От Роман Алымов
К Iva
Дата 16.09.2024 01:18:46
Рубрики Прочее; WWII;

С холостой ездой пытались бороться (+)

Доброе время суток!
Я вырос в доме у Ленинградского шоссе после пересечения с МКАД, как раз году в 85-88 там построили модную по тем временам будку - "пункт догрузки", предполагалось, как я понимаю, что там будут определять грузовикам догрузку во избежание езды с недогрузом. Естественно, не сработало, что там только не было с тех времен - и цветами торговали, и живым товаром, сейчас, кажется, там шаурма и кофе....
А про "для газели не было задач" - живо помню статьи в позднесоветской Технике-Молодёжи о необходимости ;новой полуторки", ну и карикатуры в Крокодиле о перевозке бидона молока Кировцем....
С уважением, Роман

От Prepod
К Роман Алымов (16.09.2024 01:18:46)
Дата 16.09.2024 15:46:43

Re: С холостой...


> А про "для газели не было задач" - живо помню статьи в позднесоветской Технике-Молодёжи о необходимости ;новой полуторки",
Советские рассуждения «хорошо бы, зорошо бы нам слона поймать большого» из прекрасного далека вызывают грустную улыбку. Да и было это году в 88-м, небось. Появились «кооператоры»- появилась необходимость. В «классическом» СССР в этой нише работал Газ-52, по сравнению с Газелью больше расход, так он и ездил на 76-м бензине. А грузовые права и габариты от ГАЗ-53 в условиях СССР не есть недостатки. Пробок нет, за руль грузовиков в общем случае сажают профессиональных водителей.
> ну и карикатуры в Крокодиле о перевозке бидона молока Кировцем....
Советское общественное сознание (и журнал Крокодил как его официозное отражение) - интересный феномен.
В этой реальности директор, который начинает строительство дома без ресурсов на завершение стройки - молодец, в долгостроях виноваты «нерадивые строители», а дефицит мяса - по вине зав.мясным отделом.
А если серьёзно, между ГАЗ-52 (2,5 тонны) и потенциальной «советской газелью» (1,5 тонны) разница не настолько велика чтобы запускать новую модель. И, повторюсь, Газ-52 потреблял 76-й бензин. Для «бидона молока» и газель и Газ-52 избыточны.
Как верно замечено выше, проблема не в отсутствии «полуторки», а в малом количестве каблуков и ещё меньшем пикапов от ИЖмаша.
Что общая проблема -
автомобилей в СССР выпускали недостаточно, и легковых и грузовых.