От Baren
К tramp
Дата 25.12.2024 16:21:34
Рубрики WWII; Армия;

Re: возвращаясь к...


>Вопрос в том, на основе каких аргументов было решено что нужно использовать только ШРУС, первый легких джип еще в 1935м сделали японцы, причем именно на двойном кардане -
https://www.drom.ru/info/misc/kurogane-type-95-93382.html наглядно видно как передний привод реализован на карданах
Нет , мой вопрос именно - Вопрос не в том какой вид, двойной кардан до сих пор на многих машинах юзают.
>Вырисовывается, что вопрос не в ШРУС, а в управленческой ошибке руководства страны , оставившего страну без машин 4*4

Я знаю, что по старой ВИФовской традиции , обсуждение уйдет сразу в разбор типологии привода на передние колеса, а я спрашиваю, и повторю, есть ли документы что мы ну никак не могли? Даже не смотря на купленную линию.
От Исаев Алексей
К Андрей Платонов
Дата 20.06.2007 13:40:18
Производство ШРУСов в СССР-41 почти анриал

От tramp
К Baren (25.12.2024 16:21:34)
Дата 25.12.2024 16:33:49

Re: возвращаясь к...

>Нет , мой вопрос именно - Вопрос не в том какой вид, двойной кардан до сих пор на многих машинах юзают.
>а я спрашиваю, и повторю, есть ли документы что мы ну никак не могли? Даже не смотря на купленную линию.
Такого у меня нет, а пример с японским Куроганом приведен для иллюстрации того что если реально нужно, то вполне реализуется и вполне соответствует требованиям, а не кошмар водителей и ремонтников.

с уважением

От Baren
К tramp (25.12.2024 16:33:49)
Дата 25.12.2024 16:52:40

Re: возвращаясь к...


>Такого у меня нет, а пример с японским Куроганом приведен для иллюстрации того что если реально нужно, то вполне реализуется и вполне соответствует требованиям, а не кошмар водителей и ремонтников.
Да никто не говорит, что не нужно, разговор о том кто виноват, что закупленный за много денег завод занимался ерундой типа М-105 или Т60


От tramp
К Baren (25.12.2024 16:52:40)
Дата 26.12.2024 03:44:59

Re: возвращаясь к...

>Да никто не говорит, что не нужно, разговор о том кто виноват, что закупленный за много денег завод занимался ерундой типа М-105 или Т60
С НКАП понятно, отчет о производстве самолетов в Германии подействовал, есть люди что доказывают что там все правильно оценили в плане боевых самолетов, поэтому логично передавать мощности. А вот вопрос соответствия этих мощностей задачам и насколько они другие направления ослабляют это большой вопрос.

с уважением