Доброе утро,
построенный Фордом авиационный завод, вот фото для масштаба явления:
[7285K]
Цель была простая и понятная, "один бомбардировщик в час" в режиме 24х7. Поскольку строили завод и организовывали производство Б-24 автомобилисты, а не авиаторы, то цель достигли, только надежность особенно сначала была хуже. Говорят, генерал Арнольд сказал Чарльзу Линдбергу что-то вроде "combat squadrons greatly preferred the B-17 bomber to the B-24 because 'when we send the 17's out on a mission, most of them return. But when we send the 24's out, most of them don't" - "в ВВС больше любят 17е чем 24е, потому что из боевых вылетов первых возвращается большинство, а вторых нет", как-то так. Потом дело наладилось, только вносить изменения в конструкцию Б-24 было сложно опять таки из-за темпов производства.
А вывод собственно простой, сделали потому что смогли, спроектировали несколько машин для надежности, и была возможность производить. Можно сравнивать летно-технические характеристики, можно показатели надежности, можно налет на одну машину - шла война, нужно было много бомбардировщиков, их и делали как могли.
>Доброе утро,
>построенный Фордом авиационный завод, вот фото для масштаба явления:
Фордовский Виллоу-Ран, конечно, поставил рекорд по годовому производству В-24, но, кроме него и двух заводов Консолидэйтед, там отметились и Дуглас, и North American....