От АМ
К All
Дата 26.10.2024 16:41:48
Рубрики WWII; ВВС;

А если УПМК а не Герани для ВМВ как алтернатива Фау1!

Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.

Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с GM-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.

От Iva
К АМ (26.10.2024 16:41:48)
Дата 28.10.2024 22:38:43

Re: А если...

Привет!

>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.

>Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с GM-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.

а когда был последний налет немецкой авиации на цли внутри Британии? Лондон или другая цель?

те. вопрсо - а будет ли возможность у немецкого бомбардировщика долететь до рубежа сброса?


Владимир

От АМ
К Iva (28.10.2024 22:38:43)
Дата 28.10.2024 23:11:19

Ре: А если...

>Привет!

>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>
>>Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с ГМ-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.
>
>а когда был последний налет немецкой авиации на цли внутри Британии? Лондон или другая цель?

https://wwii.space/21-01-44-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B1%D0%BE%D0%BA/


>те. вопрсо - а будет ли возможность у немецкого бомбардировщика долететь до рубежа сброса?

да, с предложеной тактикой даже очень хорошие шансы сбросить и уйти

Проблема немцев что перед операцией 44-го они взяли большую оперативную паузу, не обеспечили вскрытие актуальных возможностей английской пво и необходимого уровня подготовки немецких пилотов и тактики.

Поэтому у них часто были проблемы банально попасть по лондону и другим целям, что скорее самое печальное во всей этой операции, а вот потерии были скорее неизбежны.


>Владимир

От Iva
К АМ (28.10.2024 23:11:19)
Дата 29.10.2024 02:44:52

Ре: А если...

Привет!

>
https://wwii.space/21-01-44-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B1%D0%BE%D0%BA/

как то потери впечатляют, т.е. результативность налетов была очень низкая. Что соответсвует косвенным данным - отстувию атак мест базирования американской и ьбританской стратегической авиации.

>да, с предложеной тактикой даже очень хорошие шансы сбросить и уйти

>Проблема немцев что перед операцией 44-го они взяли большую оперативную паузу, не обеспечили вскрытие актуальных возможностей английской пво и необходимого уровня подготовки немецких пилотов и тактики.

>Поэтому у них часто были проблемы банально попасть по лондону и другим целям, что скорее самое печальное во всей этой операции, а вот потерии были скорее неизбежны.

имхо - проблемы были в общем перевесе сил в воздухе. поэому при наличии радаров - очень смонительной выглядит схема.


Владимир

От АМ
К Iva (29.10.2024 02:44:52)
Дата 01.11.2024 11:59:52

Ре: А если...

>Привет!

>> хттпс://ввии.спаце/21-01-44-%Д0%БД%Д0%Б0%Д1%87%Д0%Б0%Д0%ББ%Д0%БЕ-%Д0%БЕ%Д0%БФ%Д0%Б5%Д1%80%Д0%Б0%Д1%86%Д0%Б8%Д0%Б8-%Д1%81%Д1%82%Д0%Б5%Д0%Б9%Д0%БД%Д0%Б1%Д0%БЕ%Д0%БА/
>
>как то потери впечатляют, т.е. результативность налетов была очень низкая. Что соответсвует косвенным данным - отстувию атак мест базирования американской и ьбританской стратегической авиации.

потерии скорее были логичными

>>да, с предложеной тактикой даже очень хорошие шансы сбросить и уйти
>
>>Проблема немцев что перед операцией 44-го они взяли большую оперативную паузу, не обеспечили вскрытие актуальных возможностей английской пво и необходимого уровня подготовки немецких пилотов и тактики.
>
>>Поэтому у них часто были проблемы банально попасть по лондону и другим целям, что скорее самое печальное во всей этой операции, а вот потерии были скорее неизбежны.
>
>имхо - проблемы были в общем перевесе сил в воздухе. поэому при наличии радаров - очень смонительной выглядит схема.

но при всем этом перевесе немцы летали над лондоном, поэтому непонятно что сомнительного в схеме где немцам благодаря планирующим бомбам даже не потребуется летать над лондоном

>Владимир

От Evg
К АМ (26.10.2024 16:41:48)
Дата 27.10.2024 20:59:53

Re: А если УПМК а не Герани для ВМВ

"Аэроторпеды" разной степени технической продвинутости активно разрабатывались всеми авиационными державами все 30-гг.
Результат у всех один - очень неточное, очень ломучее и при этом весьма заморочное в применении изделие.
Для террора мегаполисов более-менее сойдёт, но вот для чего-нибудь более военно-полезного - уже нет.

