От zero1975
К Prepod
Дата 21.09.2024 18:13:44
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Именно так!

>Вы неправы. Отказ от производства ГАЗ-56 это событие с прямо противоположным смыслом. Вместо того чтобы производить автомобиль оригинальной конструкции (этот самый ГАЗ-56), запустили ГАЗ-52, унифицированный с ГАЗ-53. Вы радоваться должны - парк грузовиков унифицируется.

На фразе "ГАЗ-52, унифицированный с ГАЗ-53" разговор, наверное, стоит завершить. А то уровень экспертности уже зашкаливает.

>>... на 1956 год государство понесло ущерб около 1,5 млрд. руб. Нерациональное использование для небольших перевозок автомобилей ГАЗ-51А и ЗИЛ-150 привело к тому, что было израсходовано 200 тыс. т бензина, непроизводительно использовано около 200 тыс. т металла и 35 тыс. т резины.

>Такие цифры можно нарисовать вообще про любой грузовой автомобиль любой станы и любого периода по прозаичной причине, даже двум - а) проблема обратного рейса порожняком не решаема, б) любая машина время от времени ездит недозагруженной, в том числе и классическая полуторка, и современная газель. Только в СССР были озабочены рациональным использованием ресурсов, а сейчас не парятся по этом поводу и пробеги порожняком не считают.

С таким уровнем аргументации не составит труда обосновать и использование КрАЗа в качестве хлебовозки. Ведь какое значение имеют цифры, когда есть твёрдые убеждения?

>Наоборот, со светлых времен Огонька, Московских новостей и газеты "Час пик" прошло больше 30 лет. Некритично повторять застойные байки, ставшие перестроечной пропагандой как-то странно.

Алла-верды:
"Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего".

>То что логика модельного ряда в СССР не совпадает с Вашим личным представлением о прекрасном, само по себе ни о чем не говорит.

Она не с моим представлением не совпадает, а с представлениями людей, формировавших типоразмерный ряд советских грузовиков в послевоенный период, а также с представлениями потребителей, которые, как только им дали право голоса, однозначно высказались в пользу Газели.

Но тут спорить бесполезно: когда есть убеждения - даже гугл-карты не могут убедить в том, что тезис: "лесопосадки ... через каждые 300 метров" - несколько ошибочен. Что уж говорить про технику и её использование...

Доброго вам здоровья!

От Prepod
К zero1975 (21.09.2024 18:13:44)
Дата 21.09.2024 19:22:34

Re: Именно таку

>>Вы неправы. Отказ от производства ГАЗ-56 это событие с прямо противоположным смыслом. Вместо того чтобы производить автомобиль оригинальной конструкции (этот самый ГАЗ-56), запустили ГАЗ-52, унифицированный с ГАЗ-53. Вы радоваться должны - парк грузовиков унифицируется.
>
>На фразе "ГАЗ-52, унифицированный с ГАЗ-53" разговор, наверное, стоит завершить. А то уровень экспертности уже зашкаливает.
От яростного надувания щек реальность не изменится. ГАЗ-52 это ГАЗ-53 с двигателем и КПП по типу ГАЗ-51.
>>>... на 1956 год государство понесло ущерб около 1,5 млрд. руб. Нерациональное использование для небольших перевозок автомобилей ГАЗ-51А и ЗИЛ-150 привело к тому, что было израсходовано 200 тыс. т бензина, непроизводительно использовано около 200 тыс. т металла и 35 тыс. т резины.
>
>>Такие цифры можно нарисовать вообще про любой грузовой автомобиль любой станы и любого периода по прозаичной причине, даже двум - а) проблема обратного рейса порожняком не решаема, б) любая машина время от времени ездит недозагруженной, в том числе и классическая полуторка, и современная газель. Только в СССР были озабочены рациональным использованием ресурсов, а сейчас не парятся по этом поводу и пробеги порожняком не считают.
>
>С таким уровнем аргументации не составит труда обосновать и использование КрАЗа в качестве хлебовозки. Ведь какое значение имеют цифры, когда есть твёрдые убеждения?
Это демагогия. Современные грузовики, не исключая газели, не загружены на 100% каждый километр пути, но это никого не парит. И в СССР, вот сюрприз!, грузовики обратно ходили порожняком.
>>Наоборот, со светлых времен Огонька, Московских новостей и газеты "Час пик" прошло больше 30 лет. Некритично повторять застойные байки, ставшие перестроечной пропагандой как-то странно.
>
>Алла-верды:
>"Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего".
Да и х… с ним.
>>То что логика модельного ряда в СССР не совпадает с Вашим личным представлением о прекрасном, само по себе ни о чем не говорит.
>
>Она не с моим представлением не совпадает, а с представлениями людей, формировавших типоразмерный ряд советских грузовиков в послевоенный период, а также с представлениями потребителей, которые, как только им дали право голоса, однозначно высказались в пользу Газели.
Вы ошибаетесь. Результаты работы тех кто решал, а не тех кто гундел о странно, мы видим в реальности. В СССР не было барыг - потебителей Газелей, совсем не было. Поэтому их мнение никого не парило. Поскольку барыги в СССР сидели в тюрьме или готовились туда попасть.
>Но тут спорить бесполезно: когда есть убеждения - даже гугл-карты не могут убедить в том, что тезис: "лесопосадки ... через каждые 300 метров" - несколько ошибочен. Что уж говорить про технику и её использование...
Да, лесопосадки через каждые 300 метров. Вы под Бердянском не были ни разу, и Ваше просвещенное мнение на эту тему можете засунуть себе в дупу, как боль за украинушку и тамошних аборигенов.
>Доброго вам здоровья!
С партийным интернациональным приветом!

От zero1975
К Prepod (21.09.2024 19:22:34)
Дата 21.09.2024 20:59:55

Re: Именно таку

>>На фразе "ГАЗ-52, унифицированный с ГАЗ-53" разговор, наверное, стоит завершить. А то уровень экспертности уже зашкаливает.

>От яростного надувания щек реальность не изменится. ГАЗ-52 это ГАЗ-53 с двигателем и КПП по типу ГАЗ-51.

Я же говорю: глупо дискутировать с человеком, у которого вместо знаний - убеждения.

От Prepod
К zero1975 (21.09.2024 20:59:55)
Дата 21.09.2024 22:50:24

Re: Именно таку

>>>На фразе "ГАЗ-52, унифицированный с ГАЗ-53" разговор, наверное, стоит завершить. А то уровень экспертности уже зашкаливает.
>
>>От яростного надувания щек реальность не изменится. ГАЗ-52 это ГАЗ-53 с двигателем и КПП по типу ГАЗ-51.
>
>Я же говорю: глупо дискутировать с человеком, у которого вместо знаний - убеждения.
От попыток острить реальность тем более не изменится.

От zero1975
К Prepod (21.09.2024 22:50:24)
Дата 22.09.2024 00:05:02

Re: Именно таку

>От попыток острить реальность тем более не изменится.

Острить тут не о чем. У вас собственная реальность, в которой всё просто и понятно: "ГАЗ-52 это ГАЗ-53 с двигателем и КПП по типу ГАЗ-51", а потребители Газели - это "барыги".
Бесполезно объяснять вам, что ГАЗ-52 - они сильно разные (впрочем, как и ГАЗ-53), что не просто так ГАЗ-51 десяток лет производился параллельно с ГАЗ-52 и что отличия ГАЗ-52 и ГАЗ-53 отнюдь не сводятся к "двигателю и КПП". Бесполезно.
Поэтому всё что остаётся - это пожелать вам здоровья.