>Нет , мой вопрос именно - Вопрос не в том какой вид, двойной кардан до сих пор на многих машинах юзают.
>а я спрашиваю, и повторю, есть ли документы что мы ну никак не могли? Даже не смотря на купленную линию. Такого у меня нет, а пример с японским Куроганом приведен для иллюстрации того что если реально нужно, то вполне реализуется и вполне соответствует требованиям, а не кошмар водителей и ремонтников.
>Такого у меня нет, а пример с японским Куроганом приведен для иллюстрации того что если реально нужно, то вполне реализуется и вполне соответствует требованиям, а не кошмар водителей и ремонтников.
Да никто не говорит, что не нужно, разговор о том кто виноват, что закупленный за много денег завод занимался ерундой типа М-105 или Т60
>Да никто не говорит, что не нужно, разговор о том кто виноват, что закупленный за много денег завод занимался ерундой типа М-105 или Т60
С НКАП понятно, отчет о производстве самолетов в Германии подействовал, есть люди что доказывают что там все правильно оценили в плане боевых самолетов, поэтому логично передавать мощности. А вот вопрос соответствия этих мощностей задачам и насколько они другие направления ослабляют это большой вопрос.