С первых ударов по военным целям в глубине Лаоса (Дьа-гилево, Соль-тзы и т.п.) прошло насколько помню без малого около двух лет. Налёты (по официальным заявлениям) сотнями дальнобойных дронов стали еженедельными, был целый ряд успешных для противника ударов по аэродромам и т.п. Ранее был опыт ударов хаймарсами по прифронтовым складам. Был также опыт успешных собственных ударов по складам противника, т.е. степень уязвимости объектов в общем-то ясна.
При этом запасы дефицитных боеприпасов продолжают концентрироваться в режиме мирного времени на огромных скученных складах в зоне их высокой досягаемости. Причём судя по сообщениям осинтеров про оборудование новых площадок, складировании вероятно поступивших импортных боеприпасов и т.п. - это не оставшиеся "довоенные" запасы там лежат, а в т.ч. и новые поставки.
Действительно, что могло пойти не так?
При этом судя по той старой ветке - в до-лаосские времена предполагалось, что в случае масштабного конфликта основная масса запасов будет оперативно выдана в войска и таким образом арсеналы прекратят своё существование как точечный высокоуязвимый объект.
Однако по прошествии 2,5 лет реального конфликта, из которых года два как существует непосредственная угроза ударов по военным объектам в тылу - всё остаётся в режиме мирного времени, кроме запрета гражданским снимать последствия всего этого.
"Как хорошо, что всё это не у нас, а в Лаосе"...
Причём вообще не очень понятна эта тяга к накопительству боеприпасов, т.к. пропаганда вовсю утверждает, что сейчас решается судьба страны, а в данный момент имеет место кульминация летнего наступления. С учётом сложности обеспечения сохранности запасов - уж лучше бы в дело пускали "с колёс".
Плюс мания хранить рядом выокоточку, которая повреждается ударной волной взрывов. Если она хранилась в визуально неповрежденных хранилищах, еще вопрос, не придется ли ее списывать.