От Albert
К Evg (27.10.2024 20:59:53)
Дата 28.10.2024 11:13:14

"Все уже украдено до нас" - GB-1

https://en.wikipedia.org/wiki/GB-1

Особого прорыва не было.

От Baren
К АМ (26.10.2024 16:41:48)
Дата 27.10.2024 20:33:41

Даже мы бы смогли в нечто подобное

Но Королев больше принес пользы на лесоповале, да

От Evg
К Baren (27.10.2024 20:33:41)
Дата 27.10.2024 20:52:08

Re: Зачем нам бомба с точностью +/- Берлин (-)


От Baren
К Evg (27.10.2024 20:52:08)
Дата 28.10.2024 08:11:10

Re: Зачем нам...

Что бы бросать в +/- Берлин не входя в зону ПВО города.
Или вам "бабы ещё нарожают" лучше?

От МУРЛО
К АМ (26.10.2024 16:41:48)
Дата 26.10.2024 17:39:52

У меня забористей была альтернативка

http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2925/2925315.htm

От АМ
К МУРЛО (26.10.2024 17:39:52)
Дата 27.10.2024 13:40:21

Re: У меня...

>
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2925/2925315.htm

Да но сложно.

Что ещё было бы интересно это удерживать бомбу или ракету 1-3 км перед самолётом,

От digger
К АМ (27.10.2024 13:40:21)
Дата 27.10.2024 14:15:57

Re: У меня...

>>
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2925/2925315.htm
>
>Да но сложно.

Телевизионное наведение - сразу дорого и сигнал глушится, высотный самолет, чтобы не входя в зону ПВО что-то поймал - вряд ли.В те времена реально управлять с нескольких километров.Можно пускать планирующую бомбу с системой управления от Фау-1 со 100 км с высоты 8 км (потолок Ю-88, может с бомбой - с реактивными ускорителями), тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится. Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.

От АМ
К digger (27.10.2024 14:15:57)
Дата 27.10.2024 23:22:39

Ре: У меня...

>>> хттпс://виф2не.орг/нвк/форум/0/арчиве/2925/2925315.хтм
>>
>>Да но сложно.
>
> Телевизионное наведение - сразу дорого и сигнал глушится, высотный самолет, чтобы не входя в зону ПВО что-то поймал - вряд ли.

ага, и немцы что то наработали скорее к началу 45-го

>В те времена реально управлять с нескольких километров.

из тех технологий мне интересна радионавигация для слепой посадки самолетов, где пилот получал как аккустический так и оптический сигнал при отклонение от посадочного курса

Вот подобые маяки установить на самолет и развернуть наоборот, что бы управляемая бомба или ракета летела перед самолетом ориентируюсь по радиомаякам.

>Можно пускать планирующую бомбу с системой управления от Фау-1 со 100 км с высоты 8 км (потолок Ю-88, может с бомбой - с реактивными ускорителями), тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится. Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.

имхо тут немцам надо было ставить качество на самое первое место, лучше около сотни облегченных ю-88/188 и до-217 с бмв-801 и ГМ-1

Более высокие ЛТХ означают меньше риска а меньшие количество самолетов легче обеспечить хорошо подготовленными экипажами и более дорогим навигационным оборудованием.

>тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится.

и уменьшить БЧ, что бы брать 2-3 бомбы на самолет

>Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.

вот сбить такую бомбу очень трудно

От Slick
К АМ (26.10.2024 16:41:48)
Дата 26.10.2024 16:52:27

Re: А если...

>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.

>Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с GM-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.

РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко

От Инженер-109
К Slick (26.10.2024 16:52:27)
Дата 26.10.2024 17:18:06

Превышение скорости у Р-51 над Ю-388 небольшое

>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>
>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко

Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

От Slick
К Инженер-109 (26.10.2024 17:18:06)
Дата 27.10.2024 17:49:20

Re: Превышение скорости...

>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>
>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>
>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

Вопрос в периоде 1944 года... В конце 1944 вряд ли бы массово ю-88 дошли бы до Ла-Манша. Ну а десятки фаб500 сильно Лондон не попортят

От Инженер-109
К Slick (27.10.2024 17:49:20)
Дата 28.10.2024 12:51:51

В 1942 Мустангов было немного и были они Р-51А/В, но...

