От KSN
К Моцарт
Дата 03.10.2024 14:05:17
Рубрики WWII;

Re: Вопросы по...

По поводу второй армии Вермахта под Курском

На войне кроме численности войск есть еще и ограничения, возникающие из-за ограничений пропускной способности транспортных магистралей и путей снабжения.

Груб говоря если до Москвы тянется одна железная дорога или у вас в наличии не бесконечное количество транспортных колонн - тотвы не можете на эти ограниченные коммуникации повесить неограниченное количество войск. Они просто не получат снабжения и толку от них не будет.

От Моцарт
К KSN (03.10.2024 14:05:17)
Дата 03.10.2024 15:00:07

А морозить людей

Под какими-то Щиграми, называя это "решающей битвой Восточной компании" это дело, да.

От Baren
К Моцарт (03.10.2024 15:00:07)
Дата 04.10.2024 00:54:04

Re: А морозить...

>Под какими-то Щиграми, называя это "решающей битвой Восточной компании" это дело, да.
А что, такая битва была, я вот убей не помню, но про Тайфун так то ничего не знаю

От Anvar
К Моцарт (03.10.2024 15:00:07)
Дата 03.10.2024 15:19:40

И все таки ИМХО логистика и авантюризм немцев

>Под какими-то Щиграми, называя это "решающей битвой Восточной компании" это дело, да.
МЖД узел с его окружной дорогой и количеством станций и депо давал логистическое превосходство, по снабжению, эвакуации, маневрированию резервами в разы, если не в 10-ки раз. По крайней мере так историки-железнодорожники клевещут. Опять же клевещут, что наступление на Берлин в 1945 было отложено по той же причине.
А у немцев там какая то "ниточка" только была.