать(в целом), а дальше у каждого производителя свой вариант и что делать то - прогибать всех под один стандарт?
Это потеря времени и ресурсов - "так пусть цветут тысяча цветов".
Мистер 1 - делает Б-17, мистер 2 - Б-24.
Аппараты стоят друг друга, заставить о чём-то договариваться мистера 1 и мистера 2 крайне проблематично - покупаем всю продукцию их заводов в ситуации когда требуется максимум этой продукции. Собственно вариантов то и нет.

От ttt2
К fenix~mou (31.12.2024 22:47:18)
Дата 01.01.2025 11:57:13

Re: Развитый рынок...

>Это потеря времени и ресурсов - "так пусть цветут тысяча цветов".
>Мистер 1 - делает Б-17, мистер 2 - Б-24.
>Аппараты стоят друг друга, заставить о чём-то договариваться мистера 1 и мистера 2 крайне проблематично - покупаем всю продукцию их заводов в ситуации когда требуется максимум этой продукции. Собственно вариантов то и нет.

Не надо забывать про прямой принцип - на войне опасно все яйца класть в одну корзину. Испытания не есть боевой опыт, который может показать неучтенные при выборе одного образца данные. Унификация жизненно необходима, если ресурсы и время ограничены, если нет (как в США) - пусть будут несколько образцов.

Решение выпускать несколько марок истребителей в СССР оказалось правильным, решение выпускать только один в Германии - неверным и пришлось налаживать выпуск второго.

В тех же США и средних Бомбардировщиков выпускали тоже две марки - В-25 Мародер и В-26 Митчелл.


От Thorn
К ttt2 (01.01.2025 11:57:13)
Дата 01.01.2025 15:12:52

Re: Развитый рынок...



>В тех же США и средних Бомбардировщиков выпускали тоже две марки - В-25 Мародер и В-26 Митчелл.

Бостон не средний?

От Slick
К Thorn (01.01.2025 15:12:52)
Дата 01.01.2025 17:51:07

Re: Развитый рынок...



>>В тех же США и средних Бомбардировщиков выпускали тоже две марки - В-25 Мародер и В-26 Митчелл.
>
>Бостон не средний?
Помимо А-20 был и еще А-26, который совсем не В-26 :-)

От Валера
К Thorn (01.01.2025 15:12:52)
Дата 01.01.2025 16:39:44

Re: Развитый рынок...

>Бостон не средний?

Нет. Он вообще по категории Attack

От fenix~mou
К ttt2 (01.01.2025 11:57:13)
Дата 01.01.2025 12:45:39

Re: Развитый рынок...

Здравствуйте.
>>Это потеря времени и ресурсов - "так пусть цветут тысяча цветов".
>>Мистер 1 - делает Б-17, мистер 2 - Б-24.
>>Аппараты стоят друг друга, заставить о чём-то договариваться мистера 1 и мистера 2 крайне проблематично - покупаем всю продукцию их заводов в ситуации когда требуется максимум этой продукции. Собственно вариантов то и нет.
>
>Не надо забывать про прямой принцип - на войне опасно все яйца класть в одну корзину. Испытания не есть боевой опыт, который может показать неучтенные при выборе одного образца данные. Унификация жизненно необходима, если ресурсы и время ограничены, если нет (как в США) - пусть будут несколько образцов.

>Решение выпускать несколько марок истребителей в СССР оказалось правильным, решение выпускать только один в Германии - неверным и пришлось налаживать выпуск второго.

>В тех же США и средних Бомбардировщиков выпускали тоже две марки - В-25 Мародер и В-26 Митчелл.

И это тоже, рационально иметь несколько вариантов.