>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>
>Вопрос в периоде 1944 года... В конце 1944 вряд ли бы массово ю-88 дошли бы до Ла-Манша. Ну а десятки фаб500 сильно Лондон не попортят

...соглашусь, что 1000 4-моторных бомберов у немце не было, но 200-300 Ю-88 на протяжении 10-15 дней, тоже создали бы проблемы в 1942. Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался

От Vyacheslav
К Инженер-109 (28.10.2024 12:51:51)
Дата 28.10.2024 16:06:17

Re: В 1942


> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.

От ttt2
К Vyacheslav (28.10.2024 16:06:17)
Дата 28.10.2024 17:59:55

Re: В 1942

>> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
>По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.

Да какая плюс минус Англия. Та же что и Фау-1 при гораздо меньшей стоимости. "По Лондону мы попадем" (С) Другое дело что до 100 км от Лондона еще долететь надо.

С уважением

От Vyacheslav
К ttt2 (28.10.2024 17:59:55)
Дата 28.10.2024 20:30:53

Нет, в 1942 это именно +/-Англия

>>> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
>>По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.
>
>Да какая плюс минус Англия. Та же что и Фау-1 при гораздо меньшей стоимости. "По Лондону мы попадем" (С) Другое дело что до 100 км от Лондона еще долететь надо.
Фау-1 стартует с жесткой пусковой, положение которой жестко фиксировано, а расстояние и направление известно с точностью до десятков метров и десятых долей градуса. Тут же будет болтающаяся в воздухе платформа с запуском "в ту сторону".
ФАУ-1 разрабатывали и отлаживали с 1942 до 1944 года. Если же запустить в 1942 году наспех склепанную планирующую бомбу, то как она будет летать - одному богу известно.

От АМ
К ttt2 (28.10.2024 17:59:55)
Дата 28.10.2024 18:08:07

Ре: В 1942

>>> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
>>По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.
>
>Да какая плюс минус Англия. Та же что и Фау-1 при гораздо меньшей стоимости. "По Лондону мы попадем" (С) Другое дело что до 100 км от Лондона еще долететь надо.

до середины 44-го летали даже над лондоном

>С уважением

От Slick
К Инженер-109 (28.10.2024 12:51:51)
Дата 28.10.2024 13:41:33

Re: В 1942

>>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>>
>>Вопрос в периоде 1944 года... В конце 1944 вряд ли бы массово ю-88 дошли бы до Ла-Манша. Ну а десятки фаб500 сильно Лондон не попортят
>
>...соглашусь, что 1000 4-моторных бомберов у немце не было, но 200-300 Ю-88 на протяжении 10-15 дней, тоже создали бы проблемы в 1942. Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался

В 1942 да. Причем лучше даже тонные бомбы кидать.

От Evg
К Инженер-109 (26.10.2024 17:18:06)
Дата 27.10.2024 17:42:55

Re: Превышение скорости

>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>
>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>
>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

А перехват самих бомб?

От Инженер-109
К Evg (27.10.2024 17:42:55)
Дата 28.10.2024 12:53:29

Маленькие они - меньше ФАУ-1....

>>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>>
>>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>>
>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>
>А перехват самих бомб?

..а значит надо подойти ближе 100-150м, а в бонбе тротила 100-500 кг - попадешь в такую и как ахнет перед носом. Это не ФАУ-1 "переворачивать"

От Evg
К Инженер-109 (28.10.2024 12:53:29)
Дата 28.10.2024 19:11:51

Re: Маленькие они...

>>>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>>>
>>>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>>>
>>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>>
>>А перехват самих бомб?
>
>..а значит надо подойти ближе 100-150м, а в бонбе тротила 100-500 кг - попадешь в такую и как ахнет перед носом. Это не ФАУ-1 "переворачивать"

А чего бы и не попереворачивать. Риска гораздо меньше чем с Фау. Придумали бы обратно гирьку на тросике - и делов.
Вот что маленькая - это да, ночью обнаружить сложнее.

От АМ
К Slick (26.10.2024 16:52:27)
Дата 26.10.2024 17:10:51

Ре: А если...

>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>
>>Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с ГМ-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.
>
>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко

ночью